Подбор электроники - Трофи и Триал
Да зарядник как зарядник, только денег много хотят за аймакс в общем-то.
Первый вариант дешевле и проще на мой взгляд.
Эт точно (с)
Тумблер в силовой части цепи между блоком управления и лебедками, переключающий “потоки” с одной лебедки на другую.
извиняюсь за глупость,но объясните на пальцах хар-ки которые напишу по регулю
ESC
-FWD Cont. / Burst Current : 40A/180A
Built-in BEC 2A/5V (Linear mode ESC)
читал статью вот тут (не реклама) и всеравно не въехал как подобрать АКБ Li-Po по регулятору
^ хар-ки регуля
приведу пример как до меня дошло типа
хочу акб Li-Po 8000mAh 3S1P 25C
8000*25\1000
получаем 200А
вывод,регуль до 40А,а акб 200А.
Правильно до меня дошло,или я совсем тормоз)
Всё просто. 😃
Регуль потребляет 40А ( в пике 180А)
Аккум выдает в пике 200А, но среднее значение намного ниже.
Аккум можно хоть 200С при емкости в 16000mAh, больше чем регуль потребляет он и не возьмёт.
то есть,можно смело заказывать акум хоть 5000-8000mAh и 25-50С? а вольтаж на 3 банках выдает 11+v,роль съиграет?
Ничего небудет страшного, максимум могут резкие дерганья быть при переключении. Я так свет делал. Все нормально!
Да. Именно так.Чем больше С тем больший ток может отдать, и если тока не будет хватать модель будет вялая, как на разряженных аккумах.
А по вашему сколько должны давать аккумы на 3S?
вольтаж на 3 банках выдает 11+v,роль съиграет?
Желательно ставить внешний BEC, так как внутренний линейный будет сильнее греться и может сдохнуть
Тут к гадалке не ходи, 2А при 5В это кошкам слёзы… Сколько будет потребителей, с какими токами потребления? Для троффи, меньше 5А на 6В надро ставить внешний ВЕС.
ничего кроме лебедки
А серва не кушает? В грязи она будет по максимуму выкушивать. А еще же лампочки повесить…
А еще же лампочки повесить…
не, я свет отдельно вешаю от общей системы
А серва не кушает? В грязи она будет по максимуму выкушивать. А еще же лампочки повесить…
вчера ходил вечером по снегу ползать,1800мАч очень мало,за 10 минут неактивной езды помер,незнаю еще как серва толком себя ведет,но порадовало что платы в серве залиты хорошо,ограничился герметизацией корпуса силиконовым герметиком
Тогда может и лебедку отдельно, а управлять по сигнальному проводу, главное не забыть минусы у всех систем завязать на одну общую точку. (как машинах 1/1, где общая масса идет по корпусу)
1800мАч очень мало,за 10 минут неактивной езды помер,
Гидриды они такие, долго заряжаются, быстро разряжаются и теряют емкость.
2 часа заряжал после покатухи
1800*680\1000=2.7
емкость акб на силу тока ЗУ делим на 1000,получаем время заряда.
а так к постораюсь в кучу электронику заказать
А саморазряд, а потеря энергии на нагрев аккума? Гидриды надо либо по температуре заряжать либо по дельта пику.
Изучайте rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/
rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
rc-auto.ru/articles_elekton/id/276/
Очень полезно знать. 😃
на ночь попробывать поставить?тут вот на приемники кнопочка есть FAIL SAFE как ее выставить правильно,где вычитал что нужно нажать на кнопочку,предварительно нажав курок от себя,или же использовать программаторы,или как их там)
А вы инструкцию читали? Там все пишут, зачастую с картинками. 😉
1800*680\1000=2.7
Эт че за формула стрвнная? Не проще емкость аккума разделить на ток заряда
1800/680=2,6
а по твоей формуле получается не 2,7 а 1224
блин,не с той формулы взял 1000 😁 извиняюсь
А вы инструкцию читали? Там все пишут, зачастую с картинками. 😉
в интсрукции ничего не написанно про зарядку.
Кстати какой самый ходовой двигатель по виткам,что чаще ставят