Подбор электроники - Трофи и Триал

TM95

2ПетрК, На этой же странице первый пост

ЛЮБОЙ РАЗЪЕМ можно перепаять

ПетрК
TM95:

2ПетрК, На этой же странице первый пост

ЛЮБОЙ РАЗЪЕМ можно перепаять

Вот так всегда) Прочитал страниц 30 этой ветки, ответа не нашел, а надо было лишь глянуть в верх…
С перепаять у меня проблем не будет, лишь бы разъем нашелся нужный.

А что скажете по китайским бюджетным аккумам, есть статистика?

TM95

Совсем Китай брать не стоит, но что-то типа тёрниджи/зиппи вполне норм за свои деньги

лёня_22

Собираюсь установить на краулер маверик вторую серву через Y-кабель,соответственно будет висеть на одном канале,работая синхронно.Подскажите всё ли я правильно подобрал?Собирал конечно же бюджетное.
серва
rcmotors.ru/…/servomashinka-standartnaya-analogova…
кабель
www.rcmotors.ru/…/y-kabel-futaba-100mm-mh620310/
аккум(что бы два раза не ездить))
rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-standart-7-2v-4…
площадка
rcmotors.ru/…/plastina-krepleniya-servoprivoda-sco…
(не реклама)

vladikson
лёня_22:

Собирал конечно же бюджетное.

Не забывайте что нужно еще и организовать вращение второй сервы в обратную сторону. Тут 2 варианта, либо серву переделвать (поменять провода на моторе и на резисторе 2 крайних провода (насколько помню плюс и минус) поменять местами.Либо есть еще варик в разрыв Y кабеля и сервы ставится специальное устройство, которое серву реверсирует (т.е. серва в обратную сторону крутится). Пытался сделать первый варик только на кулаке 1к18, но ничего не вышло, вторая серва глючила и не крутилась.

yasik
vladikson:

Тут 2 варианта

Есть третий. Если серва на переднем мосту стоит с качалкой направленной вниз, то на втором ставим качалкой вверх и подключаем через Y-кабель.

лёня_22

А тяга ведь от качалки будет длиннее,стандартная не подойдёт.Как тогда подобрать?

yasik
лёня_22:

Как тогда подобрать?

Сделать самому, на фото самодельные. Шпилька М3 трубочка и два наконечника. 10 минут и две тяги готовы.
Можно и родную удлинить, снять один наконечник, вкрутить шпильку побольше и добавить кусок трубочки и пару гаек.

Demend

Мужики на модель весом примерно в 4 кг мотор (жестянка) на столько Т надо поставить? Просто поставил Аксиаловский на 20Т еле тянет маленькая горка и все стояк:)

TM95

Много зависит от спут/пиньен, но можно попробовать 45-55т, например.

Demend
TM95:

Много зависит от спут/пиньен, но можно попробовать 45-55т, например

Раздатка аксиал сток а пиньен 20

blizzard=

Естественно, 20Т с 20Т не потянет 4 кг. Мотор минимум 35-й, лучше 45-й, и пиньонами 15-19Т лови, как нравится. Смотря, ещё какого диаметра колёса.

Leon340

Подскажите, пожалуйста, везде вижу и читаю про герметизацию регуля, БЕКа, серв, но ни где ни кто не говорит про приёмники и аккумуляторы, почему? Что с ними делать? Оставить как есть с завода не гермеченными, засунуть в шарик (где-то читал про это), или как правильно их загерметить?

sroot
Leon340:

ни кто не говорит про приёмники и аккумуляторы, почему?

Приемник герметизируется так же как БЕК или же серва. Чаще всего покрывается просто 5-7 слоями лака которому вы доверяете и все. АКБ герметить нет смысла. Если только для душевного спокойствия.

blizzard=

Самый простой и надёжный способ-залить приёмник парафином, оставив только ножки. Герметизация вечная, так, как приёмник не греется. Если использовать плату без корпуса, то идеально залить пентакастом-жидким пластиком. Шарик-прямая смерть приёмника. Цапон тоже имеет место быть, но из-за тонкого слоя бывают наводки от воды на поверхности. Если не плавать с крышей, то тоже хорошо.

Leon340

Про приёмник понятно. А аккум что вообще оставить как есть? Не коротнёт от влаги, не взорвётся на моделе или при зарядке потом?

blizzard=

Не взорвётся, пофиг ему до воды. Максимум, контакты на балансире окислятся, да и то, если из воды не вылезать. Я их уже сколько лет сначала в речке мою, на борту модели, потом дома, под краном))

TM95

2Эдвард, ИМХО мусор. За эти деньги можно взять ММР, и чуть добавив, мотор тракстар на НК за 30$. Это будет более правильной тратой.
В любом случае ММР+“любой мотор”-ЛУЧШЕ, чем унылый регуль, хоть с текин рок412

blizzard=
Эдвард:

Что скажите по поводу данного комба.

Катаю на ихнем моторе 2100кв, отличный мотор за свои деньги. Регуля, конечно, маловато 60А, может при затяжных нагрузках кратковременно отключаться в самый ответственный момент. А вообще скайрц считаются вполне надёжными в своём сегменте.

SrgM

Фантазировал на тему, как бы было бы классно встретить в продаже комплект: передатчик+приемник на 2, 3, 4 канала. Вот, например, нравится мне моя пистолетная аппа, привык к ней и на стики вжисть не готов перейти, но помимо собственных 4-х каналов нужно как-то управлять, ну скажем…

Вариант А

Подъемом стрелы крана и ее поворотом вокруг собственной оси, да и выдвинуть-задвинуть упорные лапы для фиксации автомобиля-носителя во время проведения работ тоже чем-то нужно…

Вариант Б
Допустим, у меня Панцирь С на колесном шасси, повернуть башню, навеститсь по вертикали, те же лапы для упоров вытащить…

Вариант Ц, трофийный
У меня подключаемый-отключаемый передний мост, лебедка спереди и сзади, включение люстры с пульта, так же может быть блок/разблок межколесных дифов

Вообщем о чем я: нет ли в продаже готовых вариантов комплектов управления на 2-3-4 канала, которые компактнее, чем еще одна аппа в дополнение к основной?

Вариант купить 6-9-12 каналов на стиках не рассматривается вообще.

Вариант купить бюджетную аппу на 4канали и перекомпоновать ее в меньший и квадратный корпус, чтобы носить такой блок в кармане, доставая при необходимости, рассматривается как самый крайний.