Подбор электроники - Трофи и Триал

Bogger
Rooslan:

инструкций там нет, я искал… спасибо за искрометный юмор…
да и логичнее искать ответы на специализированном форуме не так ли?

www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=4502… -инструкция на регуль, по первой же ссылке в гугле. других инструкций - нет
На аппаратуру управления ищи также… Гугл поможет, без сарказма.

Sergey2008
lookeech:

коротит борт на землю где-то в задней серве или около нее.

Есть еще у кого варианты?

carrtman

Sergey2008 а сервы не греются? все ли “чисто” в приемнике, может там окислы какие, вот и коротит, может бек шалит, у 4вдшного рега же зверский бек, по идее все должно работать, может быть сервы кривые какие? попробуй другие сервы повесить, примерно одинаковые по усилию

dokl36
Sergey2008:

Есть еще у кого варианты?

У меня однажды коротнул РЦ4ВДшный регуль, даже провода выгорели. Коротнул из-за слишком близкой друг к другу,и не очень аккуратной пайки в местах крепления проводов к плате. Проверяй то место, зачищай места между точками пайки, герметезируй.

Sergey2008

ну так раньше то в такой связке все норм было
сегодня попробую подключить новак вместо рц4вд

немного поработав тримерами проблема исчезла - но не могу понять почему она была(((

MerzlyakovIgor:

Друзья, спасибо)
Шаську купил, подскажите теперь мотор + регуль.
Желательно комбо. Шаська Берг.

Такой норм?
Novak Rooster Crawler/Fifty-Five 55T Brushed System

поиск дал бы много ответов на такой вопрос и если почитать нашу ветку - новак комбо считается почти лучшей системой, хотя это не панацея

dokl36

Есть ВЕС и стоковый тамиевский регуль. Подключаю ВЕС в приемыш, питание на серву есть, все в поряде, а регуль молчит… (Рабочий сто пудов) Может, надо подключить к приемышу еще и двухконтактный разъем питания от регуля?.. Так здесь писали-при использовании внешнего ВЕС отключать обязательно какой-то красный провод питания регуля- я и отключил… Или, не про этот провод речь была? Ниче не понимаю.

Bogger

Регуль то к приемнику подключи, единственный красный провод не подвключай

dokl36
Bogger:

Регуль то к приемнику подключи, единственный красный провод не подвключай

Красный провод от трехконтактного (управляющего) разъема регуля, или, двухконтактного?.. На стоковом ТЕU-101BK два шнурка!

upd:

Короче, дело не в этом, походу. Пару страниц назад разворачивались жаркие споры, что брать- ВЕС на 5v, или на 6. Я не стал рисковать, взял на 5 и получил то, что получил- движок прокручивает пару секунд, лампочка на регуле плавно затухает, и все заканчивается… Не хватает питалова, видимо. При подключении без ВЕСа все летает. Т.ч., буду по старинке, со стоковым тамиевским регулем напрямую с акком- авось всё жить будет.

dokl36

Уже как-то спрашивал, но перерыл форум- не нашел где…

Как забиндить приемыш с пультом, если порт Batt/Bind забит шнурком с регуля, который этот же приемник и питает?..

aladdin

воткнуть шнурок в другой канал приёмыша, питание на всех дырках общее.

Pinger01

Чем больше витков в коллекторном моторе, тем выше крутящий момент на низах, и меньше максимальная скорость?
Я правильно понимаю…???

batono

Похоже, не у одного меня проблемы с MG995.

Но все равно спрошу. Есть такая проблема: Имею две одинаковые сервы MG995. Одну ставлю на Тундру, катаюсь. В один прекрасный момент рулежка прекращается, мигает диод на приемнике, то есть как бы серва сжирает весь ток БЕКа, и сигнал пропадает. Я, расстроившись, думаю, что испортилась серва и ставлю другую такую же. Раотает. Катаюсь. Через пару дней та же история с этой сервой. Совсем расстроившись, думаю, ну вот, и вторая испортилась, от отчаяния пробую поставить первую, которая глючила. И - вот шайтан! - работает! Так с периодом два-три дня меняю эти сервы между собой, одна лежит отдыхает, пока другая не заглючит. Потом - наоборот.

Да, если заглючившую серву вставить в другую модель с таким же приемником, но другим регулятором, она может и работать.

Кто-нибудь может объяснить, что за шайтан?

dokl36

Ну, а не пробовал приемник/регулятор с другой модели на ТУНДРУ перекинуть?.. Самое очевидное же. 😃 Если есть откуда менять части- нужно их менять. Иначе, “шайтана” так очень долго будешь искать.

P.S.: Совсем “на дурака”- качалки не перетянуты?.. У меня с ТУНДРОЙ была история, когда серва КПП практически постоянно жужжала. Разобрал- ба-а, да я качалку так затянул, что рукой еле крутил! Как она вообще ее еще поворачивала!!

batono

Не, качалки норм., она и со снятой качалкой так же “коротит”. А отдохнет пару дней и снова работает, вот что удивительно-то! Не пару-тройку часов, а именно дней. С другим приемником/регулятором заглючившая серва работает сразу, не отдыхая. Но при этом “отдохнувшая” серва сразу начинает работать и с прежними приемником/регулем. Как тут понять, в ком из них из всех дело?

dokl36

Ну, ты же сам вывел логическую цепочку- если серва, которая не хочет работать на ТУНДРЕ, сразу оживает при подключении к другому регулю/приемышу, то на ТУНДРЕ виноват кто-то из активных элементов, так или иначе задействованых в отдаче команды серве- приемник, или регулятор. Ставь их последовательно со “здоровой” машины на ТУНДРУ, вот и найдешь виновника сразу! 😉 Я бы начал с регулятора.