Подбор электроники - Трофи и Триал

botych

может приемник коротит, лаком прокрывали? где то что-то слегка отходит и идет дуга напряжения… отсюда и может быть нагрев (мое мнение, но могу и ошибаться) а может проблема и в регуле

8 days later
colsil

Протестил новый мотор TENSHOCK-X211 17.5Т.

Похоже, это самый дешевый вариант 4-полюсного движка с небольшим kv и валом 3.2мм. Во всяком случае, самый дешевый, что я знал - текин, который в 2 раза дороже.

Мотор понравился, подшипники большие (передний 14х5х4, задний 11х5х4),
сенсор легко снять, чтобы загерметить. Единственный недостаток - отверстия в корпусе мотора. Я их заклеил герметиком, хотя по опыту убедился, что и открытый мотор нормально ходит.
Свои фото не прикладываю, их много в инете.

8 days later
blizzard=

Так это то, чей клон предлагается на новом аксиале)) Качество герметизации даже интересно.

Serujio

Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.

kabuum
Serujio:

Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.

Отключается все. Он с двумя джамперами.

Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.

Demend

Так что скажете? Совета так и не было)

GreenDi
Demend:

Так что скажете? Совета так и не было)

А что сказать, раз Аксиал его на новый сток ставят?

GreenDi
Demend:

а эти 2 чем отличаются подскажите

Первый для авто есть нейтральное качение, а у второго, авто/лодка, в нейтрали тормоз. (да простит меня великий и могучий русский язык)

Demend

Простите лузера но что лучше подсказывайте, до этого я еще не допер сам.

GreenDi
Demend:

до этого я еще не допер сам.

Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.

Demend

Значит тот что на ибее мне не подходит? И надо искать с тормозом в нейтрали или ждать этого в продаже.

blizzard=

В большинстве ситуаций коллекторного мотора с правильной передаткой вполне хватает и без драгбрейка. Другой вопрос, насколько хватит регуля по ссылке, за 17$… Лучше обратить внимание на аксиаловский стоковый АЕ-2. Или (да, сяду на любимого конька)), траксасовский XL-5. Всё не реклама.

Serujio
kabuum:

Отключается все. Он с двумя джамперами.

Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.

Не отключается, не спорь.
Один джампер переключение липо-гидрид.
Второй вкл-выкл задний ход.

Demend

Чет вы мужики меня запутали один пишет

GreenDi:

Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.

понимаю что нужен тормоз, второй пишет

Serujio:

Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.

что тормоз и может сильно мешать как я понял. Так поясните спецы зачем отключать, чем это мешает?

blizzard=
Demend:

зачем отключать

Чтобы отключить, если езда с ним не понравится. Вот конкретный пример: едет модель с крутого склона, да ещё и с препятствиями. При отсутствии драгбрейка она потихоньку, накатом, ползёт вниз и ты притормаживаешь курком на пульте, что, я считаю, более естественно, для человеческой моторики и восприятия. А при использовании драга, при отпускании курка, модель встаёт на склоне колом, и тебе нужно, наоборот, газовать, чтобы она продолжила катиться вниз. Справедливости ради нужно сказать, что на некоторых регулях драгбрейк регулируется по силе тормоза. По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом. В чистом триале это, может и необходимая функция, в трофи она лишняя, опять же, по моему мнению, а кто-то привык.

Vitaly_777
blizzard=:

По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом

+1
Опять же трофийки бывают тяжелыми, если резко отпустить газ, то такая остановка при наличии драгбрейка дает нехилую нагрузку на шестерни. Причем не обязательно под горку ехать, даже на ровном участке приходится газ отпускать плавно, это не очень удобно.