Подбор электроники - Трофи и Триал
Так что скажете? Совета так и не было)
А что сказать, раз Аксиал его на новый сток ставят?
www.r2hobbies.com/catalogsearch/result/?q=EZRUN+18… а эти 2 чем отличаются подскажите
а эти 2 чем отличаются подскажите
Первый для авто есть нейтральное качение, а у второго, авто/лодка, в нейтрали тормоз. (да простит меня великий и могучий русский язык)
Простите лузера но что лучше подсказывайте, до этого я еще не допер сам.
до этого я еще не допер сам.
Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.
Значит тот что на ибее мне не подходит? И надо искать с тормозом в нейтрали или ждать этого в продаже.
В большинстве ситуаций коллекторного мотора с правильной передаткой вполне хватает и без драгбрейка. Другой вопрос, насколько хватит регуля по ссылке, за 17$… Лучше обратить внимание на аксиаловский стоковый АЕ-2. Или (да, сяду на любимого конька)), траксасовский XL-5. Всё не реклама.
www.ebay.com/itm/…/400679507520 вот этот который?
Да.
вот этот который?
Да, он. Или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVRN
Отключается все. Он с двумя джамперами.
Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.
Не отключается, не спорь.
Один джампер переключение липо-гидрид.
Второй вкл-выкл задний ход.
Чет вы мужики меня запутали один пишет
Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.
понимаю что нужен тормоз, второй пишет
Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
что тормоз и может сильно мешать как я понял. Так поясните спецы зачем отключать, чем это мешает?
зачем отключать
Чтобы отключить, если езда с ним не понравится. Вот конкретный пример: едет модель с крутого склона, да ещё и с препятствиями. При отсутствии драгбрейка она потихоньку, накатом, ползёт вниз и ты притормаживаешь курком на пульте, что, я считаю, более естественно, для человеческой моторики и восприятия. А при использовании драга, при отпускании курка, модель встаёт на склоне колом, и тебе нужно, наоборот, газовать, чтобы она продолжила катиться вниз. Справедливости ради нужно сказать, что на некоторых регулях драгбрейк регулируется по силе тормоза. По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом. В чистом триале это, может и необходимая функция, в трофи она лишняя, опять же, по моему мнению, а кто-то привык.
По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом
+1
Опять же трофийки бывают тяжелыми, если резко отпустить газ, то такая остановка при наличии драгбрейка дает нехилую нагрузку на шестерни. Причем не обязательно под горку ехать, даже на ровном участке приходится газ отпускать плавно, это не очень удобно.
+1
Опять же трофийки бывают тяжелыми, если резко отпустить газ, то такая остановка при наличии драгбрейка дает нехилую нагрузку на шестерни. Причем не обязательно под горку ехать, даже на ровном участке приходится газ отпускать плавно, это не очень удобно.
Да согласен,рпезкий тормоз может привести и к переворачиванию модели. Не многие регуляторы могут похвастаться такой надстройкой, как например у регуляторов оборотов от Tekin, этот называется “anti drag brake” дает время, задержку на включение максимального значения драг брейка. у Холмса и некоторых кастолов это я встречал, возможно и другие производители тоже это делают! Но на самом деле, если честно говоря, у нас с вами у большинства очень продвинутые регуляторы и пульты управления, и это наш с вами косяк, что мы не умеем или просто забыли про настройку Экспоненты газа “THR EXP” и настройку конечных точек (EPA) газа!!!
Экспоненты, понятно. Лично мне без них сложно, конечные точки на руль приходится настраивать, ну 50% на задний ход ограничение. Но очень интересно (без подколов, правда интересно) как влияет настройка конечных точек на поведение модели с драгбрейком? В смысле что куда крутить и насколько.
по сравнению АЕ2 и ХL5 могу сказать следующее.
АЕ2 понравился больше. точнее, сказать, XL5 не понравился совсем. это не трофийный, все-таки, рег. субъективно управлять моделью сложнее, в том числе и из-за необходимости тормоза перед использованием заднего хода + не всегда предсказуемые реакции на газ. в этой паре из достоинств траксаса только честный ватерпруф и цена на несколько долларов ниже. кроме того, немаловажный эргономический момент: АЕ2 имеет выключатель вынесенный за корпус, что, несомненно, удобнее, чем придумывать, как бы скомпоновать в модели рег, чтобы было удобно дотягиваться до заветной кнопочки на корпусе. ну и по драгбрейку: эксперименты с настройками на АЕ2 дают более интересные результаты по выбегу и скатыванию с горки, чем его отсутствие
из-за необходимости тормоза перед использованием заднего хода
Андрюх, тебе ли не знать, что это не неудобная функция, а полезная защита от резких смен направления движения, которыми любят некоторые увлекаться, типа “покозлить”, для защиты ихней-же трансмиссии)) Но это уже не про серъёзное отношение к трофи… Доступ к кнопке, да нужен, это определённое неудобство, но с другой стороны, честная герметизация, что я считаю основным достоинством настоящего трофийного регуля, позволяет поставить регуль в любом доступном месте, вне всяких боксов. По поводу выносного выключателя-опытные покатуны отрезают его сразу, и паяют провода напрямую, так, как в реальных говнах он зло, умирает практически сразу, или, нахававшись грязи, начинает выносить мозг отключением борта. АЕ тоже неплохой регуль, не зря я его выше тоже посоветовал. У него преимущество в большей возможности настроек. Но это уже вопрос религии)) Кто-то привык полагаться на опыт и руки, кто-то на помощь электронных систем и настроек;)
не всегда предсказуемые реакции на газ
Это как?😃
как влияет настройка конечных точек на поведение модели с драгбрейком? В смысле что куда крутить и насколько.
определение конечных точек в общем влияет на поведение модели и тримирование газа и тормоза. Я привел это к примеру.
атмосферное давление, температура воздуха и высота над уровнем моря тоже в общем как-то влияет на поведение модели… а конкретно на работу драгбрейка-то как? если в рамках конкретного вопроса?
любят некоторые увлекаться, типа “покозлить”, для защиты ихней-же трансмиссии))
Володь, тут должна быть другая защита - обычно в виде того, на что шапку надевают))) я, например, так и не привык к нему после АЕ2 (особенно, в сочетании с использованием АЕ2) и часто туплю на тему “чего ты не едешь?”.
по поводу герметизации - несомненно, достоинство. тем более, что при герметизации одного из АЕ2 “мы его потеряли”. пожалуй, самый неприятный момент для АЕ2 связан с герметизацией. далее он вполне может стоять и не в боксе. выключатель - тут да, палка о двух концах - зависит от того, где ездить, от модели
Это как?
там характеристика газа нелинейная что-ли (аппа одна и та же, не модель; физически аппа одна и та же). на малом газу очень мало газа, нажмешь чуть больше - резкий рывок. у АЕ2 такого нет. конечно, все субъективно.
а по электронным настройкам) скорее, да - вопрос религии) я лентяй, и исхожу из того, что если автоматика может выполнять работу, то пусть и выполняет)) в конце концов, никто же не отказывается от АБС на 1/1, хотя нога вполне может заменить ее)))