Подбор электроники - Трофи и Триал
Володь, сервая нормальная, но медленная, что для трофи и триала не помеха и пользуясь понял, откровенно говоря слабовата.
Подскажите сколько трёх-позиционных каналов у этой аппы?
Ссылка не работает, лучше название аппы скопируйте или ссылку из другого магаза. Опоздал, там 2 трехпозиционных переключателя.
Дико извиняюсь, 1-трехпозиционник!!!
Сереж, поддержу Ярослава: hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6… за свои 12$ отличная серва. При этом она лучше 995/996(чуть мощнее ИМХО), а цена по сути одна(думаю 995/996 сейчас тоже подорожают).
По поводу “кончин” скоропостижых: 995/996 у нас на покатушках горели частенько(лично у меня -1шт), и у ребят бывало. Сервы с НК пока живы.
Но для себя я сделал вывод(после кончины сервы за 100$)- серву дорогую брать для мокрого/грязного трофи не стоит. Для сухого краулинга- другой вопрос.
Поэтому, чтоб не сводить разговор в холивар: либо ту, что советуем мы с Ярославом, либо 995/996
Либо дорогую с заводским waterproow, чтоб если что можно было обменять по гарантии. Если серву нормально собрать и хорошо загерметить,то любая проработает долго и счастливо. 995/996 вообще не разу не герметил, они горят на ровном месте. С сервами хк разговор такой же.
А на те утверждения что жалко когда горит на пустом месте вообще бред, у моего товарища сгорела мамба при первом включении, ну он же не стал орать что все это г…о и горит как свечка и ну ее в топку. Пошел и поменял на новую. К чему это я… поменяйте китайскую серву по гарантии?
😃 “поменяйте мамбу с башни или серву с рс4вд”
При этом на дорогой серве ГОРДО красовалась надпись waterproof.
Вот чесно, Саш, за год с вами;) я сделал определенные выводы. Некоторые благодаря тебе. Но вот дорогая серва для грязи(особенно если нет времени и желания разбирать её после каждой покатушки)- это не выбор трофийщика 😃 но это только мое мнение.
В любом случае- сколько проживет серва- рулетка. Но как-то приятнее “играть” на 10$
Ps, вроде никто и не орет 😒
Господа, я всего лишь написал какую лучше не брать! Что буду брать в следующий раз знаю. Эта серва была приобретена на бум, испытать то есть, стоит ее брать или не стоит.
Уже, если честно, поднадоело в сто …цатый раз обсуждать сервы, но всёж напишу. НИКАКОЙ закономерности и постоянства в качестве и надёжности серв НЕТ, что дорогих, что дешёвых. Есть некое плавающее процентное соотношение цены и качества, которое меняется время от времени, поэтому заявлять что-то однозначно бессмысленно, и даже отчасти нелепо, так, как распишешь супермегакачество какой-то сервы, а они дружно начнут у всех гореть, ещё и в дураках останешься. Если я говорю, что 2075 и 996 хорошие сервы, это не значит, что они лучшие по параметрам, просто они в общем усреднённом отношении лично у меня живут дольше всех, хотя и медленные, и не особо сильные. Зло гермеченные хайтеки сдохли почти сразу, блюдерд тоже, голимые пластиковые киоши работают до сих пор, савокс за 4 с полтиной, залитый по уши КПТДшкой пока тьфу-тьфу, но сам я такую серву никогда не куплю ради экспериментов, эта досталась с моделью…
Поэтому, просто выбирайте параметры, которые вы хотите от сервы, и заказывайте любую, по карману. Вопреки известной пословице, в этом случае лучше учится на своём опыте, чем на чужих советах, которые иной раз бывают субъективны, или диктуются приверженностью какому-то бренду/магазину/скидками/ненавязчивой скрытой рекламой и т.д.
