Подбор электроники - Трофи и Триал
Стоит Castle BEC
бек тянет всё , не поверите сколько всего на него можно запитать, тем более на 10А…
вопрос того почему у вас всё гаснет может зависить от :
- не правильно выставлены крайние точки на серве (она вырубает приёмник)
2, серва глюкнутая , короткое замыкание, закусывание редуктора , сдохший подшипник и тд - севший акк , либо же в нём банка сдохла под нагрузкой падает вольтаж
4 .для липо 2S стандарт напряжения 8.4В( по 4.20 в заряденом виде , по 3.3-3.0В в севшем виде)
5 проверте температуру на серве , возможно она перегревается
6, проверьте серву в канале газа , возможно у вашей аппы не исправен руль
Пс если на приёмник дать больше 6В , он просто сгорит
бек тянет всё , не поверите сколько всего на него можно запитать,
Причина найдена путём установки акка на slash 4x4. Он на нем вообще не едет. Поставил другой липо, пришлось из холодильника с хранения вытаскивать😌.
На нем все норм.
Просто батарея мертва, хотя тяга паровозная на 55ом моторе, а вот беку не хватало такой напруги он и обрубал питание походу.
У бека есть же наверно low voltage detection.
Расскажите плиз по блокам света. Кто какие использует? И какие работают с Futaba 4PLS?
Всем доброго времени суток. Заказал себе рубикона кита. В трофи это моя первая модель. В гараже имеется слэш 4вд и дрифт Enroute. Многое читал, но и как все новички в этом деле все таки спрошу, вдруг какие то новинки есть интересные. Вопрос: Какую мне ставить электронику? В первую очередь интересна серва (бюджет до 100$), во вторую это двигатель (колекторный или БК, какой брать?) (или какое комбо взять не плохое и не дорогое). Просто имеется регуль Мамба с внешним бэком на слэше, вот и думаю ее поставить на аксиала. Аппаратура одна на все модели Futaba 4PL? приемники стоят в каждой модели и на аксиала уже заказал приемник.
Очень нуждаюсь в помощи профессионалов. Помогите.
Серву берите хайтек или савокс килограм на 20-25, которая будет работать на 6v, от твоего бек. Если у вас стоит на слеше МММ, то берите либо коллекторный мотор или бк сенсорный! Если ммр, то берите себе коллекторный двигатель, переключиться мамбу в режим работы коллектора, и будет вам счастье на 120А. Исходя из бюджета на серву, могу предположить, что бюджет на мотор в этих же пределах. Берите коллектор на 35т от холмса, или бк от текина из серии Rock.
Серву берите хайтек или савокс килограм на 20-25, которая будет работать на 6v, от твоего бек. Если у вас стоит на слеше МММ, то берите либо коллекторный мотор или бк сенсорный! Если ммр, то берите себе коллекторный двигатель, переключиться мамбу в режим работы коллектора, и будет вам счастье на 120А. Исходя из бюджета на серву, могу предположить, что бюджет на мотор в этих же пределах. Берите коллектор на 35т от холмса, или бк от текина из серии Rock.
Спасибо. Буду заказывать.
Покатался, дома помыл аккуратно не окуная полностью в воду. И обнаружил одну странность. Серва стоит колом, не сдвинешь ни чем. Питание было отключено, отсоединил серву из приемника-без изменений… При подключении питания она снова работает как ни в чем не бывало. Что за фигня случилась???
При подключении питания она снова работает как ни в чем не бывало. Что за фигня случилась???
Снял серву, покрутил вручную до упоров… Всё заработало, странно… Глюки исчезли. Всё равно одного не пойму,что за неведомая сила удерживала серву в одном положении. И еще интересно как было: Колеса прямо стоят, отключаю питание, поворачиваю рукой колёса влево без затруднений и заеданий. И всё в этом крайнем левом положении они остаются, и никакой силой их не сдвинешь обратно в нейтраль. Вправо вообще отказывались поворачивать. И всё это при вынутом проводе питания сервы.
Неужели остаточные токи? Для них конден-ор нужен нормального объёма. Кто , что думает по этой ситуации???
серва какая? не 995 случаем? скорее всего разбило посадочное отверстие под центральный вал редуктора, он болтается туда сюда и редуктор клинет, шевеля серву руками ты только усугубляешь положение- серва под замену
Перечитал десяток страниц и запутался еще сильнее.
