Подбор электроники - Трофи и Триал
2 Alfa3, Сергей не совсем точно сформулировал, в водичке то коллектор будет жить “вечно”, в чаче тем более😆😆… А вот в воде с песочком(именно так у нас и есть) щетки съедает за пару покатушек и с БК там ничто не сравнится. По поводу сенсорных/безсенсорных БК, кто бы что ни говорил-> это небо и земля, безсенсорная система никогда не даст столь плавного старта как сенсорная, рассматривать её можно только при недостатке средств(сенсорные стоят дороже)
Ну, катаем не часто, может по этому.
Подскажите, выбираю электронику (серву нв 15+ кг, регуль, мотор). Надежную для нового проекта на базе GELANDE 2. Сейчас на Хаммере SCX-10 стоит система, серва SAVOX SC-1256TG, регуль Castle Sidewinder 3 + BEC, мотор HOLMEC 16T.
Вот и решил спросить, может что то новое или проверенное есть по приемлемой цене.
Подскажите по таймингу, на мамбе есть так называемый C.H.E.A.T. mode, дак там все аж прямо жирным текстом горит и красным расписано что пользоваться крайне осторожно. Нашел инфу только вот такую:
Угол опережения (Motor Timing) Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
Временно включил сенсор на постоянный режим (не смарт), без корректировки тайминга и чит мода. Подскажите где почитать инфу по этим функциям можно и что лучше использовать?
Хочу на Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 falken поменять родной моторчик на что-то посерьезней. Смотрю в сторону Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T.
И вот есть набор совершенно идиотских вопросов:
- Кроме иного числа витков какие еще ощутимые при вождении моменты я получаю?
- Диаметр вала у Текина заявлен 3.2 мм, в то время как у Аксиала 3 мм. Это “погрешность” или родные пиньены под расточку?
- Сочетать его планирую с освободившимся у меня SW3 (вместо штатного Axial AE-5).
И вот есть набор совершенно идиотских вопросов:
- Эстетическое удовлетворение + возможность замены щеток.
- Стандарт вала 3,17мм или 0,125 дюйма. Производители округляют кто в лес, кто по дрова. Растачивать не нужно будет.
- Sidewinder 3 вроде как для бесколлекторных моторов (brushless), если я правильно понял о каком регуле идет речь. А мотор brushed.
- Эстетическое удовлетворение + возможность замены щеток.
- Стандарт вала 3,17мм или 0,125 дюйма. Производители округляют кто в лес, кто по дрова. Растачивать не нужно будет.
- Sidewinder 3 вроде как для бесколлекторных моторов (brushless), если я правильно понял о каком регуле идет речь. А мотор brushed.
- Берем бюджетные 35 витков (10 баксов), средние 35 витков (45-55 баксов), дорогие 35 витков (70-80 баксов). Чем они между собой отличаются именно по ощущению вождения?
- Подозревал.
- SW3 работает и с тем и с другим.
Чем они между собой отличаются
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше, так же от цены зависит и тяга мотора, чем дороже, тем более качественны магниты и обмотка
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше, так же от цены зависит и тяга мотора, чем дороже, тем более качественны магниты и обмотка
В этом плане подобранный мною вариант — существенный шаг в сравнении со стоком или лучше сразу на еще большее прокладываться?
Текин вполне нормальный вариант и сам по себе, и уж тем более, по сравнению с каким-либо стоком. Справедливости ради, стоковые жестянки в трофи вполне имеют место быть, если не фетишировать. Для постоянных, грязевых покатух, с последующим выбросом и заменой, это даже более прагматичный выбор. Хотя, качество, конечно, попопсовее.
Хочу на Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 falken поменять родной моторчик на что-то посерьезней. Смотрю в сторону Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T.
Текин вполне нормальный вариант и сам по себе, и уж тем более, по сравнению с каким-либо стоком.
плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше,
Да советчиков тут много… особенной разницы между rc4wd 35t и tekin35t или integy 35t или Tamiya вы не почувствуете, по сравнению со стоком всего лишь +5%
от цены зависит … более качественны магниты и обмотка
Вот это да, на 80%
- количество магнитов, толщина ротора, количество сердечников на якоре, наличие и класс подшипников, а так же наличие вентилятора и балансировка.
ну и плюс то что стоит от 70 и выше идет ручной работы.
лучше БК, ничего еще не придумали, это я тебе говорю потомучто надоело менять коллекторные моторы
Вот это да, на 80%
- количество магнитов, толщина ротора, количество сердечников на якоре, наличие и класс подшипников, а так же наличие вентилятора и балансировка.
ну и плюс то что стоит от 70 и выше идет ручной работы.
Это все то, что обоснованно есть, но ощутить практически невозможно? 😉
Добрый день, имеется AXIAL scx10 honcho. Хочу подобрать на него сенсорное бк комбо желательно с алиэекспресса. Kv смотрится в районе 1500-1850 . 2-3 (4) банки лития. На 2-х ползать, на 3 (4) лихачить. Сейчас стоит безсенсорное комбо с 3250kv. Ползает сами понимаете как уже на 2-х банках.
Комбо возможно буду переставлять на монстра (в планах). Вообщем что-то в районе не более 4 тр. Желательно вотепруф (очень желательно). Понимаю что комбо сразу на все типы моделей не существует, сильно не критикуйте. Пока на али нашёл [Skyrc гепард 1/10 CS60 60A датчиками ESC + гепард 1870KV / 17.5 т / 2 P безщеточный программа карты комбо] извините ссылку с приложения вытащить не смог. Кажется слабоватым за дорого. Да и не знаю что искать вообще.
Кажется слабоватым за дорого
не более 4 тр
Увы, под ваши требования (сенсорный, ватерпруф, поддержка 3-4 lipo) нужно готовить в 2 раза больше денег.
Даже комбо от Hobbywing не многим лучше, будут стоить от 100$
Вот нашёл через браузер комбо о котором говорил ранее (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/1945181179.html Что скажете?
Или вот ещё, но без карты… ru.aliexpress.com/item/…/32319572716.html (не реклама).
Но доставка халявная.
Основной минус, что мотор 2 полюса, ну и регуль 2-3S только держит. Второй вариант я бы не стал рекомендовать.
А вот на что влияет количество полюсов? Да и слабо представляю как это осознать (полюсов чего?).
Про второй сомнения были, они подтвердились, спасибо.
полюсов чего?
Количество магнитных полюсов
на что влияет количество полюсов
На скорость вращения и на вращающий момент (тягу). Чем больше полюсов, тем меньше оборотов на вольт, но больше крутящий момент и более плавный старт.
А чем неудобен малый ход назад? Аппаратура у меня позволяет конечные точки по полной выкрутить. И чем он плох для трофи? На моторе залепить продув и сильно не гонять думаю норм будет. Зато грязь не страшна.
В трофи желательно чтобы машина могла ездить назад почти так же быстро как вперёд. + важен режим перехода в реверс без паузы.имхо.