Подбор электроники - Трофи и Триал

EЖ
Racervo:

Хочу сделать переключатель на второй блок управления лебедкой. Переключать оранжевый управляющий и коричневый(черный) с помощью тумблера на другой блок. При этом использовать трехканальную аппаратуру.(третий канал будет управлять двумя лебедками)
Вопрос: можно это делать при подключенном аккамуляторе? Или есть какие-то нюансы.

ИМХО через двухпозиционный переключатель можно сделать переключение силовой части от управления на лебедки.
Если в момент переключения не будет подаваться напруга (третий канал в нуле), то точно ничего не будет. Если не ноль - то может искрить будет. Зависит от блока управления лебедкой, думаю тоже не будет ничего.

Racervo
:

ИМХО через двухпозиционный переключатель можно сделать переключение силовой части от управления на лебедки.
Если в момент переключения не будет подаваться напруга (третий канал в нуле), то точно ничего не будет. Если не ноль - то может искрить будет. Зависит от блока управления лебедкой, думаю тоже не будет ничего.

У меня аппарат как у тебя flysky(без прошивки). К приемнику идут два провода оранжевый и коричневый. Питание+(красный) к аккамулятору. Тумблер хочу использовать трех позиционный on-off-on. Питание+(красный) к аккамулятору, а оранжевый и коричневый идущий с приемника перекидывать с помощью тумблера на переднюю или заднюю лебедку. При переключении ни чего не будет происходить или…?

colsil

Вы не поняли, вам предлагают использовать 2 лебедки и 1 блок управления, и тумблер ставить уже после блока.
В схеме, которую Вы предлагаете, надо 2 блока и 2 лебедки. Первый вариант дешевле и проще на мой взгляд.
А по поводу вашей схемы, не думаю, что что-то сгорит, если в запитанный приемник воткнуть серву или блок управления лебедкой, они же не сгорят от внезапного подключения к питанию. Так что должно работать.

colsil

Да зарядник как зарядник, только денег много хотят за аймакс в общем-то.

EЖ
colsil:

Первый вариант дешевле и проще на мой взгляд.

Эт точно (с)
Тумблер в силовой части цепи между блоком управления и лебедками, переключающий “потоки” с одной лебедки на другую.

Александр64

извиняюсь за глупость,но объясните на пальцах хар-ки которые напишу по регулю
ESC
-FWD Cont. / Burst Current : 40A/180A
Built-in BEC 2A/5V (Linear mode ESC)
читал статью вот тут (не реклама) и всеравно не въехал как подобрать АКБ Li-Po по регулятору
^ хар-ки регуля
приведу пример как до меня дошло типа
хочу акб Li-Po 8000mAh 3S1P 25C
8000*25\1000
получаем 200А
вывод,регуль до 40А,а акб 200А.
Правильно до меня дошло,или я совсем тормоз)

GreenDi

Всё просто. 😃
Регуль потребляет 40А ( в пике 180А)
Аккум выдает в пике 200А, но среднее значение намного ниже.
Аккум можно хоть 200С при емкости в 16000mAh, больше чем регуль потребляет он и не возьмёт.

Александр64

то есть,можно смело заказывать акум хоть 5000-8000mAh и 25-50С? а вольтаж на 3 банках выдает 11+v,роль съиграет?

Dimonio

Ничего небудет страшного, максимум могут резкие дерганья быть при переключении. Я так свет делал. Все нормально!

GreenDi

Да. Именно так.Чем больше С тем больший ток может отдать, и если тока не будет хватать модель будет вялая, как на разряженных аккумах.

А по вашему сколько должны давать аккумы на 3S?

Dimonio
Александр64:

вольтаж на 3 банках выдает 11+v,роль съиграет?

Желательно ставить внешний BEC, так как внутренний линейный будет сильнее греться и может сдохнуть

GreenDi

Тут к гадалке не ходи, 2А при 5В это кошкам слёзы… Сколько будет потребителей, с какими токами потребления? Для троффи, меньше 5А на 6В надро ставить внешний ВЕС.

GreenDi

А серва не кушает? В грязи она будет по максимуму выкушивать. А еще же лампочки повесить…

FLINT=
GreenDi:

А еще же лампочки повесить…

не, я свет отдельно вешаю от общей системы

Александр64
GreenDi:

А серва не кушает? В грязи она будет по максимуму выкушивать. А еще же лампочки повесить…

вчера ходил вечером по снегу ползать,1800мАч очень мало,за 10 минут неактивной езды помер,незнаю еще как серва толком себя ведет,но порадовало что платы в серве залиты хорошо,ограничился герметизацией корпуса силиконовым герметиком

GreenDi

Тогда может и лебедку отдельно, а управлять по сигнальному проводу, главное не забыть минусы у всех систем завязать на одну общую точку. (как машинах 1/1, где общая масса идет по корпусу)

Александр64:

1800мАч очень мало,за 10 минут неактивной езды помер,

Гидриды они такие, долго заряжаются, быстро разряжаются и теряют емкость.

Александр64

2 часа заряжал после покатухи
1800*680\1000=2.7
емкость акб на силу тока ЗУ делим на 1000,получаем время заряда.
а так к постораюсь в кучу электронику заказать

Александр64

на ночь попробывать поставить?тут вот на приемники кнопочка есть FAIL SAFE как ее выставить правильно,где вычитал что нужно нажать на кнопочку,предварительно нажав курок от себя,или же использовать программаторы,или как их там)