Заказал Dingo а что заказать с электрики вообще не шарю и тупик полный.
Сразу оговорюсь что катал предыдущую модель на стоковом аксиаловском AE-2 плюс 35витков все устраивало. Хотя может потому что не пробовал лучшее.
Какой заказать не дорогой регуль и ВЕС что бы были по характеристикам не хуже АЕ-2?
Катать буду не спеша плюс не частые вылазки в грязь.
Перечитал десяток страниц и запутался еще сильнее.
Заказал Dingo а что заказать с электрики вообще не шарю и тупик полный.
Сразу оговорюсь что катал предыдущую модель на стоковом аксиаловском AE-2 плюс 35витков все устраивало. Хотя может потому что не пробовал лучшее.
Какой заказать не дорогой регуль и ВЕС что бы были по характеристикам не хуже АЕ-2?Катать буду не спеша плюс не частые вылазки в грязь.
AE2 очень хороший регулятор. если устраивают коллекторные двигатели, менять думаю нечего. Как вариант купите хороший дорогой коллектор
Как вариант купите хороший дорогой коллектор
сколько стоит нормальный коллекторный мотор и какие характеристики у него должны быть? кроме количества витков)))
Если идти по такому пути что Аппа есть и покупать РТР только из за регуля вроде как смысла нету, тогда как быть? или все равно по соотношению цена- качество АЕ2 будет достойным.
сколько стоит нормальный коллекторный мотор и какие характеристики у него должны быть? кроме количества витков)))…или все равно по соотношению цена- качество АЕ2 будет достойным.
Покупать РТР точно не стоит из-за ае2! Ему есть замена это castle Sidewinder3! Поповоду мотора: например колличество магнитов, ручная работа, и тд.
Поделюсь пока своим заказом (сасибо за помощь Сане asiddd)
Серва: Savox SC-1256TG Standard Digital “High Torque” Titanium Gear Servo
Бек: Castle Creations 20A BEC Pro Voltage Regulator
Мотор: Holmes Hobbies CrawlMaster Pro Motor 540 Brushed Electric Motor (16T)
Регуль: Castle Creations Sidewinder 3 Waterproof 1/10 Sport ESC
Пока все в пути. Как приедет, поделюсь мнением.
Мотор: Holmes Hobbies CrawlMaster Pro Motor 540 Brushed Electric Motor (16T)
Регуль: Castle Creations Sidewinder 3 Waterproof 1/10 Sport ESC
извиняюсь, может чего не понял…
а этот регуль коллекторный разве? или двухрежимный?
извиняюсь, может чего не понял…
а этот регуль коллекторный разве? или двухрежимный?
Да, castle этим и интересен, практически все регуляторы от castle могут работать с двумя/тремя типами моторов и тянут до 6 полюсов. мне например в последнее время очень нравиться этим регулятор ММР.
Вы бы знали про это если б почитали не много форум.
www.castlecreations.com/…/sidewinder3.html
Я просто периодически поражаюсь над ними!
Пишут в описании:
Waterproof* design allows for use in nearly any environment.
Следом пояснение *:
*Not intended for operation while submerged in liquid. If unit is operated in wet conditions, rinse with fresh water to remove dirt or corrosives, then fully dry unit.
Да, castle этим и интересен, практически все регуляторы от castle могут работать с двумя/тремя типами моторов и тянут до 6 полюсов. мне например в последнее время очень нравиться этим регулятор ММР.
Вы бы знали про это если б почитали не много форум.
Согласен, просто по названию регуля в гугле выпали только комплекты бесколлекторные, да и на регуле 3 банана для двига…
выпали только комплекты бесколлекторные, да и на регуле 3 банана для двига
Это есть в инструкции 😃 Раз взяли Кастл, то учите мануал 😉 rc-auto.ru/documentation/id/589/
на регуле 3 банана
Он поддерживает так же и жестянки… Втыкаете + и - провода и всё работает, нужно только выбрать режим коллекторного мотора.
Раз взяли Кастл
я ничего не брал, я пока изучаю вопрос…)))
Согласен, просто по названию регуля в гугле выпали только комплекты бесколлекторные и на регуле 3 банана для двига…
у меня с слэше тоже мамба стоит, там можно через линк переключать