Подбор электроники - Трофи и Триал

Alex1982
colsil:

так может включен режим “только сенсор”, а надо просто б\к.

Пробовал напрямую подключить-дёргается мотор и греется. Потом ещё раз прочитал инструкцию и увидел,что поддерживает только сенсорные моторы. Вопрос какой купить, чтобы с драгбрайком был. Не могу найти описание к мотору, чтобы понять какой регулятор брать(сколько максимальный ток нужен).

colsil

Вообще к этому мотору идет регуль, аналогом которого является castle sidewinder, его номинал ~70a. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы самому подобрать регуль по финансам.

Chuuups

Сегодня на прогулке попала ветка в колесо,колёсо заблокировалось и из под кузова поползла струйка дыма.Пахло от регулятора.Понятно что причиной этому стал перетянутый слипер.Но за пультом был ребёнок.Я затянул его намеренно и ездил аккуратно.Всё вроде пока работает,но всё же хочу заказать новый регулятор и мотор.По коллекторному мотору вопросов нет,а вот регулятор взять AE2 опять или Mamba Max Pro ESC Smart Sense. Или взять такой набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00263807… ? Заранее спасибо за советы.

carrtman

Chuuups, если есть кэш на ммр, то берите! очень универсальная штука, крутит практически все что есть

Chuuups

Я чего то “туплю” , ММР коллекторные моторы переваривает? Или бк система только с бк? Извиняюсь за глупые вопросы.

GreenDi
Chuuups:

ММР коллекторные моторы переваривает?

Он все переваривает. ;)Правда врать не буду за сенсорные б/к моторы, а остальные 100% могёт крутить. Вот руский мануал rc-auto.ru/documentation/id/589/

Chuuups

Ну тогда вывод очевиден для меня,разница между ММР и AE2 примерно в 50$.Гулять так гулять,возьму ММР.Пока на коллекторном поезжу,а позже возьму и мотор бк получше.

carrtman
GreenDi:

врать не буду за сенсорные б/к моторы

на боку разъем под сенсорный провод…

Slaww

Коллеги подскажите живучая серва! Не разу не эксплуатировал

blizzard=

Как повезёт, или погибнет сразу, или будет работать до конца. Если-бы не частый брак, то серва вполне надёжная, но лучше брать сразу несколько.

Sergey2008

На ебее есть сразу предложения по 9-10 серв, стоит копейки. Сдохнет - переходит в разряд лебедки после небольшой доработки

Slaww
Sergey2008:

На ебее есть сразу предложения по 9-10 серв, стоит копейки. Сдохнет - переходит в разряд лебедки после небольшой доработки

Наверно так и сделаю! Всем спасибо

Kirillio

Какие преимущества имеет 4х-полюсной б\к по сравнению с обычным 2х-полюсным (если оба мотора безсенсорные и с одинаковым кв)? Будет ли старт плавнее и будет ли он меньше греться?

kabuum
Kirillio:

Какие преимущества имеет 4х-полюсной б\к по сравнению с обычным 2х-полюсным

Старт плавнее, тяги больше.

shootr

Привет всем! (в электрике плохо разбираюсь) прошу совета
на днях покатал scx10 весом 3.5 кг. просто по травке) 2х акков хватило примерно на 1.5 часа. 1 новый(nova power 4500. куплен в пилотаже) и второму уже 2 года (тоже 4500mAh) оба были сначала разряжены потом полностью заряжены! вот зарядник i peak 4500. заряжал током 1.00 заряд контролировал так что сразу отключил как загорелся зеленый диод. акк были горячие.

подробнее о конфигурации:
рег - LRP A.I. Runner Plus Reverse
мотор - lrp crawler special 3 55T
приемник стоковый scx10 honcho AR-2
серва - traxxas 2056
пульт сток.
и еще, на приемнике не давно оплавились провода идущие от регулятора
тут или провод антенны коротнул с плюсом мотора касающийся рамы или из-за того что нарастил толстые провода.
вот…) катаю очень редко. новый акк взят в марте 2014.

Electro

Вы меня конечно извините, может я слишком сонный и чего то не вижу, но в чем совет вам нужен? Я так и не понял если честно…
На счет аккума скажу - мало держит, особенно с 55т движком. У меня на стоке хончо когда только купил (27т мотор) поставил изначально тоже гидрид такой же, ездил 2 с лишним часа на нем без проблем. Толи косяк с шасси (пин сильно прижат к спуру или где то еще трет неимоверно), что так акк высаживается, толи зарядка их напрочь убивает.

shootr

сори за не ясность) шась настроена норм. вопрос именно по электрике! я почти уверен что НЕ правильно заряжаю.

Electro

Я заряжал простой зарядкой, в которой можно было лишь выбрать количество банок (вольтаж акка) и ток (500мА или 1000мА), вот я ставил 1 ампер и заряжал пока она не вырубалась сама. По идеи расчет прост - при токе зарядки 1А (1000мА) аккум на 4500 будет заряжаться примерно 4.5 - 5 часов (1000мА емкости в час).
НО, если аккум новый даже перезарядить сильно (раз говорите что были горячие), я не думаю что это сильно скажется по первому времени на продолжительности катания. Если недозарядить - да. Если передержать - нет (по первому времени).

Точно с шасси везде все в порядке? Вы уж извините, что уточняю, а то всяко бывает…

shootr

в прошлом году всё было норм акка хватало примерно на 2-3 часа заряжал на 2.00 без разрядки отношение было небрежное но работал стабильно… счас набравшись инфы делаю как советуют заряжаю на 0.5 - 1.0 вывод или делать как раньше или что то с проводкой. возможно в весе прибавил на полкило )
на счет шасси, содержу в идеальной чистоте! иногда выходными вечерами перебираю всю шась) просто нра

Electro

Сложно конечно сказать, в чем может быть дело. Если в шасси ничего точно не перетянуто и все отрегулировано как нужно - все же скорей всего с аккумом что то не так. Из за пол кило такого точно не будет…

Я бы вообще посоветовал перейти на ЛиПо аккумуляторы. Мороки гораздо меньше. Их и дозаряжать можно без разрядки, и заряд они, в сравнении с гидридами, со временем почти не теряют, да и пошустрее немного с ними. Главное чтоб регулятор имел отсечку для них.

outlord
shootr:

и еще, на приемнике не давно оплавились провода идущие от регулятора
тут или провод антенны коротнул с плюсом мотора касающийся рамы или из-за того что нарастил толстые провода.

надо разобраться почему грелись и оплавились провода - возможно отсюда и паразитная утечка тока