Подбор электроники - Трофи и Триал
Ну смотря какой движок (сколько витков), а отсечку он сам выставляет, исходя из величины напряжения аккума.
Чем больше токоотдача аккума и меньше витков движка - тем быстрее сгорит коллектор и щетки.
И как установить отсечку на Регуле
Джамперами он только настраивается, на боку должно быть написано, что именно. По идее, один джампер вкл\выкл отсечку, другой драгбрейк.
там только менять с NiMh на LiPo и Boat на Crawler
там только менять с NiMh на LiPo
Вот это и есть выключение (NiMh) и включение отсечки (LiPo).
Boat на Crawler
Boat - без драгбрейка (тормоз в нейтрали выключен), Crawler- с драгбрейком (тормоз в нейтрали включен).
А в чем тогда проблема? Ставишь джампер на “липо” и катай.
Банки он сам посчитает, а значение отсечки на банку все равно нельзя поменять.
На 3с у моего Холмса ну очень уж быстро щетки съедало, да дело было еще и с водичкой, после перехода на 2с, получше стало, но покатух 10 и хана щеткам, это на тяжелой модели.
На 3с у моего Холмса ну очень уж быстро щетки съедало, да дело было еще и с водичкой, после перехода на 2с, получше стало, но покатух 10 и хана щеткам, это на тяжелой модели.
Мотор какой стоит? Сколько витков?
у меня на 35т с 3s такая же фигня происходила. с одной стороны, это даже хорошо что щетки а не коллектор))) А если по существу, то в рекомендациях холмса написанно, что после кажного использования рекоомендуем обслуживать электродвигатель.
инструкция утеряна,на приемнике есть кнопка FAIL SAFE
А для чего эта информация???
у меня на 35т с 3s такая же фигня происходила. с одной стороны, это даже хорошо что щетки а не коллектор))) А если по существу, то в рекомендациях холмса написанно, что после кажного использования рекоомендуем обслуживать электродвигатель.
Саш 45т мотор, ну вобщем те же яица, жирно ему не будет после каждой покатушки обслуживать, там в кабине проводки вагон, каждый раз все это перелопачивать я как-то не готов, вот и сменил на ммп+trackstar 21.5т, в воскресенье попробую, как по горам лазиет, по прямой как паровоз.
Вывод, для аксов и подобным Холмс секас, а для потяжелее нет.
двигатель родной стоит от маверика 70т и пиньон 25зубцов и еще есть химото 550 35т
жирно ему не будет после каждой покатушки обслуживать,
я просто очистителем тормозов на коллектор пшикаю, видно как нагар смывается. не ну если у тебя модель >6кг, то надо думать.
Нашел хар-ки регуля, не ужто все так печально?
Specification:
Forward Continuous Current: 40A
Forward Burst Current: 180A
Reverse Continuous Current: 20A
Reverse Burst Current: 90A
Input: 2-3S LiPo, 5-9 cell NiMH/NiCd
Applications: 1/10 on-road, off-road buggy, short course truck, truggy, crawler, tank, boat
Motor Limit: 2S LiPo or 6 cell NiMH: 540 or 550-size motor great than or equal to 12 turn, RPM over 30,000 at 7.2v
Motor Limit: 3S LiPo or 9 cell NiMH: 540 or 550-size motor great than or equal to 18 turn, RPM over 20,000 at 7.2v
Resistance: FWD 0.002 Ohm, BWD 0.004 Ohm
PWM Frequency: 1 KHz
Dimensions: 46.5x34x28.5mm
Weight: 65g
да дело было еще и с водичкой
известный факт вроде? на 3S в воде можно щетки сточить за одну покатушку, многое еще зависит от качества самих щеток
в общем привезли три акка enrichpower 5200mah 3S 30C и зарядник imax b6
Сразу проверили все работает, НО! один акум через 5 минут выдает battery err connect cell ,а если через балансир то LOW VOLTAGE, заряжал 1.5а
известный факт вроде? на 3S в воде можно щетки сточить за одну покатушку, многое еще зависит от качества самих щеток
Евгений, ну видать не всем.
Регуль поддерживает LiPo 1-3S. Завтра привезут два акума новых 5200mah 11.1v. Плохо движку коллекторному не станет ?
battery err connect cell
Обычно эта надпись, если провод балансирный от одной банки отвалился. В вашем случае прям и не знаю, смотрите все соединения, пайку, разъемы. Вы выбираете балансировку или зарядку. Оба разъема аккумулятора должны быть подключены к з.у.
Когда случался low voltage, личил выставляя на режим гидрида, давал пару ампер и смотрел, как нпряжение поднимется до минимально нормального в Ли-По, сразу отключал, потом режим зарядки, в идеали балансировки и все начинало заряжаться.
одну батарею зарядил за 2часа током 1.7а, вторую начал заряжать,а она сразу LOW VOLTAGE выдает.Режимом NiMh пробывал пару минут,без толку,вольтаж показывает 7.8в и вливал по 100mAh
Значит балансирный провод где-то отвалился, проверь по баночн.
а как побаночно проверить, тестера нету. Он даже в режим зарядке не переходит,при проверке выдает low voltage. завтра думаю попробывать в режиме нимх погонять минут 20
Изучите устройство ли-по аккумов, пока они у вашей с не взорвалась.
Возвращаясь к вопросу с предыдущей страницы… все ключи рабочие, не пробиты. Начал сравнивать осциллограммы сигналов (выход нагрузил резисторами, соединение “звезда”, центр принял за землю).
Картина такая: у работающего регулятора сигналы на выводах получились попарно противоположные, но разнесенные по времени (сначала идет сигнал с одного вывода, потом с другого). У нерабочего сигналы такие же, но разделения по времени нет (просто попарно зеркальные сигналы относительно горизонтали). В общем не понятно как так происходит и почему греется провод именно у вывода с литерой “А”, по осциллограммам он ничем не отличается от двух других. Похоже все-таки микроконтроллер того и с регулятором ничего не сделать.
Всем привет! Очередной вопрос. Ситуация такая, стояло коллекторное комбо, все было нормально. Поставил б.к. на 4-ом канале стоит лебедка из сервы, при движении или вперед или назад или просто стоит на месте, может сама внезапно начать сматываться, закономерности никакой нет, это что помехи? Питание через бек кастла отдельный, т.е. питание от регуля на приемник отключено.
Если это помеха, то куда стоит ставить ферритовое кольцо? На регуль, на серву, на бек? Или везде лучше?
…куда стоит ставить ферритовое кольцо? На регуль, на серву, на бек? Или везде лучше?..
Лучше всего поставить доп выключатель на питание лебедки… имхо…