Подбор электроники - Трофи и Триал
так может включен режим “только сенсор”, а надо просто б\к.
А может узнать по лучше что за регулятор от Novak, а то у некоторых и нет такого режима.
так может включен режим “только сенсор”, а надо просто б\к.
Пробовал напрямую подключить-дёргается мотор и греется. Потом ещё раз прочитал инструкцию и увидел,что поддерживает только сенсорные моторы. Вопрос какой купить, чтобы с драгбрайком был. Не могу найти описание к мотору, чтобы понять какой регулятор брать(сколько максимальный ток нужен).
Вообще к этому мотору идет регуль, аналогом которого является castle sidewinder, его номинал ~70a. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы самому подобрать регуль по финансам.
Сегодня на прогулке попала ветка в колесо,колёсо заблокировалось и из под кузова поползла струйка дыма.Пахло от регулятора.Понятно что причиной этому стал перетянутый слипер.Но за пультом был ребёнок.Я затянул его намеренно и ездил аккуратно.Всё вроде пока работает,но всё же хочу заказать новый регулятор и мотор.По коллекторному мотору вопросов нет,а вот регулятор взять AE2 опять или Mamba Max Pro ESC Smart Sense. Или взять такой набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00263807… ? Заранее спасибо за советы.
Chuuups, если есть кэш на ммр, то берите! очень универсальная штука, крутит практически все что есть
Я чего то “туплю” , ММР коллекторные моторы переваривает? Или бк система только с бк? Извиняюсь за глупые вопросы.
ММР коллекторные моторы переваривает?
Он все переваривает. ;)Правда врать не буду за сенсорные б/к моторы, а остальные 100% могёт крутить. Вот руский мануал rc-auto.ru/documentation/id/589/
Ну тогда вывод очевиден для меня,разница между ММР и AE2 примерно в 50$.Гулять так гулять,возьму ММР.Пока на коллекторном поезжу,а позже возьму и мотор бк получше.
врать не буду за сенсорные б/к моторы
на боку разъем под сенсорный провод…
Как повезёт, или погибнет сразу, или будет работать до конца. Если-бы не частый брак, то серва вполне надёжная, но лучше брать сразу несколько.
На ебее есть сразу предложения по 9-10 серв, стоит копейки. Сдохнет - переходит в разряд лебедки после небольшой доработки
На ебее есть сразу предложения по 9-10 серв, стоит копейки. Сдохнет - переходит в разряд лебедки после небольшой доработки
Наверно так и сделаю! Всем спасибо
Какие преимущества имеет 4х-полюсной б\к по сравнению с обычным 2х-полюсным (если оба мотора безсенсорные и с одинаковым кв)? Будет ли старт плавнее и будет ли он меньше греться?
Какие преимущества имеет 4х-полюсной б\к по сравнению с обычным 2х-полюсным
Старт плавнее, тяги больше.
Привет всем! (в электрике плохо разбираюсь) прошу совета
на днях покатал scx10 весом 3.5 кг. просто по травке) 2х акков хватило примерно на 1.5 часа. 1 новый(nova power 4500. куплен в пилотаже) и второму уже 2 года (тоже 4500mAh) оба были сначала разряжены потом полностью заряжены! вот зарядник i peak 4500. заряжал током 1.00 заряд контролировал так что сразу отключил как загорелся зеленый диод. акк были горячие.
подробнее о конфигурации:
рег - LRP A.I. Runner Plus Reverse
мотор - lrp crawler special 3 55T
приемник стоковый scx10 honcho AR-2
серва - traxxas 2056
пульт сток.
и еще, на приемнике не давно оплавились провода идущие от регулятора
тут или провод антенны коротнул с плюсом мотора касающийся рамы или из-за того что нарастил толстые провода.
вот…) катаю очень редко. новый акк взят в марте 2014.
Вы меня конечно извините, может я слишком сонный и чего то не вижу, но в чем совет вам нужен? Я так и не понял если честно…
На счет аккума скажу - мало держит, особенно с 55т движком. У меня на стоке хончо когда только купил (27т мотор) поставил изначально тоже гидрид такой же, ездил 2 с лишним часа на нем без проблем. Толи косяк с шасси (пин сильно прижат к спуру или где то еще трет неимоверно), что так акк высаживается, толи зарядка их напрочь убивает.
сори за не ясность) шась настроена норм. вопрос именно по электрике! я почти уверен что НЕ правильно заряжаю.
Я заряжал простой зарядкой, в которой можно было лишь выбрать количество банок (вольтаж акка) и ток (500мА или 1000мА), вот я ставил 1 ампер и заряжал пока она не вырубалась сама. По идеи расчет прост - при токе зарядки 1А (1000мА) аккум на 4500 будет заряжаться примерно 4.5 - 5 часов (1000мА емкости в час).
НО, если аккум новый даже перезарядить сильно (раз говорите что были горячие), я не думаю что это сильно скажется по первому времени на продолжительности катания. Если недозарядить - да. Если передержать - нет (по первому времени).
Точно с шасси везде все в порядке? Вы уж извините, что уточняю, а то всяко бывает…
в прошлом году всё было норм акка хватало примерно на 2-3 часа заряжал на 2.00 без разрядки отношение было небрежное но работал стабильно… счас набравшись инфы делаю как советуют заряжаю на 0.5 - 1.0 вывод или делать как раньше или что то с проводкой. возможно в весе прибавил на полкило )
на счет шасси, содержу в идеальной чистоте! иногда выходными вечерами перебираю всю шась) просто нра
Сложно конечно сказать, в чем может быть дело. Если в шасси ничего точно не перетянуто и все отрегулировано как нужно - все же скорей всего с аккумом что то не так. Из за пол кило такого точно не будет…
Я бы вообще посоветовал перейти на ЛиПо аккумуляторы. Мороки гораздо меньше. Их и дозаряжать можно без разрядки, и заряд они, в сравнении с гидридами, со временем почти не теряют, да и пошустрее немного с ними. Главное чтоб регулятор имел отсечку для них.