Подбор электроники - Трофи и Триал

9087714

Дмитрий, коллектор очень хорош впринципе, когда его легко снять, для замены щеток и не катать в грязи впринципе, бк лучше коллектора пока не придумали, по плавности и тяге. Но если с водичкоой, то лучше сенсорное б.к. топ это мамба макс пр- рег, мотор лично для меня trackstar 21.5t-17.5т.
На без сенсорном б.к. такого плавного старта не добиться.
Видел как работают у коллег. Подрыв да,но понижайки нет плавной.

Alfa3
9087714:

Но если с водичкоой, то лучше сенсорное б.к.

Да в том то и дело, что живет моторчег уже 2 года в воде, чаче по окошки и тд. И ездит. Это и удивительно.

Pagu

Коллекторный мотор от хпи 2 года живет? А как часто катаете? Как часто чистите/смазываете?

TM95

2 Alfa3, Сергей не совсем точно сформулировал, в водичке то коллектор будет жить “вечно”, в чаче тем более😆😆… А вот в воде с песочком(именно так у нас и есть) щетки съедает за пару покатушек и с БК там ничто не сравнится. По поводу сенсорных/безсенсорных БК, кто бы что ни говорил-> это небо и земля, безсенсорная система никогда не даст столь плавного старта как сенсорная, рассматривать её можно только при недостатке средств(сенсорные стоят дороже)

Alfa3

Ну, катаем не часто, может по этому.

12 days later
Денис555414

Подскажите, выбираю электронику (серву нв 15+ кг, регуль, мотор). Надежную для нового проекта на базе GELANDE 2. Сейчас на Хаммере SCX-10 стоит система, серва SAVOX SC-1256TG, регуль Castle Sidewinder 3 + BEC, мотор HOLMEC 16T.
Вот и решил спросить, может что то новое или проверенное есть по приемлемой цене.

NamesMeanNothing

Подскажите по таймингу, на мамбе есть так называемый C.H.E.A.T. mode, дак там все аж прямо жирным текстом горит и красным расписано что пользоваться крайне осторожно. Нашел инфу только вот такую:

Угол опережения (Motor Timing) Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.

Временно включил сенсор на постоянный режим (не смарт), без корректировки тайминга и чит мода. Подскажите где почитать инфу по этим функциям можно и что лучше использовать?

MrOlegych

Хочу на Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 falken поменять родной моторчик на что-то посерьезней. Смотрю в сторону Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T.

И вот есть набор совершенно идиотских вопросов:

  1. Кроме иного числа витков какие еще ощутимые при вождении моменты я получаю?
  2. Диаметр вала у Текина заявлен 3.2 мм, в то время как у Аксиала 3 мм. Это “погрешность” или родные пиньены под расточку?
  3. Сочетать его планирую с освободившимся у меня SW3 (вместо штатного Axial AE-5).
Serujio
MrOlegych:

И вот есть набор совершенно идиотских вопросов:

  1. Эстетическое удовлетворение + возможность замены щеток.
  2. Стандарт вала 3,17мм или 0,125 дюйма. Производители округляют кто в лес, кто по дрова. Растачивать не нужно будет.
  3. Sidewinder 3 вроде как для бесколлекторных моторов (brushless), если я правильно понял о каком регуле идет речь. А мотор brushed.
MrOlegych
Serujio:
  1. Эстетическое удовлетворение + возможность замены щеток.
  2. Стандарт вала 3,17мм или 0,125 дюйма. Производители округляют кто в лес, кто по дрова. Растачивать не нужно будет.
  3. Sidewinder 3 вроде как для бесколлекторных моторов (brushless), если я правильно понял о каком регуле идет речь. А мотор brushed.
  1. Берем бюджетные 35 витков (10 баксов), средние 35 витков (45-55 баксов), дорогие 35 витков (70-80 баксов). Чем они между собой отличаются именно по ощущению вождения?
  2. Подозревал.
  3. SW3 работает и с тем и с другим.
carrtman
MrOlegych:

Чем они между собой отличаются

плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше, так же от цены зависит и тяга мотора, чем дороже, тем более качественны магниты и обмотка

MrOlegych
carrtman:

плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше, так же от цены зависит и тяга мотора, чем дороже, тем более качественны магниты и обмотка

В этом плане подобранный мною вариант — существенный шаг в сравнении со стоком или лучше сразу на еще большее прокладываться?

blizzard=

Текин вполне нормальный вариант и сам по себе, и уж тем более, по сравнению с каким-либо стоком. Справедливости ради, стоковые жестянки в трофи вполне имеют место быть, если не фетишировать. Для постоянных, грязевых покатух, с последующим выбросом и заменой, это даже более прагматичный выбор. Хотя, качество, конечно, попопсовее.

asiddd
MrOlegych:

Хочу на Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 falken поменять родной моторчик на что-то посерьезней. Смотрю в сторону Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T.

Текин вполне нормальный вариант и сам по себе, и уж тем более, по сравнению с каким-либо стоком.

плавностью хода, особенно на низких и совсем минимальных оборотах, жором акков, дешевые потребляют больше,

Да советчиков тут много… особенной разницы между rc4wd 35t и tekin35t или integy 35t или Tamiya вы не почувствуете, по сравнению со стоком всего лишь +5%

carrtman:

от цены зависит … более качественны магниты и обмотка

Вот это да, на 80%

  • количество магнитов, толщина ротора, количество сердечников на якоре, наличие и класс подшипников, а так же наличие вентилятора и балансировка.
    ну и плюс то что стоит от 70 и выше идет ручной работы.
Александр64

лучше БК, ничего еще не придумали, это я тебе говорю потомучто надоело менять коллекторные моторы

MrOlegych
asiddd:

Вот это да, на 80%

  • количество магнитов, толщина ротора, количество сердечников на якоре, наличие и класс подшипников, а так же наличие вентилятора и балансировка.
    ну и плюс то что стоит от 70 и выше идет ручной работы.

Это все то, что обоснованно есть, но ощутить практически невозможно? 😉

acrobat

Добрый день, имеется AXIAL scx10 honcho. Хочу подобрать на него сенсорное бк комбо желательно с алиэекспресса. Kv смотрится в районе 1500-1850 . 2-3 (4) банки лития. На 2-х ползать, на 3 (4) лихачить. Сейчас стоит безсенсорное комбо с 3250kv. Ползает сами понимаете как уже на 2-х банках.
Комбо возможно буду переставлять на монстра (в планах). Вообщем что-то в районе не более 4 тр. Желательно вотепруф (очень желательно). Понимаю что комбо сразу на все типы моделей не существует, сильно не критикуйте. Пока на али нашёл [Skyrc гепард 1/10 CS60 60A датчиками ESC + гепард 1870KV / 17.5 т / 2 P безщеточный программа карты комбо] извините ссылку с приложения вытащить не смог. Кажется слабоватым за дорого. Да и не знаю что искать вообще.

Serujio
acrobat:

Кажется слабоватым за дорого

acrobat:

не более 4 тр

Увы, под ваши требования (сенсорный, ватерпруф, поддержка 3-4 lipo) нужно готовить в 2 раза больше денег.
Даже комбо от Hobbywing не многим лучше, будут стоить от 100$

Serujio

Основной минус, что мотор 2 полюса, ну и регуль 2-3S только держит. Второй вариант я бы не стал рекомендовать.

acrobat

А вот на что влияет количество полюсов? Да и слабо представляю как это осознать (полюсов чего?).
Про второй сомнения были, они подтвердились, спасибо.