Подбор электроники - Трофи и Триал
Ну хорошими сервами я пользовался, правда в другом классе, не в трофи, и знаю что такое стирание шестерен. только сейчас нет возможности покупать сервы по 5-6к рублей. И я ж не говорю по какой вине дохнет, обидно в любом случае, из-за чего бы не умерла (
Кстати у меня были несколько хайтеков с кабоновыми шестернями - они стерались гораздо медленнее, чем щетки, тоже жалко было, что ремкомплект шестерен купить можно, а движок нет…
PowerHD
просто для статистики.
у меня этой фирмы серва (название не помню, помню что 17кг) уже 2 модели пережила и стоит на третьей, загерметил и смазал после покупки почти два года назад.
такой вопрос. Регуль поддерживает LiPo 1-3S. Завтра привезут два акума новых 5200mah 11.1v. Плохо движку коллекторному не станет ? И как установить отсечку на Регуле
инструкция утеряна,на приемнике есть кнопка FAIL SAFE
Ну смотря какой движок (сколько витков), а отсечку он сам выставляет, исходя из величины напряжения аккума.
Чем больше токоотдача аккума и меньше витков движка - тем быстрее сгорит коллектор и щетки.
И как установить отсечку на Регуле
Джамперами он только настраивается, на боку должно быть написано, что именно. По идее, один джампер вкл\выкл отсечку, другой драгбрейк.
там только менять с NiMh на LiPo и Boat на Crawler
там только менять с NiMh на LiPo
Вот это и есть выключение (NiMh) и включение отсечки (LiPo).
Boat на Crawler
Boat - без драгбрейка (тормоз в нейтрали выключен), Crawler- с драгбрейком (тормоз в нейтрали включен).
А в чем тогда проблема? Ставишь джампер на “липо” и катай.
Банки он сам посчитает, а значение отсечки на банку все равно нельзя поменять.
На 3с у моего Холмса ну очень уж быстро щетки съедало, да дело было еще и с водичкой, после перехода на 2с, получше стало, но покатух 10 и хана щеткам, это на тяжелой модели.
На 3с у моего Холмса ну очень уж быстро щетки съедало, да дело было еще и с водичкой, после перехода на 2с, получше стало, но покатух 10 и хана щеткам, это на тяжелой модели.
Мотор какой стоит? Сколько витков?
у меня на 35т с 3s такая же фигня происходила. с одной стороны, это даже хорошо что щетки а не коллектор))) А если по существу, то в рекомендациях холмса написанно, что после кажного использования рекоомендуем обслуживать электродвигатель.
инструкция утеряна,на приемнике есть кнопка FAIL SAFE
А для чего эта информация???
у меня на 35т с 3s такая же фигня происходила. с одной стороны, это даже хорошо что щетки а не коллектор))) А если по существу, то в рекомендациях холмса написанно, что после кажного использования рекоомендуем обслуживать электродвигатель.
Саш 45т мотор, ну вобщем те же яица, жирно ему не будет после каждой покатушки обслуживать, там в кабине проводки вагон, каждый раз все это перелопачивать я как-то не готов, вот и сменил на ммп+trackstar 21.5т, в воскресенье попробую, как по горам лазиет, по прямой как паровоз.
Вывод, для аксов и подобным Холмс секас, а для потяжелее нет.
двигатель родной стоит от маверика 70т и пиньон 25зубцов и еще есть химото 550 35т
жирно ему не будет после каждой покатушки обслуживать,
я просто очистителем тормозов на коллектор пшикаю, видно как нагар смывается. не ну если у тебя модель >6кг, то надо думать.
Нашел хар-ки регуля, не ужто все так печально?
Specification:
Forward Continuous Current: 40A
Forward Burst Current: 180A
Reverse Continuous Current: 20A
Reverse Burst Current: 90A
Input: 2-3S LiPo, 5-9 cell NiMH/NiCd
Applications: 1/10 on-road, off-road buggy, short course truck, truggy, crawler, tank, boat
Motor Limit: 2S LiPo or 6 cell NiMH: 540 or 550-size motor great than or equal to 12 turn, RPM over 30,000 at 7.2v
Motor Limit: 3S LiPo or 9 cell NiMH: 540 or 550-size motor great than or equal to 18 turn, RPM over 20,000 at 7.2v
Resistance: FWD 0.002 Ohm, BWD 0.004 Ohm
PWM Frequency: 1 KHz
Dimensions: 46.5x34x28.5mm
Weight: 65g
да дело было еще и с водичкой
известный факт вроде? на 3S в воде можно щетки сточить за одну покатушку, многое еще зависит от качества самих щеток
в общем привезли три акка enrichpower 5200mah 3S 30C и зарядник imax b6
Сразу проверили все работает, НО! один акум через 5 минут выдает battery err connect cell ,а если через балансир то LOW VOLTAGE, заряжал 1.5а
известный факт вроде? на 3S в воде можно щетки сточить за одну покатушку, многое еще зависит от качества самих щеток
Евгений, ну видать не всем.
Регуль поддерживает LiPo 1-3S. Завтра привезут два акума новых 5200mah 11.1v. Плохо движку коллекторному не станет ?
battery err connect cell
Обычно эта надпись, если провод балансирный от одной банки отвалился. В вашем случае прям и не знаю, смотрите все соединения, пайку, разъемы. Вы выбираете балансировку или зарядку. Оба разъема аккумулятора должны быть подключены к з.у.
Когда случался low voltage, личил выставляя на режим гидрида, давал пару ампер и смотрел, как нпряжение поднимется до минимально нормального в Ли-По, сразу отключал, потом режим зарядки, в идеали балансировки и все начинало заряжаться.
одну батарею зарядил за 2часа током 1.7а, вторую начал заряжать,а она сразу LOW VOLTAGE выдает.Режимом NiMh пробывал пару минут,без толку,вольтаж показывает 7.8в и вливал по 100mAh
Значит балансирный провод где-то отвалился, проверь по баночн.
а как побаночно проверить, тестера нету. Он даже в режим зарядке не переходит,при проверке выдает low voltage. завтра думаю попробывать в режиме нимх погонять минут 20
Изучите устройство ли-по аккумов, пока они у вашей с не взорвалась.