Подбор электроники - Трофи и Триал
Блок света реально. Лебёдку нет, на стоке нет 3 канала.
через переключатель с сервой.
Не проще приобрести 3-х канальную аппу, или лебёдку с отдельным пультом?
почему нет? вот пример -
в планах 4 канала брать но это еще не скоро, с пультом дорого
почему нет?
Так никто и не отговаривает. Просто неудобно, обычно вытаскивание лебёдкой сочетается с работой газом и рулевым управлением, а так получается, что или одно, или другое…
согласен. про удобства как то не подумал
Здравствуйте. При полном газе и повороте руля попеременно влево и вправо модель кратковременно отключается. Это похоже на просадку напряжения. Стоит Castle BEC, подключено всё правильно. Серва не такая уж и мощная, но встроенного в регуль бека не хватало на нее. Максимальное напряжение требуемое серве 6 вольт. Так я бек и настроил на 6 вольт. Питает он не только одну серву, а целиком весь приёмник. От приёмника уже питаются все остальные. Свет еще не стоит, лебедки тоже пока нет.
Неужели 10 амперный бек не тянет в пиках такую серву. Батарея полностью заряжена, пробовал NiMh 8.4 вольт, LiPo 7.4 вольт.
Что будет когда я свет и лебёдку поставлю, она уменя вообще ехать перестанет… Перенастройка бека на более высокое напряжение не поможет я думаю, 6,5 вольт например?
Внимание, вопрос: Что делать?😁
Стоит Castle BEC
бек тянет всё , не поверите сколько всего на него можно запитать, тем более на 10А…
вопрос того почему у вас всё гаснет может зависить от :
- не правильно выставлены крайние точки на серве (она вырубает приёмник)
2, серва глюкнутая , короткое замыкание, закусывание редуктора , сдохший подшипник и тд - севший акк , либо же в нём банка сдохла под нагрузкой падает вольтаж
4 .для липо 2S стандарт напряжения 8.4В( по 4.20 в заряденом виде , по 3.3-3.0В в севшем виде)
5 проверте температуру на серве , возможно она перегревается
6, проверьте серву в канале газа , возможно у вашей аппы не исправен руль
Пс если на приёмник дать больше 6В , он просто сгорит
бек тянет всё , не поверите сколько всего на него можно запитать,
Причина найдена путём установки акка на slash 4x4. Он на нем вообще не едет. Поставил другой липо, пришлось из холодильника с хранения вытаскивать😌.
На нем все норм.
Просто батарея мертва, хотя тяга паровозная на 55ом моторе, а вот беку не хватало такой напруги он и обрубал питание походу.
У бека есть же наверно low voltage detection.
Расскажите плиз по блокам света. Кто какие использует? И какие работают с Futaba 4PLS?
Всем доброго времени суток. Заказал себе рубикона кита. В трофи это моя первая модель. В гараже имеется слэш 4вд и дрифт Enroute. Многое читал, но и как все новички в этом деле все таки спрошу, вдруг какие то новинки есть интересные. Вопрос: Какую мне ставить электронику? В первую очередь интересна серва (бюджет до 100$), во вторую это двигатель (колекторный или БК, какой брать?) (или какое комбо взять не плохое и не дорогое). Просто имеется регуль Мамба с внешним бэком на слэше, вот и думаю ее поставить на аксиала. Аппаратура одна на все модели Futaba 4PL? приемники стоят в каждой модели и на аксиала уже заказал приемник.
Очень нуждаюсь в помощи профессионалов. Помогите.
Серву берите хайтек или савокс килограм на 20-25, которая будет работать на 6v, от твоего бек. Если у вас стоит на слеше МММ, то берите либо коллекторный мотор или бк сенсорный! Если ммр, то берите себе коллекторный двигатель, переключиться мамбу в режим работы коллектора, и будет вам счастье на 120А. Исходя из бюджета на серву, могу предположить, что бюджет на мотор в этих же пределах. Берите коллектор на 35т от холмса, или бк от текина из серии Rock.
Серву берите хайтек или савокс килограм на 20-25, которая будет работать на 6v, от твоего бек. Если у вас стоит на слеше МММ, то берите либо коллекторный мотор или бк сенсорный! Если ммр, то берите себе коллекторный двигатель, переключиться мамбу в режим работы коллектора, и будет вам счастье на 120А. Исходя из бюджета на серву, могу предположить, что бюджет на мотор в этих же пределах. Берите коллектор на 35т от холмса, или бк от текина из серии Rock.
