Подбор электроники - Трофи и Триал
Чем они между собой отличаются
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше, так же от цены зависит и тяга мотора, чем дороже, тем более качественны магниты и обмотка
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше, так же от цены зависит и тяга мотора, чем дороже, тем более качественны магниты и обмотка
В этом плане подобранный мною вариант — существенный шаг в сравнении со стоком или лучше сразу на еще большее прокладываться?
Текин вполне нормальный вариант и сам по себе, и уж тем более, по сравнению с каким-либо стоком. Справедливости ради, стоковые жестянки в трофи вполне имеют место быть, если не фетишировать. Для постоянных, грязевых покатух, с последующим выбросом и заменой, это даже более прагматичный выбор. Хотя, качество, конечно, попопсовее.
Хочу на Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 falken поменять родной моторчик на что-то посерьезней. Смотрю в сторону Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T.
Текин вполне нормальный вариант и сам по себе, и уж тем более, по сравнению с каким-либо стоком.
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше,
Да советчиков тут много… особенной разницы между rc4wd 35t и tekin35t или integy 35t или Tamiya вы не почувствуете, по сравнению со стоком всего лишь +5%
от цены зависит … более качественны магниты и обмотка
Вот это да, на 80%
- количество магнитов, толщина ротора, количество сердечников на якоре, наличие и класс подшипников, а так же наличие вентилятора и балансировка.
ну и плюс то что стоит от 70 и выше идет ручной работы.
лучше БК, ничего еще не придумали, это я тебе говорю потомучто надоело менять коллекторные моторы
Вот это да, на 80%
- количество магнитов, толщина ротора, количество сердечников на якоре, наличие и класс подшипников, а так же наличие вентилятора и балансировка.
ну и плюс то что стоит от 70 и выше идет ручной работы.
Это все то, что обоснованно есть, но ощутить практически невозможно? 😉
Добрый день, имеется AXIAL scx10 honcho. Хочу подобрать на него сенсорное бк комбо желательно с алиэекспресса. Kv смотрится в районе 1500-1850 . 2-3 (4) банки лития. На 2-х ползать, на 3 (4) лихачить. Сейчас стоит безсенсорное комбо с 3250kv. Ползает сами понимаете как уже на 2-х банках.
Комбо возможно буду переставлять на монстра (в планах). Вообщем что-то в районе не более 4 тр. Желательно вотепруф (очень желательно). Понимаю что комбо сразу на все типы моделей не существует, сильно не критикуйте. Пока на али нашёл [Skyrc гепард 1/10 CS60 60A датчиками ESC + гепард 1870KV / 17.5 т / 2 P безщеточный программа карты комбо] извините ссылку с приложения вытащить не смог. Кажется слабоватым за дорого. Да и не знаю что искать вообще.
Кажется слабоватым за дорого
не более 4 тр
Увы, под ваши требования (сенсорный, ватерпруф, поддержка 3-4 lipo) нужно готовить в 2 раза больше денег.
Даже комбо от Hobbywing не многим лучше, будут стоить от 100$
Вот нашёл через браузер комбо о котором говорил ранее (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/1945181179.html Что скажете?
Или вот ещё, но без карты… ru.aliexpress.com/item/…/32319572716.html (не реклама).
Но доставка халявная.
Основной минус, что мотор 2 полюса, ну и регуль 2-3S только держит. Второй вариант я бы не стал рекомендовать.
А вот на что влияет количество полюсов? Да и слабо представляю как это осознать (полюсов чего?).
Про второй сомнения были, они подтвердились, спасибо.
полюсов чего?
Количество магнитных полюсов
на что влияет количество полюсов
На скорость вращения и на вращающий момент (тягу). Чем больше полюсов, тем меньше оборотов на вольт, но больше крутящий момент и более плавный старт.
А чем неудобен малый ход назад? Аппаратура у меня позволяет конечные точки по полной выкрутить. И чем он плох для трофи? На моторе залепить продув и сильно не гонять думаю норм будет. Зато грязь не страшна.
В трофи желательно чтобы машина могла ездить назад почти так же быстро как вперёд. + важен режим перехода в реверс без паузы.имхо.
Незнаю, я урезал ход назад на коллекторе конечными точками, удобнее кажется. Иначе перебарщивал иногода. А в аппаратуре со сток прошивкой экспонента кривая. Всёравно спасибо. А настроить режим без тормоза можно только с карты.
Незнаю, я урезал ход назад на коллекторе конечными точками, удобнее кажется. Иначе перебарщивал иногода. А в аппаратуре со сток прошивкой экспонента кривая. Всёравно спасибо. А настроить режим без тормоза можно только с карты.
Ну а зачем тогда вопросы задаете что лучше взять? Если практические советы оспариваете?
а свет только через “блок света” делать? или можно просто диоды вставить в оптику и запитать через кнопку от одной обычного акума,например от телефона взять 2500mah?
Если практические советы оспариваете?
Извините если мои слова прозвучали как отторжение ваших. Пробовать перенастраивать всёравно буду. Да и с бк автосистемами дело очень мало имел. Автомоделями тоже недавно занялся. Потому и решил сюда обратиться.
Свет можно записать от приемника, Акума модели, дополнительного Акума, главное резисторы и светодиоды правильно подберите))
а куда там паять в приемники?
диоды с фонарей китайских за 20р/штука,150ом резюке норм будет? я просто на инфрокрасные паял по 200ом вроде и все работало,но там было 9вольт
В приемник не надо ничего припаивать, делаете разъем и подключаете, в случае необходимости сможете отсоединить.
По поводу подбора резисторов - воспользуйтесь калькулятором расчета светодиодов, коих много на просторах интернета.
Например коллеги запитывали 3-х вольтовые последовательно, кристал не сильно жрет и светит нормально.