Подбор электроники - Трофи и Триал
Я заряжал простой зарядкой, в которой можно было лишь выбрать количество банок (вольтаж акка) и ток (500мА или 1000мА), вот я ставил 1 ампер и заряжал пока она не вырубалась сама. По идеи расчет прост - при токе зарядки 1А (1000мА) аккум на 4500 будет заряжаться примерно 4.5 - 5 часов (1000мА емкости в час).
НО, если аккум новый даже перезарядить сильно (раз говорите что были горячие), я не думаю что это сильно скажется по первому времени на продолжительности катания. Если недозарядить - да. Если передержать - нет (по первому времени).
Точно с шасси везде все в порядке? Вы уж извините, что уточняю, а то всяко бывает…
в прошлом году всё было норм акка хватало примерно на 2-3 часа заряжал на 2.00 без разрядки отношение было небрежное но работал стабильно… счас набравшись инфы делаю как советуют заряжаю на 0.5 - 1.0 вывод или делать как раньше или что то с проводкой. возможно в весе прибавил на полкило )
на счет шасси, содержу в идеальной чистоте! иногда выходными вечерами перебираю всю шась) просто нра
Сложно конечно сказать, в чем может быть дело. Если в шасси ничего точно не перетянуто и все отрегулировано как нужно - все же скорей всего с аккумом что то не так. Из за пол кило такого точно не будет…
Я бы вообще посоветовал перейти на ЛиПо аккумуляторы. Мороки гораздо меньше. Их и дозаряжать можно без разрядки, и заряд они, в сравнении с гидридами, со временем почти не теряют, да и пошустрее немного с ними. Главное чтоб регулятор имел отсечку для них.
и еще, на приемнике не давно оплавились провода идущие от регулятора
тут или провод антенны коротнул с плюсом мотора касающийся рамы или из-за того что нарастил толстые провода.
надо разобраться почему грелись и оплавились провода - возможно отсюда и паразитная утечка тока
может приемник коротит, лаком прокрывали? где то что-то слегка отходит и идет дуга напряжения… отсюда и может быть нагрев (мое мнение, но могу и ошибаться) а может проблема и в регуле
Протестил новый мотор TENSHOCK-X211 17.5Т.
Похоже, это самый дешевый вариант 4-полюсного движка с небольшим kv и валом 3.2мм. Во всяком случае, самый дешевый, что я знал - текин, который в 2 раза дороже.
Мотор понравился, подшипники большие (передний 14х5х4, задний 11х5х4),
сенсор легко снять, чтобы загерметить. Единственный недостаток - отверстия в корпусе мотора. Я их заклеил герметиком, хотя по опыту убедился, что и открытый мотор нормально ходит.
Свои фото не прикладываю, их много в инете.
www.ebay.com/itm/151248106478 как думаете стоит попробовать на проект? Будем бегать такое?
Так это то, чей клон предлагается на новом аксиале)) Качество герметизации даже интересно.
Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
Отключается все. Он с двумя джамперами.
Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.
Так что скажете? Совета так и не было)
Так что скажете? Совета так и не было)
А что сказать, раз Аксиал его на новый сток ставят?
www.r2hobbies.com/catalogsearch/result/?q=EZRUN+18… а эти 2 чем отличаются подскажите
а эти 2 чем отличаются подскажите
Первый для авто есть нейтральное качение, а у второго, авто/лодка, в нейтрали тормоз. (да простит меня великий и могучий русский язык)
Простите лузера но что лучше подсказывайте, до этого я еще не допер сам.
до этого я еще не допер сам.
Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.
Значит тот что на ибее мне не подходит? И надо искать с тормозом в нейтрали или ждать этого в продаже.
В большинстве ситуаций коллекторного мотора с правильной передаткой вполне хватает и без драгбрейка. Другой вопрос, насколько хватит регуля по ссылке, за 17$… Лучше обратить внимание на аксиаловский стоковый АЕ-2. Или (да, сяду на любимого конька)), траксасовский XL-5. Всё не реклама.
www.ebay.com/itm/…/400679507520 вот этот который?
Да.
вот этот который?
Да, он. Или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVRN