Подбор электроники - Трофи и Триал
Я давно хотел спросить, реги и моторы делаться по масштабам на 10 и 8
10 это 540/550 моторы и реги примерно до 60-80 ампер?
8 это хз какие(смотрю по размерам всегда) моторы и реги 100 и выше ампер
так ли это?
еще моторы имеют четырех циферную маркировку, как ее расшифровать? например херун 3656 или это просто артикул производителя?
реги имеют надпись 6вольт и 2-5Ампер? 6 вольт это то что уходит на приемник? если написано больше то нужны сервы и приемники хай вольтаж? аперы там зачем? на них можно не смотреть если ставить отдельный бек и на сколько брать/настраивать кастловский для каждого масштаба и как расчитать?
на моторах иногда пишут амперы, на сколько ампер должен рег превышать макс амперы мотора?
Ну и что будет если взять 8 рег и 10 мотор? мотор взорвется?
и 10 рег с 8 мотором пыхнет рег?
Сильно не пинайте в электрике я на уровне яслей.
4циферная маркировка это размеры мотора-36 диаметр, 56 длина. 5, или 6В-это сколько уходит с регуля на питание периферии. 2-5А сопротивление внутреннего ВЕС регуля, соответственно, чем больше цифра, тем мощнее можно вешать потребители. Но внешний ВЕС тоже выполняет функции стабилизатора и предохранителя, лучше сгорит он, чем бек регуля.
Сильно не пинайте в электрике я на уровне яслей.
ты убил…
6 вольт это борт питание. реги сложно классифицировать на масштабы, моторы больше под вес и под задачи, ну еще только по рабочему вольтажу 4-6S.
Господа, такую серву лучше не брать, прожила всего 4 покатухи: hobbyking.com/…/__35313__AeroStar_ASI_621MG_Corele…
Это я так может кто перед выбором стоит.
(не реклама) и даже не совет )))
стоит на 2х машинках на рулевой вот такая
hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6…
на hilux уже третий год, на КРАЗе второй год. грех жаловаться. сейчас ставлю такую же на УРАЛ
2-5А сопротивление внутреннего ВЕС регуля
Поправочка: Не сопротивление, а ток BEC
(не реклама) и даже не совет )))
стоит на 2х машинках на рулевой вот такая
hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6…
на hilux уже третий год, на КРАЗе второй год. грех жаловаться. сейчас ставлю такую же на УРАЛ
Тоже долгое время был ими доволен, но за последние пару месяцев сгорели 3шт, и все одинаково, сначала вялый поворот в одну сторону и через полчаса смерть.
Причем все 3 покупал в разное время и самой первой года полтора…
Так что для себя решил больше их не брать((
мои пока все живы. сейчас проверил по заказам - чуть ошибся, сервы эксплуатируются ровно 2 года
Нужно учитывать частоту и условия покатушек;) По сути вопроса- я, как обычно, за 2075, или mg 996.
Подскажите сколько трёх-позиционных каналов у аппы Turnigy 9X
Володь, сервая нормальная, но медленная, что для трофи и триала не помеха и пользуясь понял, откровенно говоря слабовата.
Подскажите сколько трёх-позиционных каналов у этой аппы?
Ссылка не работает, лучше название аппы скопируйте или ссылку из другого магаза. Опоздал, там 2 трехпозиционных переключателя.
Дико извиняюсь, 1-трехпозиционник!!!
Сереж, поддержу Ярослава: hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6… за свои 12$ отличная серва. При этом она лучше 995/996(чуть мощнее ИМХО), а цена по сути одна(думаю 995/996 сейчас тоже подорожают).
По поводу “кончин” скоропостижых: 995/996 у нас на покатушках горели частенько(лично у меня -1шт), и у ребят бывало. Сервы с НК пока живы.
Но для себя я сделал вывод(после кончины сервы за 100$)- серву дорогую брать для мокрого/грязного трофи не стоит. Для сухого краулинга- другой вопрос.
Поэтому, чтоб не сводить разговор в холивар: либо ту, что советуем мы с Ярославом, либо 995/996
Либо дорогую с заводским waterproow, чтоб если что можно было обменять по гарантии. Если серву нормально собрать и хорошо загерметить,то любая проработает долго и счастливо. 995/996 вообще не разу не герметил, они горят на ровном месте. С сервами хк разговор такой же.
