Подбор электроники - Трофи и Триал
и еще, на приемнике не давно оплавились провода идущие от регулятора
тут или провод антенны коротнул с плюсом мотора касающийся рамы или из-за того что нарастил толстые провода.
надо разобраться почему грелись и оплавились провода - возможно отсюда и паразитная утечка тока
может приемник коротит, лаком прокрывали? где то что-то слегка отходит и идет дуга напряжения… отсюда и может быть нагрев (мое мнение, но могу и ошибаться) а может проблема и в регуле
Протестил новый мотор TENSHOCK-X211 17.5Т.
Похоже, это самый дешевый вариант 4-полюсного движка с небольшим kv и валом 3.2мм. Во всяком случае, самый дешевый, что я знал - текин, который в 2 раза дороже.
Мотор понравился, подшипники большие (передний 14х5х4, задний 11х5х4),
сенсор легко снять, чтобы загерметить. Единственный недостаток - отверстия в корпусе мотора. Я их заклеил герметиком, хотя по опыту убедился, что и открытый мотор нормально ходит.
Свои фото не прикладываю, их много в инете.
www.ebay.com/itm/151248106478 как думаете стоит попробовать на проект? Будем бегать такое?
Так это то, чей клон предлагается на новом аксиале)) Качество герметизации даже интересно.
Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
Отключается все. Он с двумя джамперами.
Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.
Так что скажете? Совета так и не было)
Так что скажете? Совета так и не было)
А что сказать, раз Аксиал его на новый сток ставят?
www.r2hobbies.com/catalogsearch/result/?q=EZRUN+18… а эти 2 чем отличаются подскажите
а эти 2 чем отличаются подскажите
Первый для авто есть нейтральное качение, а у второго, авто/лодка, в нейтрали тормоз. (да простит меня великий и могучий русский язык)
Простите лузера но что лучше подсказывайте, до этого я еще не допер сам.
до этого я еще не допер сам.
Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.
Значит тот что на ибее мне не подходит? И надо искать с тормозом в нейтрали или ждать этого в продаже.
В большинстве ситуаций коллекторного мотора с правильной передаткой вполне хватает и без драгбрейка. Другой вопрос, насколько хватит регуля по ссылке, за 17$… Лучше обратить внимание на аксиаловский стоковый АЕ-2. Или (да, сяду на любимого конька)), траксасовский XL-5. Всё не реклама.
www.ebay.com/itm/…/400679507520 вот этот который?
Да.
вот этот который?
Да, он. Или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVRN
Отключается все. Он с двумя джамперами.
Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.
Не отключается, не спорь.
Один джампер переключение липо-гидрид.
Второй вкл-выкл задний ход.
Чет вы мужики меня запутали один пишет
Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.
понимаю что нужен тормоз, второй пишет
Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
что тормоз и может сильно мешать как я понял. Так поясните спецы зачем отключать, чем это мешает?
зачем отключать
Чтобы отключить, если езда с ним не понравится. Вот конкретный пример: едет модель с крутого склона, да ещё и с препятствиями. При отсутствии драгбрейка она потихоньку, накатом, ползёт вниз и ты притормаживаешь курком на пульте, что, я считаю, более естественно, для человеческой моторики и восприятия. А при использовании драга, при отпускании курка, модель встаёт на склоне колом, и тебе нужно, наоборот, газовать, чтобы она продолжила катиться вниз. Справедливости ради нужно сказать, что на некоторых регулях драгбрейк регулируется по силе тормоза. По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом. В чистом триале это, может и необходимая функция, в трофи она лишняя, опять же, по моему мнению, а кто-то привык.