Подбор электроники - Трофи и Триал
может приемник коротит, лаком прокрывали? где то что-то слегка отходит и идет дуга напряжения… отсюда и может быть нагрев (мое мнение, но могу и ошибаться) а может проблема и в регуле
Протестил новый мотор TENSHOCK-X211 17.5Т.
Похоже, это самый дешевый вариант 4-полюсного движка с небольшим kv и валом 3.2мм. Во всяком случае, самый дешевый, что я знал - текин, который в 2 раза дороже.
Мотор понравился, подшипники большие (передний 14х5х4, задний 11х5х4),
сенсор легко снять, чтобы загерметить. Единственный недостаток - отверстия в корпусе мотора. Я их заклеил герметиком, хотя по опыту убедился, что и открытый мотор нормально ходит.
Свои фото не прикладываю, их много в инете.
www.ebay.com/itm/151248106478 как думаете стоит попробовать на проект? Будем бегать такое?
Так это то, чей клон предлагается на новом аксиале)) Качество герметизации даже интересно.
Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
Отключается все. Он с двумя джамперами.
Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.
Так что скажете? Совета так и не было)
Так что скажете? Совета так и не было)
А что сказать, раз Аксиал его на новый сток ставят?
www.r2hobbies.com/catalogsearch/result/?q=EZRUN+18… а эти 2 чем отличаются подскажите
а эти 2 чем отличаются подскажите
Первый для авто есть нейтральное качение, а у второго, авто/лодка, в нейтрали тормоз. (да простит меня великий и могучий русский язык)
Простите лузера но что лучше подсказывайте, до этого я еще не допер сам.
до этого я еще не допер сам.
Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.
Значит тот что на ибее мне не подходит? И надо искать с тормозом в нейтрали или ждать этого в продаже.
В большинстве ситуаций коллекторного мотора с правильной передаткой вполне хватает и без драгбрейка. Другой вопрос, насколько хватит регуля по ссылке, за 17$… Лучше обратить внимание на аксиаловский стоковый АЕ-2. Или (да, сяду на любимого конька)), траксасовский XL-5. Всё не реклама.
www.ebay.com/itm/…/400679507520 вот этот который?
Да.
вот этот который?
Да, он. Или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVRN
Отключается все. Он с двумя джамперами.
Только на офф сайте почему-то нету ни чего про модель 1040. Указаны только модели регуляторов 1625, 1060 и 860.
Не отключается, не спорь.
Один джампер переключение липо-гидрид.
Второй вкл-выкл задний ход.
Чет вы мужики меня запутали один пишет
Для троффи надо тормоз в нейтрали, что бы не скатываться с наклона.
понимаю что нужен тормоз, второй пишет
Краулер эдишн бери, у этого тормоз не отключается.
что тормоз и может сильно мешать как я понял. Так поясните спецы зачем отключать, чем это мешает?
зачем отключать
Чтобы отключить, если езда с ним не понравится. Вот конкретный пример: едет модель с крутого склона, да ещё и с препятствиями. При отсутствии драгбрейка она потихоньку, накатом, ползёт вниз и ты притормаживаешь курком на пульте, что, я считаю, более естественно, для человеческой моторики и восприятия. А при использовании драга, при отпускании курка, модель встаёт на склоне колом, и тебе нужно, наоборот, газовать, чтобы она продолжила катиться вниз. Справедливости ради нужно сказать, что на некоторых регулях драгбрейк регулируется по силе тормоза. По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом. В чистом триале это, может и необходимая функция, в трофи она лишняя, опять же, по моему мнению, а кто-то привык.
По мне контролировать спуск тормозом всё-таки удобнее, чем газом
+1
Опять же трофийки бывают тяжелыми, если резко отпустить газ, то такая остановка при наличии драгбрейка дает нехилую нагрузку на шестерни. Причем не обязательно под горку ехать, даже на ровном участке приходится газ отпускать плавно, это не очень удобно.