Подбор электроники - Трофи и Триал

Kirillio

Какие преимущества имеет 4х-полюсной б\к по сравнению с обычным 2х-полюсным (если оба мотора безсенсорные и с одинаковым кв)? Будет ли старт плавнее и будет ли он меньше греться?

kabuum
Kirillio:

Какие преимущества имеет 4х-полюсной б\к по сравнению с обычным 2х-полюсным

Старт плавнее, тяги больше.

shootr

Привет всем! (в электрике плохо разбираюсь) прошу совета
на днях покатал scx10 весом 3.5 кг. просто по травке) 2х акков хватило примерно на 1.5 часа. 1 новый(nova power 4500. куплен в пилотаже) и второму уже 2 года (тоже 4500mAh) оба были сначала разряжены потом полностью заряжены! вот зарядник i peak 4500. заряжал током 1.00 заряд контролировал так что сразу отключил как загорелся зеленый диод. акк были горячие.

подробнее о конфигурации:
рег - LRP A.I. Runner Plus Reverse
мотор - lrp crawler special 3 55T
приемник стоковый scx10 honcho AR-2
серва - traxxas 2056
пульт сток.
и еще, на приемнике не давно оплавились провода идущие от регулятора
тут или провод антенны коротнул с плюсом мотора касающийся рамы или из-за того что нарастил толстые провода.
вот…) катаю очень редко. новый акк взят в марте 2014.

Electro

Вы меня конечно извините, может я слишком сонный и чего то не вижу, но в чем совет вам нужен? Я так и не понял если честно…
На счет аккума скажу - мало держит, особенно с 55т движком. У меня на стоке хончо когда только купил (27т мотор) поставил изначально тоже гидрид такой же, ездил 2 с лишним часа на нем без проблем. Толи косяк с шасси (пин сильно прижат к спуру или где то еще трет неимоверно), что так акк высаживается, толи зарядка их напрочь убивает.

shootr

сори за не ясность) шась настроена норм. вопрос именно по электрике! я почти уверен что НЕ правильно заряжаю.

Electro

Я заряжал простой зарядкой, в которой можно было лишь выбрать количество банок (вольтаж акка) и ток (500мА или 1000мА), вот я ставил 1 ампер и заряжал пока она не вырубалась сама. По идеи расчет прост - при токе зарядки 1А (1000мА) аккум на 4500 будет заряжаться примерно 4.5 - 5 часов (1000мА емкости в час).
НО, если аккум новый даже перезарядить сильно (раз говорите что были горячие), я не думаю что это сильно скажется по первому времени на продолжительности катания. Если недозарядить - да. Если передержать - нет (по первому времени).

Точно с шасси везде все в порядке? Вы уж извините, что уточняю, а то всяко бывает…

shootr

в прошлом году всё было норм акка хватало примерно на 2-3 часа заряжал на 2.00 без разрядки отношение было небрежное но работал стабильно… счас набравшись инфы делаю как советуют заряжаю на 0.5 - 1.0 вывод или делать как раньше или что то с проводкой. возможно в весе прибавил на полкило )
на счет шасси, содержу в идеальной чистоте! иногда выходными вечерами перебираю всю шась) просто нра

Electro

Сложно конечно сказать, в чем может быть дело. Если в шасси ничего точно не перетянуто и все отрегулировано как нужно - все же скорей всего с аккумом что то не так. Из за пол кило такого точно не будет…

Я бы вообще посоветовал перейти на ЛиПо аккумуляторы. Мороки гораздо меньше. Их и дозаряжать можно без разрядки, и заряд они, в сравнении с гидридами, со временем почти не теряют, да и пошустрее немного с ними. Главное чтоб регулятор имел отсечку для них.

outlord
shootr:

и еще, на приемнике не давно оплавились провода идущие от регулятора
тут или провод антенны коротнул с плюсом мотора касающийся рамы или из-за того что нарастил толстые провода.

надо разобраться почему грелись и оплавились провода - возможно отсюда и паразитная утечка тока

botych

может приемник коротит, лаком прокрывали? где то что-то слегка отходит и идет дуга напряжения… отсюда и может быть нагрев (мое мнение, но могу и ошибаться) а может проблема и в регуле

8 days later
colsil

Протестил новый мотор TENSHOCK-X211 17.5Т.

Похоже, это самый дешевый вариант 4-полюсного движка с небольшим kv и валом 3.2мм. Во всяком случае, самый дешевый, что я знал - текин, который в 2 раза дороже.

Мотор понравился, подшипники большие (передний 14х5х4, задний 11х5х4),
сенсор легко снять, чтобы загерметить. Единственный недостаток - отверстия в корпусе мотора. Я их заклеил герметиком, хотя по опыту убедился, что и открытый мотор нормально ходит.
Свои фото не прикладываю, их много в инете.

8 days later
blizzard=

Так это то, чей клон предлагается на новом аксиале)) Качество герметизации даже интересно.

Serujio

Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.

kabuum
Serujio:

Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.

Отключается все. Он с двумя джамперами.

Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.

Demend

Так что скажете? Совета так и не было)

GreenDi
Demend:

Так что скажете? Совета так и не было)

А что сказать, раз Аксиал его на новый сток ставят?

GreenDi
Demend:

а эти 2 чем отличаются подскажите

Первый для авто есть нейтральное качение, а у второго, авто/лодка, в нейтрали тормоз. (да простит меня великий и могучий русский язык)

Demend

Простите лузера но что лучше подсказывайте, до этого я еще не допер сам.

GreenDi
Demend:

до этого я еще не допер сам.

Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.