Подбор электроники - Трофи и Триал

Alexey4x4

Здравствуйте. При полном газе и повороте руля попеременно влево и вправо модель кратковременно отключается. Это похоже на просадку напряжения. Стоит Castle BEC, подключено всё правильно. Серва не такая уж и мощная, но встроенного в регуль бека не хватало на нее. Максимальное напряжение требуемое серве 6 вольт. Так я бек и настроил на 6 вольт. Питает он не только одну серву, а целиком весь приёмник. От приёмника уже питаются все остальные. Свет еще не стоит, лебедки тоже пока нет.
Неужели 10 амперный бек не тянет в пиках такую серву. Батарея полностью заряжена, пробовал NiMh 8.4 вольт, LiPo 7.4 вольт.
Что будет когда я свет и лебёдку поставлю, она уменя вообще ехать перестанет… Перенастройка бека на более высокое напряжение не поможет я думаю, 6,5 вольт например?
Внимание, вопрос: Что делать?😁

Raven-art
Alexey4x4:

Стоит Castle BEC

бек тянет всё , не поверите сколько всего на него можно запитать, тем более на 10А…

вопрос того почему у вас всё гаснет может зависить от :

  1. не правильно выставлены крайние точки на серве (она вырубает приёмник)
    2, серва глюкнутая , короткое замыкание, закусывание редуктора , сдохший подшипник и тд
  2. севший акк , либо же в нём банка сдохла под нагрузкой падает вольтаж
    4 .для липо 2S стандарт напряжения 8.4В( по 4.20 в заряденом виде , по 3.3-3.0В в севшем виде)
    5 проверте температуру на серве , возможно она перегревается
    6, проверьте серву в канале газа , возможно у вашей аппы не исправен руль

Пс если на приёмник дать больше 6В , он просто сгорит

Alexey4x4
Raven-art:

бек тянет всё , не поверите сколько всего на него можно запитать,

Причина найдена путём установки акка на slash 4x4. Он на нем вообще не едет. Поставил другой липо, пришлось из холодильника с хранения вытаскивать😌.
На нем все норм.
Просто батарея мертва, хотя тяга паровозная на 55ом моторе, а вот беку не хватало такой напруги он и обрубал питание походу.
У бека есть же наверно low voltage detection.

Ap93

Расскажите плиз по блокам света. Кто какие использует? И какие работают с Futaba 4PLS?

Денис555414

Всем доброго времени суток. Заказал себе рубикона кита. В трофи это моя первая модель. В гараже имеется слэш 4вд и дрифт Enroute. Многое читал, но и как все новички в этом деле все таки спрошу, вдруг какие то новинки есть интересные. Вопрос: Какую мне ставить электронику? В первую очередь интересна серва (бюджет до 100$), во вторую это двигатель (колекторный или БК, какой брать?) (или какое комбо взять не плохое и не дорогое). Просто имеется регуль Мамба с внешним бэком на слэше, вот и думаю ее поставить на аксиала. Аппаратура одна на все модели Futaba 4PL? приемники стоят в каждой модели и на аксиала уже заказал приемник.
Очень нуждаюсь в помощи профессионалов. Помогите.

asiddd

Серву берите хайтек или савокс килограм на 20-25, которая будет работать на 6v, от твоего бек. Если у вас стоит на слеше МММ, то берите либо коллекторный мотор или бк сенсорный! Если ммр, то берите себе коллекторный двигатель, переключиться мамбу в режим работы коллектора, и будет вам счастье на 120А. Исходя из бюджета на серву, могу предположить, что бюджет на мотор в этих же пределах. Берите коллектор на 35т от холмса, или бк от текина из серии Rock.

Денис555414
asiddd:

Серву берите хайтек или савокс килограм на 20-25, которая будет работать на 6v, от твоего бек. Если у вас стоит на слеше МММ, то берите либо коллекторный мотор или бк сенсорный! Если ммр, то берите себе коллекторный двигатель, переключиться мамбу в режим работы коллектора, и будет вам счастье на 120А. Исходя из бюджета на серву, могу предположить, что бюджет на мотор в этих же пределах. Берите коллектор на 35т от холмса, или бк от текина из серии Rock.

Спасибо. Буду заказывать.

Alexey4x4

Покатался, дома помыл аккуратно не окуная полностью в воду. И обнаружил одну странность. Серва стоит колом, не сдвинешь ни чем. Питание было отключено, отсоединил серву из приемника-без изменений… При подключении питания она снова работает как ни в чем не бывало. Что за фигня случилась???

Alexey4x4
Alexey4x4:

При подключении питания она снова работает как ни в чем не бывало. Что за фигня случилась???

