Подбор электроники - Трофи и Триал
Хочу поделиться не очень хорошим опытом юзанья серв PowerHD 1201, 1501. Может возьмет кто на заметку. Вобщем купил я серву относительно недавно, откатал на ней одну покатуху в измайлово (~3 часа) и сегодня около полу часа дома. И у меня заклинило колеса в сторону. Выключил, раскрутил серву - движок не крутится! Ну, думаю, все равно движок выкидывать - разобрал для интереса, оказалось, что крепежные болты двигателя терли о обмотку якоря и просто перетерли ее. Такого говенного качества исполнения я конечно не ожидал. Мне товарищь говорил как-то, что у PowerHD движки мрут. Но я не думал, что на столько все мрачно… так, что вот так… плюс щетки в них наподобие как в моторчиках с китайских игрушек, просто четыре волосинки железные. Причем в тех же Towerpro 996, которые стоят вдвое дешевле, щетки нормальные, угольные. Думал за 1700 будет конечно получше, все-таки, мощнее, быстрее… )))
ПС: грех наверное было изменять “девятьсот девяносто шестым”… )))
Да, я тоже беру самую дешмань, но работают дольше дорогих, странная закономерность.
Не поверите за 6 лет моделизма в воскресенье 29.03.2015г первый раз в жизни сгорела серва стоимостью >80$. Сгорела условно, работает, но как то лениво. В итоге я так и не покатал в воскресенье, но от души поснимал видос… Ну не суть… Приехав в гараж, я сразу же разобрал ее, тк думал что это потенциометр. Разобрав, я увидел что она не waterproof, я расстроился. Все же производитель заявил что она может все…
Везде окислы, серва ходила 2 раза… На фото виден прогар силовой.
Но то что я увидел еще, меня порадовало…
Покупал я ее как corless, а оказалась bls, разглядывая обратную сторону упаковки это видно.
29.03.2015 Добравшись до ноута, я отписал в службу поддержки и приложил эти же фотографии…
Сегодня 31.03.2015 года пришло сообщение на почту… Приносим свои извинения, укажите свой адрес для отправки замены…
Выводы делайте сами…
Просто глупый вопрос, 995 или 996 вам поменяют по гарантии?
Давайте перестанем пиарить дерьмосервы и мажорсервы. Никто же из Вас не ездит на chery amulet.
По гарантии конечно не поменяют, но это и не та цена, чтоб менять по гарантии и ждать пока серва туда-сюда прилетит. За 80+ баксов другой вопрос, просто в своей ценовой категории как я уже убедился им нет равных. Я не идиот, 996 это не панацея, понимаю конечно ))), безусловно за 80 баксов брашлес лучше будет )))
Но и когда сдохнет такая серва - довольно жалко…
Кстати, сколько проработала?
Но и когда сдохнет такая серва - довольно жалко…
Поверьте, самое обидное, когда серва дохнет не от того что она промокла, по вине пилота, а когда своей смертью и не важно сколько она стоит, важно что она проработала год или два. Стерлись шестерни, стерлись щетки…По мне самое обидное, когда щетки… Тк к тому времени подходят шестерни и ремонт в этом случаие не имеет смыла. Увас такое было, хоть на одной? Поверьте моему скромному опыту, рано или поздно вы придете к хорошим апам, хорошим сервам, вы все сами поймете .
Ну хорошими сервами я пользовался, правда в другом классе, не в трофи, и знаю что такое стирание шестерен. только сейчас нет возможности покупать сервы по 5-6к рублей. И я ж не говорю по какой вине дохнет, обидно в любом случае, из-за чего бы не умерла (
Кстати у меня были несколько хайтеков с кабоновыми шестернями - они стерались гораздо медленнее, чем щетки, тоже жалко было, что ремкомплект шестерен купить можно, а движок нет…
PowerHD
просто для статистики.
у меня этой фирмы серва (название не помню, помню что 17кг) уже 2 модели пережила и стоит на третьей, загерметил и смазал после покупки почти два года назад.
