Подбор электроники - Трофи и Триал

outlord
shootr:

и еще, на приемнике не давно оплавились провода идущие от регулятора
тут или провод антенны коротнул с плюсом мотора касающийся рамы или из-за того что нарастил толстые провода.

надо разобраться почему грелись и оплавились провода - возможно отсюда и паразитная утечка тока

botych

может приемник коротит, лаком прокрывали? где то что-то слегка отходит и идет дуга напряжения… отсюда и может быть нагрев (мое мнение, но могу и ошибаться) а может проблема и в регуле

8 days later
colsil

Протестил новый мотор TENSHOCK-X211 17.5Т.

Похоже, это самый дешевый вариант 4-полюсного движка с небольшим kv и валом 3.2мм. Во всяком случае, самый дешевый, что я знал - текин, который в 2 раза дороже.

Мотор понравился, подшипники большие (передний 14х5х4, задний 11х5х4),
сенсор легко снять, чтобы загерметить. Единственный недостаток - отверстия в корпусе мотора. Я их заклеил герметиком, хотя по опыту убедился, что и открытый мотор нормально ходит.
Свои фото не прикладываю, их много в инете.

8 days later
blizzard=

Так это то, чей клон предлагается на новом аксиале)) Качество герметизации даже интересно.

Serujio

Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.

kabuum
Serujio:

Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.

Отключается все. Он с двумя джамперами.

Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.

Demend

Так что скажете? Совета так и не было)

GreenDi
Demend:

Так что скажете? Совета так и не было)

А что сказать, раз Аксиал его на новый сток ставят?

GreenDi
Demend:

а эти 2 чем отличаются подскажите

Первый для авто есть нейтральное качение, а у второго, авто/лодка, в нейтрали тормоз. (да простит меня великий и могучий русский язык)

Demend

Простите лузера но что лучше подсказывайте, до этого я еще не допер сам.

GreenDi
Demend:

до этого я еще не допер сам.

Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.

Demend

Значит тот что на ибее мне не подходит? И надо искать с тормозом в нейтрали или ждать этого в продаже.

blizzard=

В большинстве ситуаций коллекторного мотора с правильной передаткой вполне хватает и без драгбрейка. Другой вопрос, насколько хватит регуля по ссылке, за 17$… Лучше обратить внимание на аксиаловский стоковый АЕ-2. Или (да, сяду на любимого конька)), траксасовский XL-5. Всё не реклама.

Serujio
kabuum:

Отключается все. Он с двумя джамперами.

Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.

Не отключается, не спорь.
Один джампер переключение липо-гидрид.
Второй вкл-выкл задний ход.

Demend

Чет вы мужики меня запутали один пишет

GreenDi:

Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.

понимаю что нужен тормоз, второй пишет

Serujio:

Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.

что тормоз и может сильно мешать как я понял. Так поясните спецы зачем отключать, чем это мешает?

blizzard=
Demend:

зачем отключать

Чтобы отключить, если езда с ним не понравится. Вот конкретный пример: едет модель с крутого склона, да ещё и с препятствиями. При отсутствии драгбрейка она потихоньку, накатом, ползёт вниз и ты притормаживаешь курком на пульте, что, я считаю, более естественно, для человеческой моторики и восприятия. А при использовании драга, при отпускании курка, модель встаёт на склоне колом, и тебе нужно, наоборот, газовать, чтобы она продолжила катиться вниз. Справедливости ради нужно сказать, что на некоторых регулях драгбрейк регулируется по силе тормоза. По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом. В чистом триале это, может и необходимая функция, в трофи она лишняя, опять же, по моему мнению, а кто-то привык.