Подбор электроники - Трофи и Триал

kabuum
Александр64:

там только менять с NiMh на LiPo

Вот это и есть выключение (NiMh) и включение отсечки (LiPo).

Александр64:

Boat на Crawler

Boat - без драгбрейка (тормоз в нейтрали выключен), Crawler- с драгбрейком (тормоз в нейтрали включен).

colsil

А в чем тогда проблема? Ставишь джампер на “липо” и катай.
Банки он сам посчитает, а значение отсечки на банку все равно нельзя поменять.

9087714

На 3с у моего Холмса ну очень уж быстро щетки съедало, да дело было еще и с водичкой, после перехода на 2с, получше стало, но покатух 10 и хана щеткам, это на тяжелой модели.

asiddd
9087714:

На 3с у моего Холмса ну очень уж быстро щетки съедало, да дело было еще и с водичкой, после перехода на 2с, получше стало, но покатух 10 и хана щеткам, это на тяжелой модели.

Мотор какой стоит? Сколько витков?
у меня на 35т с 3s такая же фигня происходила. с одной стороны, это даже хорошо что щетки а не коллектор))) А если по существу, то в рекомендациях холмса написанно, что после кажного использования рекоомендуем обслуживать электродвигатель.

инструкция утеряна,на приемнике есть кнопка FAIL SAFE

А для чего эта информация???

9087714
asiddd:

у меня на 35т с 3s такая же фигня происходила. с одной стороны, это даже хорошо что щетки а не коллектор))) А если по существу, то в рекомендациях холмса написанно, что после кажного использования рекоомендуем обслуживать электродвигатель.

Саш 45т мотор, ну вобщем те же яица, жирно ему не будет после каждой покатушки обслуживать, там в кабине проводки вагон, каждый раз все это перелопачивать я как-то не готов, вот и сменил на ммп+trackstar 21.5т, в воскресенье попробую, как по горам лазиет, по прямой как паровоз.
Вывод, для аксов и подобным Холмс секас, а для потяжелее нет.

Александр64

двигатель родной стоит от маверика 70т и пиньон 25зубцов и еще есть химото 550 35т

asiddd
9087714:

жирно ему не будет после каждой покатушки обслуживать,

я просто очистителем тормозов на коллектор пшикаю, видно как нагар смывается. не ну если у тебя модель >6кг, то надо думать.

Александр64

Нашел хар-ки регуля, не ужто все так печально?

Specification:
Forward Continuous Current: 40A
Forward Burst Current: 180A
Reverse Continuous Current: 20A
Reverse Burst Current: 90A
Input: 2-3S LiPo, 5-9 cell NiMH/NiCd
Applications: 1/10 on-road, off-road buggy, short course truck, truggy, crawler, tank, boat
Motor Limit: 2S LiPo or 6 cell NiMH: 540 or 550-size motor great than or equal to 12 turn, RPM over 30,000 at 7.2v
Motor Limit: 3S LiPo or 9 cell NiMH: 540 or 550-size motor great than or equal to 18 turn, RPM over 20,000 at 7.2v
Resistance: FWD 0.002 Ohm, BWD 0.004 Ohm
PWM Frequency: 1 KHz
Dimensions: 46.5x34x28.5mm
Weight: 65g
carrtman
9087714:

да дело было еще и с водичкой

известный факт вроде? на 3S в воде можно щетки сточить за одну покатушку, многое еще зависит от качества самих щеток

Александр64

в общем привезли три акка enrichpower 5200mah 3S 30C и зарядник imax b6
Сразу проверили все работает, НО! один акум через 5 минут выдает battery err connect cell ,а если через балансир то LOW VOLTAGE, заряжал 1.5а

9087714
carrtman:

известный факт вроде? на 3S в воде можно щетки сточить за одну покатушку, многое еще зависит от качества самих щеток

Евгений, ну видать не всем.

Александр64:

Регуль поддерживает LiPo 1-3S. Завтра привезут два акума новых 5200mah 11.1v. Плохо движку коллекторному не станет ?

Александр64:

battery err connect cell

Обычно эта надпись, если провод балансирный от одной банки отвалился. В вашем случае прям и не знаю, смотрите все соединения, пайку, разъемы. Вы выбираете балансировку или зарядку. Оба разъема аккумулятора должны быть подключены к з.у.
Когда случался low voltage, личил выставляя на режим гидрида, давал пару ампер и смотрел, как нпряжение поднимется до минимально нормального в Ли-По, сразу отключал, потом режим зарядки, в идеали балансировки и все начинало заряжаться.

Александр64

одну батарею зарядил за 2часа током 1.7а, вторую начал заряжать,а она сразу LOW VOLTAGE выдает.Режимом NiMh пробывал пару минут,без толку,вольтаж показывает 7.8в и вливал по 100mAh

GreenDi

Значит балансирный провод где-то отвалился, проверь по баночн.

Александр64

а как побаночно проверить, тестера нету. Он даже в режим зарядке не переходит,при проверке выдает low voltage. завтра думаю попробывать в режиме нимх погонять минут 20

GreenDi

Изучите устройство ли-по аккумов, пока они у вашей с не взорвалась.

Pagu

Возвращаясь к вопросу с предыдущей страницы… все ключи рабочие, не пробиты. Начал сравнивать осциллограммы сигналов (выход нагрузил резисторами, соединение “звезда”, центр принял за землю).
Картина такая: у работающего регулятора сигналы на выводах получились попарно противоположные, но разнесенные по времени (сначала идет сигнал с одного вывода, потом с другого). У нерабочего сигналы такие же, но разделения по времени нет (просто попарно зеркальные сигналы относительно горизонтали). В общем не понятно как так происходит и почему греется провод именно у вывода с литерой “А”, по осциллограммам он ничем не отличается от двух других. Похоже все-таки микроконтроллер того и с регулятором ничего не сделать.

9087714

Всем привет! Очередной вопрос. Ситуация такая, стояло коллекторное комбо, все было нормально. Поставил б.к. на 4-ом канале стоит лебедка из сервы, при движении или вперед или назад или просто стоит на месте, может сама внезапно начать сматываться, закономерности никакой нет, это что помехи? Питание через бек кастла отдельный, т.е. питание от регуля на приемник отключено.
Если это помеха, то куда стоит ставить ферритовое кольцо? На регуль, на серву, на бек? Или везде лучше?

Pinger01
9087714:

…куда стоит ставить ферритовое кольцо? На регуль, на серву, на бек? Или везде лучше?..

Лучше всего поставить доп выключатель на питание лебедки… имхо…

XlopetZ

Доброе времени суток. Подскажите есть такой набор QUICRUN 10BL60-SENSORED(регуль)+3650-SENSORED(мотор).
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=299 (не реклама)
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=305 (не реклама)
Все это стоит на axial wrait сегодня когда катался заметил странную штуку. Забираясь на горку начал закапываться нажал на тормоз, после чего хотел немного отъехать назад, но машина просто начала спускаться вниз не слушаясь команд вперед и назад. Нажимал и туда и туда но мотор так и не заработал. Удалось снова поехать только когда врайт полностью остановился. Кто сталкивался с такой проблеммой? Как ее решить?

www.youtube.com/watch?v=KRcASX3PgKE

вот так примерно у меня это происходит