А на те утверждения что жалко когда горит на пустом месте вообще бред, у моего товарища сгорела мамба при первом включении, ну он же не стал орать что все это г…о и горит как свечка и ну ее в топку. Пошел и поменял на новую. К чему это я… поменяйте китайскую серву по гарантии?
😃 “поменяйте мамбу с башни или серву с рс4вд”
При этом на дорогой серве ГОРДО красовалась надпись waterproof.
Вот чесно, Саш, за год с вами;) я сделал определенные выводы. Некоторые благодаря тебе. Но вот дорогая серва для грязи(особенно если нет времени и желания разбирать её после каждой покатушки)- это не выбор трофийщика 😃 но это только мое мнение.
В любом случае- сколько проживет серва- рулетка. Но как-то приятнее “играть” на 10$
Ps, вроде никто и не орет 😒
Господа, я всего лишь написал какую лучше не брать! Что буду брать в следующий раз знаю. Эта серва была приобретена на бум, испытать то есть, стоит ее брать или не стоит.
Уже, если честно, поднадоело в сто …цатый раз обсуждать сервы, но всёж напишу. НИКАКОЙ закономерности и постоянства в качестве и надёжности серв НЕТ, что дорогих, что дешёвых. Есть некое плавающее процентное соотношение цены и качества, которое меняется время от времени, поэтому заявлять что-то однозначно бессмысленно, и даже отчасти нелепо, так, как распишешь супермегакачество какой-то сервы, а они дружно начнут у всех гореть, ещё и в дураках останешься. Если я говорю, что 2075 и 996 хорошие сервы, это не значит, что они лучшие по параметрам, просто они в общем усреднённом отношении лично у меня живут дольше всех, хотя и медленные, и не особо сильные. Зло гермеченные хайтеки сдохли почти сразу, блюдерд тоже, голимые пластиковые киоши работают до сих пор, савокс за 4 с полтиной, залитый по уши КПТДшкой пока тьфу-тьфу, но сам я такую серву никогда не куплю ради экспериментов, эта досталась с моделью…
Поэтому, просто выбирайте параметры, которые вы хотите от сервы, и заказывайте любую, по карману. Вопреки известной пословице, в этом случае лучше учится на своём опыте, чем на чужих советах, которые иной раз бывают субъективны, или диктуются приверженностью какому-то бренду/магазину/скидками/ненавязчивой скрытой рекламой и т.д.
Ну, думаю, из выше написанного Владимиром, становится ясно, что жизненный цикл сервы непредсказуем. И дешевле/проще/логичнее брать бюджетные варианты. Да и “брать по карману” фраза сюда не совсем походит- есть еще и здравый смысл, совмещенный с личными наблюдениями. Меня лично не “коробит”, ММР(а их у меня 4) в сочетании с сервой за 10$, при этом я опробовал серву за 100$ и за 70$. Горят, как правильно сказал Владимир, непредсказуемо. Но дело в том, что сервы за 10$ УЖЕ прожили дольше чем савокс и хитек, что подталкивает к простому выводу.
Но это личное дело каждого- хотите серву за 100$, чтоб было “у меня серва за 100$”- ваше личнное дело 😃 никто не против.
Ps, ну резину же в преддверии каждой зимы обсуждаем 😃
поменяйте мамбу с башни или серву с рс4вд
Как делать нечего!
Поверь, решается на том уровне что тебе новое отправляют, а сгоревшее у тебя остается!
По поводу серв, согласен с Володей что все это лотерея, но с дорогими вещами более выигрышная.
2asidd, мамба, сгоревшая при первом включении- это одно, а серва, у которой видны следы заплывов по грязи/воде, тоже меняется так легко и просто?😒
(В инструкциях есть приписка обычно, что-то вроде :“электроника и вода несовместимы”)
Люди добрые. Всем здравствуйте! Помогите новичку. Мне пришел долгожданный Акс Динго, буду переделывать под Хайлюкса. Эксплуатировать планирую умеренно, как трофи- без фанатизма. Голова кругом от представленных вариантах установки силовой и электро в данном разделе. Уже запутался. Помогите подобрать двиг ( какой пиньен), рег и серву ( по финансам- немного выше бюджетных). Хотелось бы и грязь помесить и чтобы резвая- немного погонять. На соревнованиях по триалу выступать не планирую. Рег, желательно чтобы был герметичный и с вариантом настройки тормоза в нейтрали. Может что иное подскажите. Если можно, скинте пожалуйста ссылки, где можно посмотреть.
Всем заранее спасибо за понимание и помощь.
скажите что означает кол-во витков?