Снял серву, покрутил вручную до упоров… Всё заработало, странно… Глюки исчезли. Всё равно одного не пойму,что за неведомая сила удерживала серву в одном положении. И еще интересно как было: Колеса прямо стоят, отключаю питание, поворачиваю рукой колёса влево без затруднений и заеданий. И всё в этом крайнем левом положении они остаются, и никакой силой их не сдвинешь обратно в нейтраль. Вправо вообще отказывались поворачивать. И всё это при вынутом проводе питания сервы.
Неужели остаточные токи? Для них конден-ор нужен нормального объёма. Кто , что думает по этой ситуации???

carrtman

серва какая? не 995 случаем? скорее всего разбило посадочное отверстие под центральный вал редуктора, он болтается туда сюда и редуктор клинет, шевеля серву руками ты только усугубляешь положение- серва под замену

Sergei_de

Перечитал десяток страниц и запутался еще сильнее.

Заказал Dingo а что заказать с электрики вообще не шарю и тупик полный.
Сразу оговорюсь что катал предыдущую модель на стоковом аксиаловском AE-2 плюс 35витков все устраивало. Хотя может потому что не пробовал лучшее.
Какой заказать не дорогой регуль и ВЕС что бы были по характеристикам не хуже АЕ-2?

Катать буду не спеша плюс не частые вылазки в грязь.

asiddd
Sergei_de:

Перечитал десяток страниц и запутался еще сильнее.

Заказал Dingo а что заказать с электрики вообще не шарю и тупик полный.
Сразу оговорюсь что катал предыдущую модель на стоковом аксиаловском AE-2 плюс 35витков все устраивало. Хотя может потому что не пробовал лучшее.
Какой заказать не дорогой регуль и ВЕС что бы были по характеристикам не хуже АЕ-2?

Катать буду не спеша плюс не частые вылазки в грязь.

AE2 очень хороший регулятор. если устраивают коллекторные двигатели, менять думаю нечего. Как вариант купите хороший дорогой коллектор

Sergei_de
asiddd:

Как вариант купите хороший дорогой коллектор

сколько стоит нормальный коллекторный мотор и какие характеристики у него должны быть? кроме количества витков)))

Если идти по такому пути что Аппа есть и покупать РТР только из за регуля вроде как смысла нету, тогда как быть? или все равно по соотношению цена- качество АЕ2 будет достойным.

asiddd
Sergei_de:

сколько стоит нормальный коллекторный мотор и какие характеристики у него должны быть? кроме количества витков)))…или все равно по соотношению цена- качество АЕ2 будет достойным.

Покупать РТР точно не стоит из-за ае2! Ему есть замена это castle Sidewinder3! Поповоду мотора: например колличество магнитов, ручная работа, и тд.

Денис555414

Поделюсь пока своим заказом (сасибо за помощь Сане asiddd)
Серва: Savox SC-1256TG Standard Digital “High Torque” Titanium Gear Servo
Бек: Castle Creations 20A BEC Pro Voltage Regulator
Мотор: Holmes Hobbies CrawlMaster Pro Motor 540 Brushed Electric Motor (16T)
Регуль: Castle Creations Sidewinder 3 Waterproof 1/10 Sport ESC

Пока все в пути. Как приедет, поделюсь мнением.

Goast
Денис555414:

Мотор: Holmes Hobbies CrawlMaster Pro Motor 540 Brushed Electric Motor (16T)
Регуль: Castle Creations Sidewinder 3 Waterproof 1/10 Sport ESC

извиняюсь, может чего не понял…
а этот регуль коллекторный разве? или двухрежимный?

asiddd
Goast:

извиняюсь, может чего не понял…
а этот регуль коллекторный разве? или двухрежимный?

Да, castle этим и интересен, практически все регуляторы от castle могут работать с двумя/тремя типами моторов и тянут до 6 полюсов. мне например в последнее время очень нравиться этим регулятор ММР.
Вы бы знали про это если б почитали не много форум.
www.castlecreations.com/…/sidewinder3.html

Я просто периодически поражаюсь над ними!
Пишут в описании:
Waterproof* design allows for use in nearly any environment.
Следом пояснение *:
*Not intended for operation while submerged in liquid. If unit is operated in wet conditions, rinse with fresh water to remove dirt or corrosives, then fully dry unit.

Goast
asiddd:

Да, castle этим и интересен, практически все регуляторы от castle могут работать с двумя/тремя типами моторов и тянут до 6 полюсов. мне например в последнее время очень нравиться этим регулятор ММР.
Вы бы знали про это если б почитали не много форум.

Согласен, просто по названию регуля в гугле выпали только комплекты бесколлекторные, да и на регуле 3 банана для двига…

GreenDi
Goast:

выпали только комплекты бесколлекторные, да и на регуле 3 банана для двига

Это есть в инструкции 😃 Раз взяли Кастл, то учите мануал 😉 rc-auto.ru/documentation/id/589/

blizzard=
Goast:

на регуле 3 банана

Он поддерживает так же и жестянки… Втыкаете + и - провода и всё работает, нужно только выбрать режим коллекторного мотора.

Goast
GreenDi:

Раз взяли Кастл

я ничего не брал, я пока изучаю вопрос…)))