Ну, думаю, из выше написанного Владимиром, становится ясно, что жизненный цикл сервы непредсказуем. И дешевле/проще/логичнее брать бюджетные варианты. Да и “брать по карману” фраза сюда не совсем походит- есть еще и здравый смысл, совмещенный с личными наблюдениями. Меня лично не “коробит”, ММР(а их у меня 4) в сочетании с сервой за 10$, при этом я опробовал серву за 100$ и за 70$. Горят, как правильно сказал Владимир, непредсказуемо. Но дело в том, что сервы за 10$ УЖЕ прожили дольше чем савокс и хитек, что подталкивает к простому выводу.
Но это личное дело каждого- хотите серву за 100$, чтоб было “у меня серва за 100$”- ваше личнное дело 😃 никто не против.
Ps, ну резину же в преддверии каждой зимы обсуждаем 😃
поменяйте мамбу с башни или серву с рс4вд
Как делать нечего!
Поверь, решается на том уровне что тебе новое отправляют, а сгоревшее у тебя остается!
По поводу серв, согласен с Володей что все это лотерея, но с дорогими вещами более выигрышная.
2asidd, мамба, сгоревшая при первом включении- это одно, а серва, у которой видны следы заплывов по грязи/воде, тоже меняется так легко и просто?😒
(В инструкциях есть приписка обычно, что-то вроде :“электроника и вода несовместимы”)
Люди добрые. Всем здравствуйте! Помогите новичку. Мне пришел долгожданный Акс Динго, буду переделывать под Хайлюкса. Эксплуатировать планирую умеренно, как трофи- без фанатизма. Голова кругом от представленных вариантах установки силовой и электро в данном разделе. Уже запутался. Помогите подобрать двиг ( какой пиньен), рег и серву ( по финансам- немного выше бюджетных). Хотелось бы и грязь помесить и чтобы резвая- немного погонять. На соревнованиях по триалу выступать не планирую. Рег, желательно чтобы был герметичный и с вариантом настройки тормоза в нейтрали. Может что иное подскажите. Если можно, скинте пожалуйста ссылки, где можно посмотреть.
Всем заранее спасибо за понимание и помощь.
скажите что означает кол-во витков?
Количество витков в обмотке мотора.
Количество витков в обмотке мотора.
ну это я понял,на что влияет кол-во витков,а что если витков 10,а сечение у них больше чем у,25 виткового
У 10Т ток больше, поэтому и сечение больше. Больше витков, меньше ток.
У 10Т ток больше, поэтому и сечение больше. Больше витков, меньше ток.
это получается
10т мощнее 25т?
10т быстрее и жрет больше аккум. 25т жрет меньше, медленнее но более мощный (тяги больше). Больше Т (витков) - меньше скорость, но больше мощность (тяга) и меньше нагрузка на регуль и акк.
10т быстрее и жрет больше аккум. 25т жрет меньше, медленнее но более мощный (тяги больше). Больше Т (витков) - меньше скорость, но больше мощность (тяга) и меньше нагрузка на регуль и акк.
Мощность с ростом кол-ва витков как раз падает, потому и меньше жрет. “Тяги больше” это крутящий момент.
10т мощнее 25т?
Да, при прочих равных.
Я не зря в скобках пояснение писал, хорош придираться. Для 99 процентов новичков мощность = крутящий момент. Я дал внятное пояснение.
10т будет быстрый, жрать быстро аккум, напрягать регуль и в упор палочку не переедет, утрируя.
35т палочку даже не заметит и вагон за собой потянет.
35т палочку даже не заметит и вагон за собой потянет.
И аккумулятор экономит.
ну про крутящий момент я с авто знаю что к чему. Пока жду модель когда приедет,думаю через неделю обкатки начну 469 лепить
Всем привет! Подбираю замену своему умершему регулятору novak roostler crawler. Пока остановился на Axial AE 2 или AE 5 и Traxxas XL 5, они в моем бюджете… Стоять это все будет на лифтере от тамии с коллекторными моторами от 27 до 55 витков. Новак всем устраивал, но помер зараза не вовремя… Кто-нибудь из этих регулей обеспечит примерно те же характеристики ? особенно интересна мощность тормоза в нейтрали… Подскажите плиз кто их щупал и знает…
И еще может вообще сэкономить и взять такой супер дешевый вариант hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush… Как думаете ?