Спасибо. Буду заказывать.
Покатался, дома помыл аккуратно не окуная полностью в воду. И обнаружил одну странность. Серва стоит колом, не сдвинешь ни чем. Питание было отключено, отсоединил серву из приемника-без изменений… При подключении питания она снова работает как ни в чем не бывало. Что за фигня случилась???
При подключении питания она снова работает как ни в чем не бывало. Что за фигня случилась???
Снял серву, покрутил вручную до упоров… Всё заработало, странно… Глюки исчезли. Всё равно одного не пойму,что за неведомая сила удерживала серву в одном положении. И еще интересно как было: Колеса прямо стоят, отключаю питание, поворачиваю рукой колёса влево без затруднений и заеданий. И всё в этом крайнем левом положении они остаются, и никакой силой их не сдвинешь обратно в нейтраль. Вправо вообще отказывались поворачивать. И всё это при вынутом проводе питания сервы.
Неужели остаточные токи? Для них конден-ор нужен нормального объёма. Кто , что думает по этой ситуации???
серва какая? не 995 случаем? скорее всего разбило посадочное отверстие под центральный вал редуктора, он болтается туда сюда и редуктор клинет, шевеля серву руками ты только усугубляешь положение- серва под замену
Перечитал десяток страниц и запутался еще сильнее.
Заказал Dingo а что заказать с электрики вообще не шарю и тупик полный.
Сразу оговорюсь что катал предыдущую модель на стоковом аксиаловском AE-2 плюс 35витков все устраивало. Хотя может потому что не пробовал лучшее.
Какой заказать не дорогой регуль и ВЕС что бы были по характеристикам не хуже АЕ-2?
Катать буду не спеша плюс не частые вылазки в грязь.
Перечитал десяток страниц и запутался еще сильнее.
Заказал Dingo а что заказать с электрики вообще не шарю и тупик полный.
Сразу оговорюсь что катал предыдущую модель на стоковом аксиаловском AE-2 плюс 35витков все устраивало. Хотя может потому что не пробовал лучшее.
Какой заказать не дорогой регуль и ВЕС что бы были по характеристикам не хуже АЕ-2?Катать буду не спеша плюс не частые вылазки в грязь.
AE2 очень хороший регулятор. если устраивают коллекторные двигатели, менять думаю нечего. Как вариант купите хороший дорогой коллектор
Как вариант купите хороший дорогой коллектор
сколько стоит нормальный коллекторный мотор и какие характеристики у него должны быть? кроме количества витков)))
Если идти по такому пути что Аппа есть и покупать РТР только из за регуля вроде как смысла нету, тогда как быть? или все равно по соотношению цена- качество АЕ2 будет достойным.
сколько стоит нормальный коллекторный мотор и какие характеристики у него должны быть? кроме количества витков)))…или все равно по соотношению цена- качество АЕ2 будет достойным.
Покупать РТР точно не стоит из-за ае2! Ему есть замена это castle Sidewinder3! Поповоду мотора: например колличество магнитов, ручная работа, и тд.
Поделюсь пока своим заказом (сасибо за помощь Сане asiddd)
Серва: Savox SC-1256TG Standard Digital “High Torque” Titanium Gear Servo
Бек: Castle Creations 20A BEC Pro Voltage Regulator
Мотор: Holmes Hobbies CrawlMaster Pro Motor 540 Brushed Electric Motor (16T)
Регуль: Castle Creations Sidewinder 3 Waterproof 1/10 Sport ESC
Пока все в пути. Как приедет, поделюсь мнением.
Мотор: Holmes Hobbies CrawlMaster Pro Motor 540 Brushed Electric Motor (16T)
Регуль: Castle Creations Sidewinder 3 Waterproof 1/10 Sport ESC
извиняюсь, может чего не понял…
а этот регуль коллекторный разве? или двухрежимный?
извиняюсь, может чего не понял…
а этот регуль коллекторный разве? или двухрежимный?
Да, castle этим и интересен, практически все регуляторы от castle могут работать с двумя/тремя типами моторов и тянут до 6 полюсов. мне например в последнее время очень нравиться этим регулятор ММР.
Вы бы знали про это если б почитали не много форум.
www.castlecreations.com/…/sidewinder3.html
Я просто периодически поражаюсь над ними!
Пишут в описании:
Waterproof* design allows for use in nearly any environment.
Следом пояснение *:
*Not intended for operation while submerged in liquid. If unit is operated in wet conditions, rinse with fresh water to remove dirt or corrosives, then fully dry unit.