Подбор электроники - Трофи и Триал
Мне так кажется все эти fire show от неправильно подобранной связки , мотор - регуль - аккум . И если подобрать правильно всю эту связку ( а не так наобум ) то никогда такого fire show не произойдет.
Да вроде подобрано нормально. Катал на аккуме 3s1p 50c Gens, два двига использовал в разное время 21т 1680kv и 17.5т 1750kv. И гермечено все было качественно. Хз почему сгорел вообще.
горит реально все.
Таже фигня, спалили в прошлые выходные мамбу про, залитую в кирпич, ничего не предвещало, всю зиму, все прошлое лето в грязи и воде, два мотора сгорело разных и тут бац и пыхнула, жалко однако. Но дешевые регули не дадут такой плавности, таких возможностей
два мотора сгорело разных и тут бац и пыхнула, жалко однако
А с двигателем все ок? Может межвитковое/межфазовое замыкание, перегрузка по току и фаер шоу?
Да вот как раз встал коллекторный титан, решили проверить из-за чего и все, пиндык, а у титана оказалось что одна щетка отлетела просто. Мотор непричем, только включили и пыхнула, скорее всего некачественная заливка, где то вода нашла дырочку. Вывод, как бы красиво не был залит регуль иногда его все же стоит окунать в какой нибудь лак
Какую размерность имеет? Явно не 3660…
Перепутал , 1870кв 3660!
Месяца два получается
Тоже на нем катаю! Напрягся немного))
Тоже на нем катаю! Напрягся немного))
Да теперь я понимаю после асе отзывов - тут как лотерея! Можно 5 лет катать и ничего, а может и за месяц сгореть, не угадаешь. Но у меня что то рука теперь не поднимается купить регуль дороже 50 баксов…
Один фиг может сгореть
Открытый огонь есть, корка цела ?!
Из всего многообразия виденного паленого не в спорте, причина напрашивается одна - влага… вода, талый снег или конденсат, не суть. Бывали необычные случаи, но это считанные проценты и видимо просто брак.
Единственный метод борьбы - после каждой мокрой покатушки, после каждой мойки под душем или при сильных перепадах температуры тщательно сушить электронику. Это миф, что герметизация не дает проникать воде внутрь и модель можно просто поставить на полку. Герметизация лишь многократно увеличивает время проникновения влаги к плате, но не изолирует полностью. Наши реги испытывают серьезные перепады температур и микротрещины есть при любом герметике, лаке и т.п.
Доп защита кстати желательна…даже гермеченый рег перед заплывом желательно брызгать водоотталкивающим спреем.
Редчайший случай когда при таком обращении сгорал дорогой рег не откатав 3-5лет.
Это вот прям точно)) пару дней назад сгорел у меня XERUN XR8 SCT 1/8. Был качественно гермечен, плавал много, все норм. Но вот подключил в очередной раз аккум и началось fire show! Полыхало из места выхода одного силового провода и плюс сбоку из корпуса.
Теперь вот думай - есть ли смысл тратить деньги на несовсем бюджетные регули, если горит реально все.
По проводам влага проходит скорее всего… наверняка эту пылающую фазу и закоротило раз не при езде, а при подключении.
причина напрашивается одна - влага… вода, талый снег или конденсат, не суть. Единственный метод борьбы - после каждой мокрой покатушки, после каждой мойки под душем или при сильных перепадах температуры тщательно сушить электронику. Это миф, что герметизация не дает проникать воде внутрь и модель можно просто поставить на полку. даже гермеченый рег перед заплывом желательно брызгать водоотталкивающим спреем.
Редчайший случай когда при таком обращении сгорал дорогой рег не откатав 3-5лет.
почти поверил, но
- у меня за 4 года из 15 регов 1/8 только у одного сгорело 1-2 фета с движком 160А.
- есть такая машина - Тесла… там рег тоже есть и токи побольше наших и мощности и т.д. что-то не видел в продаже "продам, сгорел рег, пересел на бензинку, машине 4 года )))
Открытый огонь есть, корка цела ?!
Слава Богу без кузова это было все))
А первый регуль сгорел когда салон не был установлен под кузов! Плюс был на улице снег тогда - успел закидать все)
почти поверил, но
- у меня за 4 года из 15 регов 1/8 только у одного сгорело 1-2 фета с движком 160А.
- есть такая машина - Тесла… там рег тоже есть и токи побольше наших и мощности и т.д. что-то не видел в продаже "продам, сгорел рег, пересел на бензинку, машине 4 года )))
Если честно, то не совсем понял о чем речь…
- я свои наблюдения описал. Причем, получив от рега все что хотел, когда он уже устаревает и надоедает, я его обычно не несу в барахолку, а начинаю экспериментировать постепенно увеличивая нагрузки и прекращая сушить и брызгать. Так вот, запакованные реги 1\10 таскают 1\8 и ничего…но вот стоит пару месяцев не посушить после воды и 3х-5ти летний рег обычно устраивает шоу.
- тем более не понял причем тут тесла…хотя если интересно, топите ее регулярно в речке и посмотрите как тот рег будет работать… если конечно переживет первый заплыв 😉
Подскажите на сколько критично двигатель takin 412 proof 1800kv в связке с mamboy x кормить 2s lipo, у мотора смущающая характеристика по питанию Input Voltage:
2S - 5700kV / 4600kV / 3100kV
3S - 3100kV / 2300kV / 1800kV
4S - 2300kV / 1800kV / 1200kV
5S - 1800kV / 1200kV / 500kV
6S - 1200kV / 500kV
Ваще нормально.
Ограничения по kv сверху, а не снизу
takin 412 proof 1800kv в связке с mamboy x кормить 2s lip
Для этой связки с учетом Вашего ТРХ4, будет практичнее использовать 3S li-po.
Для этой связки с учетом Вашего ТРХ4, будет практичнее использовать 3S li-po.
Из за веса?
Ваще нормально.
Ограничения по kv сверху, а не снизу
А я думал наоборот, как. О криво они пишут и почему то по несколько номиналов сразу, спасибо
Из за веса?
В общем ниже токи при той же мощности. Выше скорость (а на ТРХ еще и пониженная есть). Оно и на 2S поедет, но 3S типа как с запасом. Соучаснегов нет в Надыме? Взять 3S и попробовать сравнить.
К сожелению нету, согласен на 2s будут высокие токи(выше заложенного номинала) на 4х полюсном двиге с малым kv, блин у меня два свежих 2s genc и емкости на весь день катать, 3s можно купить, а эти девать не куда, может на годик trackstar v2 взять пока, переживаю стоб китайщиной регуль не подполить
Ничего не понимаю. У вас вопрос про мамбу и рок, причем тут китай? Про китай вы в другой теме спрашивали.
Ничего не понимаю. У вас вопрос про мамбу и рок, причем тут китай? Про китай вы в другой теме спрашивали.
Я все варианты рассматриваю, темы разделил чтоб путаницы не было, а на счет мамбы, имел ввиду китайским мотором не спалить мамбу, в случае отказа мотора, качество обмоток и так далее.
На 2s , тоже поедет , просто в некоторых случаях не будет хватать оборотов колёс чтоб забраться куда нибудь. Сам катал на 2 s, т.к. других не было. Мотор у меня 2280kv.