Подбор электроники - Трофи и Триал
Подскажите по таймингу, на мамбе есть так называемый C.H.E.A.T. mode, дак там все аж прямо жирным текстом горит и красным расписано что пользоваться крайне осторожно. Нашел инфу только вот такую:
Угол опережения (Motor Timing) Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
Временно включил сенсор на постоянный режим (не смарт), без корректировки тайминга и чит мода. Подскажите где почитать инфу по этим функциям можно и что лучше использовать?
Хочу на Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 falken поменять родной моторчик на что-то посерьезней. Смотрю в сторону Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T.
И вот есть набор совершенно идиотских вопросов:
- Кроме иного числа витков какие еще ощутимые при вождении моменты я получаю?
- Диаметр вала у Текина заявлен 3.2 мм, в то время как у Аксиала 3 мм. Это “погрешность” или родные пиньены под расточку?
- Сочетать его планирую с освободившимся у меня SW3 (вместо штатного Axial AE-5).
И вот есть набор совершенно идиотских вопросов:
- Эстетическое удовлетворение + возможность замены щеток.
- Стандарт вала 3,17мм или 0,125 дюйма. Производители округляют кто в лес, кто по дрова. Растачивать не нужно будет.
- Sidewinder 3 вроде как для бесколлекторных моторов (brushless), если я правильно понял о каком регуле идет речь. А мотор brushed.
- Эстетическое удовлетворение + возможность замены щеток.
- Стандарт вала 3,17мм или 0,125 дюйма. Производители округляют кто в лес, кто по дрова. Растачивать не нужно будет.
- Sidewinder 3 вроде как для бесколлекторных моторов (brushless), если я правильно понял о каком регуле идет речь. А мотор brushed.
- Берем бюджетные 35 витков (10 баксов), средние 35 витков (45-55 баксов), дорогие 35 витков (70-80 баксов). Чем они между собой отличаются именно по ощущению вождения?
- Подозревал.
- SW3 работает и с тем и с другим.
Чем они между собой отличаются
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше, так же от цены зависит и тяга мотора, чем дороже, тем более качественны магниты и обмотка
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше, так же от цены зависит и тяга мотора, чем дороже, тем более качественны магниты и обмотка
В этом плане подобранный мною вариант — существенный шаг в сравнении со стоком или лучше сразу на еще большее прокладываться?
Текин вполне нормальный вариант и сам по себе, и уж тем более, по сравнению с каким-либо стоком. Справедливости ради, стоковые жестянки в трофи вполне имеют место быть, если не фетишировать. Для постоянных, грязевых покатух, с последующим выбросом и заменой, это даже более прагматичный выбор. Хотя, качество, конечно, попопсовее.
Хочу на Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 falken поменять родной моторчик на что-то посерьезней. Смотрю в сторону Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T.
Текин вполне нормальный вариант и сам по себе, и уж тем более, по сравнению с каким-либо стоком.
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше,
Да советчиков тут много… особенной разницы между rc4wd 35t и tekin35t или integy 35t или Tamiya вы не почувствуете, по сравнению со стоком всего лишь +5%
от цены зависит … более качественны магниты и обмотка
Вот это да, на 80%
- количество магнитов, толщина ротора, количество сердечников на якоре, наличие и класс подшипников, а так же наличие вентилятора и балансировка.
ну и плюс то что стоит от 70 и выше идет ручной работы.
лучше БК, ничего еще не придумали, это я тебе говорю потомучто надоело менять коллекторные моторы
Вот это да, на 80%
- количество магнитов, толщина ротора, количество сердечников на якоре, наличие и класс подшипников, а так же наличие вентилятора и балансировка.
ну и плюс то что стоит от 70 и выше идет ручной работы.
Это все то, что обоснованно есть, но ощутить практически невозможно? 😉
Добрый день, имеется AXIAL scx10 honcho. Хочу подобрать на него сенсорное бк комбо желательно с алиэекспресса. Kv смотрится в районе 1500-1850 . 2-3 (4) банки лития. На 2-х ползать, на 3 (4) лихачить. Сейчас стоит безсенсорное комбо с 3250kv. Ползает сами понимаете как уже на 2-х банках.
Комбо возможно буду переставлять на монстра (в планах). Вообщем что-то в районе не более 4 тр. Желательно вотепруф (очень желательно). Понимаю что комбо сразу на все типы моделей не существует, сильно не критикуйте. Пока на али нашёл [Skyrc гепард 1/10 CS60 60A датчиками ESC + гепард 1870KV / 17.5 т / 2 P безщеточный программа карты комбо] извините ссылку с приложения вытащить не смог. Кажется слабоватым за дорого. Да и не знаю что искать вообще.
Кажется слабоватым за дорого
не более 4 тр
Увы, под ваши требования (сенсорный, ватерпруф, поддержка 3-4 lipo) нужно готовить в 2 раза больше денег.
Даже комбо от Hobbywing не многим лучше, будут стоить от 100$
Вот нашёл через браузер комбо о котором говорил ранее (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/1945181179.html Что скажете?
Или вот ещё, но без карты… ru.aliexpress.com/item/…/32319572716.html (не реклама).
Но доставка халявная.
Основной минус, что мотор 2 полюса, ну и регуль 2-3S только держит. Второй вариант я бы не стал рекомендовать.
А вот на что влияет количество полюсов? Да и слабо представляю как это осознать (полюсов чего?).
Про второй сомнения были, они подтвердились, спасибо.
полюсов чего?
Количество магнитных полюсов
на что влияет количество полюсов
На скорость вращения и на вращающий момент (тягу). Чем больше полюсов, тем меньше оборотов на вольт, но больше крутящий момент и более плавный старт.
А чем неудобен малый ход назад? Аппаратура у меня позволяет конечные точки по полной выкрутить. И чем он плох для трофи? На моторе залепить продув и сильно не гонять думаю норм будет. Зато грязь не страшна.
В трофи желательно чтобы машина могла ездить назад почти так же быстро как вперёд. + важен режим перехода в реверс без паузы.имхо.
Незнаю, я урезал ход назад на коллекторе конечными точками, удобнее кажется. Иначе перебарщивал иногода. А в аппаратуре со сток прошивкой экспонента кривая. Всёравно спасибо. А настроить режим без тормоза можно только с карты.
Незнаю, я урезал ход назад на коллекторе конечными точками, удобнее кажется. Иначе перебарщивал иногода. А в аппаратуре со сток прошивкой экспонента кривая. Всёравно спасибо. А настроить режим без тормоза можно только с карты.
Ну а зачем тогда вопросы задаете что лучше взять? Если практические советы оспариваете?
а свет только через “блок света” делать? или можно просто диоды вставить в оптику и запитать через кнопку от одной обычного акума,например от телефона взять 2500mah?