Подбор электроники - Трофи и Триал
Ничего небудет страшного, максимум могут резкие дерганья быть при переключении. Я так свет делал. Все нормально!
Да. Именно так.Чем больше С тем больший ток может отдать, и если тока не будет хватать модель будет вялая, как на разряженных аккумах.
А по вашему сколько должны давать аккумы на 3S?
вольтаж на 3 банках выдает 11+v,роль съиграет?
Желательно ставить внешний BEC, так как внутренний линейный будет сильнее греться и может сдохнуть
Тут к гадалке не ходи, 2А при 5В это кошкам слёзы… Сколько будет потребителей, с какими токами потребления? Для троффи, меньше 5А на 6В надро ставить внешний ВЕС.
ничего кроме лебедки
А серва не кушает? В грязи она будет по максимуму выкушивать. А еще же лампочки повесить…
А еще же лампочки повесить…
не, я свет отдельно вешаю от общей системы
А серва не кушает? В грязи она будет по максимуму выкушивать. А еще же лампочки повесить…
вчера ходил вечером по снегу ползать,1800мАч очень мало,за 10 минут неактивной езды помер,незнаю еще как серва толком себя ведет,но порадовало что платы в серве залиты хорошо,ограничился герметизацией корпуса силиконовым герметиком
Тогда может и лебедку отдельно, а управлять по сигнальному проводу, главное не забыть минусы у всех систем завязать на одну общую точку. (как машинах 1/1, где общая масса идет по корпусу)
1800мАч очень мало,за 10 минут неактивной езды помер,
Гидриды они такие, долго заряжаются, быстро разряжаются и теряют емкость.
2 часа заряжал после покатухи
1800*680\1000=2.7
емкость акб на силу тока ЗУ делим на 1000,получаем время заряда.
а так к постораюсь в кучу электронику заказать
А саморазряд, а потеря энергии на нагрев аккума? Гидриды надо либо по температуре заряжать либо по дельта пику.
Изучайте rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/
rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
rc-auto.ru/articles_elekton/id/276/
Очень полезно знать. 😃
на ночь попробывать поставить?тут вот на приемники кнопочка есть FAIL SAFE как ее выставить правильно,где вычитал что нужно нажать на кнопочку,предварительно нажав курок от себя,или же использовать программаторы,или как их там)
А вы инструкцию читали? Там все пишут, зачастую с картинками. 😉
1800*680\1000=2.7
Эт че за формула стрвнная? Не проще емкость аккума разделить на ток заряда
1800/680=2,6
а по твоей формуле получается не 2,7 а 1224
блин,не с той формулы взял 1000 😁 извиняюсь
А вы инструкцию читали? Там все пишут, зачастую с картинками. 😉
в интсрукции ничего не написанно про зарядку.
Кстати какой самый ходовой двигатель по виткам,что чаще ставят
в интсрукции ничего не написанно про зарядку.
А что, это вам писали про зарядку? Чисто логически, да и по законам русского языка (сообщение идет сразу за вашим вопросом про Файл САФЕ) про зярадку я не писал.
Кстати какой самый ходовой двигатель по виткам,что чаще ставят
Куда ставят и для чего? Какой вес модели? Или по вашему поставить на Запорожец движок от мерседеса надо только по тому, что вокруг много мерседесов?
4кг покачто,щас соберу модель напишу обзор в дневник
4кг покачто,щас соберу модель напишу обзор в дневник
И это ваше уточнение на мои наводящие вопросы? Тогда я пасс…Для моей помощи очень мало вводных, коли не хотите Запорожец с двиглом от БМВ. 😃
в общем пока стоковая модель весит 4 кг
в плане переход на раму самодельную,делать буду 69 или 469 для жесткого замеса по грязи,из навесного лебедку только и декор лампы,колеса 1.9. Этого достаточно или я что-то еще упустил
Осталось только выяснить, двигло коллектор или Б/К. 😃
-Если коллекторный, то витков 35-45 хватит.
-Если Б/К, то 17,5-21,5 (сенсорный и желательно 4-х полюсной, он мощнее) 😃