такой вопрос. Регуль поддерживает LiPo 1-3S. Завтра привезут два акума новых 5200mah 11.1v. Плохо движку коллекторному не станет ? И как установить отсечку на Регуле
инструкция утеряна,на приемнике есть кнопка FAIL SAFE
Ну смотря какой движок (сколько витков), а отсечку он сам выставляет, исходя из величины напряжения аккума.
Чем больше токоотдача аккума и меньше витков движка - тем быстрее сгорит коллектор и щетки.
И как установить отсечку на Регуле
Джамперами он только настраивается, на боку должно быть написано, что именно. По идее, один джампер вкл\выкл отсечку, другой драгбрейк.
там только менять с NiMh на LiPo и Boat на Crawler
там только менять с NiMh на LiPo
Вот это и есть выключение (NiMh) и включение отсечки (LiPo).
Boat на Crawler
Boat - без драгбрейка (тормоз в нейтрали выключен), Crawler- с драгбрейком (тормоз в нейтрали включен).
А в чем тогда проблема? Ставишь джампер на “липо” и катай.
Банки он сам посчитает, а значение отсечки на банку все равно нельзя поменять.
На 3с у моего Холмса ну очень уж быстро щетки съедало, да дело было еще и с водичкой, после перехода на 2с, получше стало, но покатух 10 и хана щеткам, это на тяжелой модели.
На 3с у моего Холмса ну очень уж быстро щетки съедало, да дело было еще и с водичкой, после перехода на 2с, получше стало, но покатух 10 и хана щеткам, это на тяжелой модели.
Мотор какой стоит? Сколько витков?
у меня на 35т с 3s такая же фигня происходила. с одной стороны, это даже хорошо что щетки а не коллектор))) А если по существу, то в рекомендациях холмса написанно, что после кажного использования рекоомендуем обслуживать электродвигатель.
инструкция утеряна,на приемнике есть кнопка FAIL SAFE
А для чего эта информация???
у меня на 35т с 3s такая же фигня происходила. с одной стороны, это даже хорошо что щетки а не коллектор))) А если по существу, то в рекомендациях холмса написанно, что после кажного использования рекоомендуем обслуживать электродвигатель.
Саш 45т мотор, ну вобщем те же яица, жирно ему не будет после каждой покатушки обслуживать, там в кабине проводки вагон, каждый раз все это перелопачивать я как-то не готов, вот и сменил на ммп+trackstar 21.5т, в воскресенье попробую, как по горам лазиет, по прямой как паровоз.
Вывод, для аксов и подобным Холмс секас, а для потяжелее нет.
двигатель родной стоит от маверика 70т и пиньон 25зубцов и еще есть химото 550 35т
жирно ему не будет после каждой покатушки обслуживать,
я просто очистителем тормозов на коллектор пшикаю, видно как нагар смывается. не ну если у тебя модель >6кг, то надо думать.
Нашел хар-ки регуля, не ужто все так печально?
Specification:
Forward Continuous Current: 40A
Forward Burst Current: 180A
Reverse Continuous Current: 20A
Reverse Burst Current: 90A
Input: 2-3S LiPo, 5-9 cell NiMH/NiCd
Applications: 1/10 on-road, off-road buggy, short course truck, truggy, crawler, tank, boat
Motor Limit: 2S LiPo or 6 cell NiMH: 540 or 550-size motor great than or equal to 12 turn, RPM over 30,000 at 7.2v
Motor Limit: 3S LiPo or 9 cell NiMH: 540 or 550-size motor great than or equal to 18 turn, RPM over 20,000 at 7.2v
Resistance: FWD 0.002 Ohm, BWD 0.004 Ohm
PWM Frequency: 1 KHz
Dimensions: 46.5x34x28.5mm
Weight: 65g
да дело было еще и с водичкой
известный факт вроде? на 3S в воде можно щетки сточить за одну покатушку, многое еще зависит от качества самих щеток
в общем привезли три акка enrichpower 5200mah 3S 30C и зарядник imax b6
Сразу проверили все работает, НО! один акум через 5 минут выдает battery err connect cell ,а если через балансир то LOW VOLTAGE, заряжал 1.5а