Подбор электроники - Трофи и Триал

asiddd
Святослав_rc:

Подскажите пожалуйста хороший сенсорный регулятор и мотор к нему на Axial Wraith.

читаем faq…там не плохие варианты описаны.
на будущее пишите бюджет мероприятия.

Святослав_rc
asiddd:

читаем faq…там не плохие варианты описаны.
на будущее пишите бюджет мероприятия.

Бюджет 14к

blizzard=
Святослав_rc:

хороший сенсорный регулятор

ММР в рамках Вашего бюджета регуль на все случаи жизни. Работает с любыми моторами и акуммуляторами.

newdendi

У него входное напряжение максимум 7.2В. Я бы подбирал что-нибудь более универсальное, вдруг захочется 3 банки поставить.

NamesMeanNothing
newdendi:

У него входное напряжение максимум 7.2В. Я бы подбирал что-нибудь более универсальное, вдруг захочется 3 банки поставить.

Ну если только камень мне на голову упадет)
Мне вот еще посоветовали

newdendi

А что такого удивительного в 3S?
С бэком вообще можно не загоняться, бери любой. Я бы вообще не портил мамбу китаем и взял бы кастловский бэк.

NamesMeanNothing
newdendi:

А что такого удивительного в 3S?
С бэком вообще можно не загоняться, бери любой. Я бы вообще не портил мамбу китаем и взял бы кастловский бэк.

Не чего удивительного, просто для меня смысла в этом нет ни при каком раскладе. Незачем мне на трофи скорость с токоотдачей.
На счет любой, мне просто советовали “не самый дешевый”, по тому и спрашиваю, вдруг есть из чего выбирать.
А про кастловские отзывы очень негативные читал, проще говоря умели бы они их делать, не нужен был бы внешний.

newdendi
NamesMeanNothing:

Незачем мне на трофи скорость с токоотдачей

Во-первых, напряжение и токо-отдача — это 2 разные вещи.
Во-вторых, увеличивая напряжение, увеличиваются не только обороты, но и крутящий момент, что не плохо в нашей теме. Но, как говорится — каждому по потребностям.
А внешний бэк нужен не из-за того, что они не умеют делать их, а из-за того, что встроенный всего на 1,5А (если мне не изменяет память).
Любого (понятное дело, не самого дешёвого) бэка от 10А (хотя я не знаю, что ты к нему будешь подключать), рассчитанного на твоё напряжение, тебе хватит.

NamesMeanNothing
newdendi:

Во-первых, напряжение и токо-отдача — это 2 разные вещи.
Во-вторых, увеличивая напряжение, увеличиваются не только обороты, но и крутящий момент, что не плохо в нашей теме. Но, как говорится — каждому по потребностям.
А внешний бэк нужен не из-за того, что они не умеют делать их, а из-за того, что встроенный всего на 1,5А (если мне не изменяет память).
Любого (понятное дело, не самого дешёвого) бэка от 10А (хотя я не знаю, что ты к нему будешь подключать), рассчитанного на твоё напряжение, тебе хватит.

Ну вот тут люди сильно распыляются по кастлу, так что это не моё мнение

My_Way
NamesMeanNothing:

про кастловские отзывы очень негативные

и я читал. если не катать на аккумах овер 100500 банок (8-10-12) в жизни ничего с внешним беком от кастла не случится. Уж в трофи то точно.

NamesMeanNothing:

Ну вот тут люди сильно распыляются по кастлу

вы катаетесь в трофи на 12 баночных липо?!

Mypa-Beu

Люди много и по мамбе распыляются, а потом оказывается что это вовсе не мамба а стоковые реги от разных производителей в РТР версиях, которые все считают 100% аналогом мамбы.

colsil

Ну фиг знает, у меня 2 бека кастл 10а давно, к ним претензий нет, езжу на 3s, бывало и на 4s на аксиале, один поновее не отработал и пака 4s, без света, лебедок и каких-то суперпрожорливых серв. В итоге выкинул и заказал с хоббикинга. Единственный плюс кастла - можно выставить нужное напряжение.

asiddd

Какая разница, какой бек? Если он выполняет свои непосредственные обязанности, не занимает много места, выдает на выходе заявленные характеристики, не мешает другой электронике, значит он хороший!
Скажу вам так, аналогия кастлу поройстоит как сам кастл и вот тут стоит задуматься, за что вы платите! В нашей песочнице дофига деятелей и советчиков, которые рьяные пиарщики Китая, мол дешево и сердито берите! Хотя в итоге почему у этих пиарщиков на шаська установлены далеко не китайские поделки… А, к чему я это… а фиг знает… ИМХО всем бобра. Пошел винты из нержи крутить…

Leon340

Коллеги, подскажите, сколько в среднем по времени можно держать серву под нагрузкой? Держал минут 5, она стала горяченькая… Как быстро они умирают?

Lonsdale
Leon340:

Коллеги, подскажите, сколько в среднем по времени можно держать серву под нагрузкой? Держал минут 5, она стала горяченькая… Как быстро они умирают?

Ты думаешь кто то считал секунды-минуты? она и должна нагреваться, не парься сгорит новую купишь, а так все пользуются и не заморачиваются вообще о таком)

newdendi

А зачем держать серву под нагрузкой 5мин?!

asiddd
Leon340:

5, она стала горяченькая…

в том году на крокусе, у меня серва раскалилась чуть ли не докрасна! Постояла, остыла все супер!

Leon340
newdendi:

А зачем держать серву под нагрузкой 5мин?

Под нагрузкой серва получается, когда переключает и держит вторую передачу на КПП (понимаю, что так быть не должно,но пока так…). Крайние точки выставил. Отсюда и вопрос, сколько можно держать серву под нагрузкой и катать на второй передаче соответственно?

carrtman

значит плохо выставили крайние точки, переделывайте тягу, изменяйте угол, длину, настраивайте расходы и тримера, ну либо пружинку на тягу, очень не гуд когда серва под нагрузкой