Подбор электроники - Трофи и Триал

Maxmk
Saitov:

Это вот прям точно)) пару дней назад сгорел у меня XERUN XR8 SCT 1/8. Был качественно гермечен, плавал много, все норм. Но вот подключил в очередной раз аккум и началось fire show! Полыхало из места выхода одного силового провода и плюс сбоку из корпуса.

Теперь вот думай - есть ли смысл тратить деньги на несовсем бюджетные регули, если горит реально все.

Как долго откатал на этом регуле?

Демон

Мне так кажется все эти fire show от неправильно подобранной связки , мотор - регуль - аккум . И если подобрать правильно всю эту связку ( а не так наобум ) то никогда такого fire show не произойдет.

Maxmk

У этого регуля вот такие параметры
Поддерживаемые моторы:

  • 2S LiPo/6S NiMH: 3660 size motor, KV<=6000;
  • 3S LiPo/9S NiMH: 3660 size motor, KV<=4000;
  • 4S LiPo/12S NiMH: 3660 size motor, KV<=3000;
  • 4S LiPo/12S NiMH: 4268 size motor, KV<=2500
    Могли я использовать на 3 s мотор 1790 кВ ?
GreenDi
Maxmk:

мотор 1790 кВ ?

Какую размерность имеет? Явно не 3660…

Saitov
Maxmk:

Как долго откатал на этом регуле?

Месяца два получается

Saitov
Демон:

Мне так кажется все эти fire show от неправильно подобранной связки , мотор - регуль - аккум . И если подобрать правильно всю эту связку ( а не так наобум ) то никогда такого fire show не произойдет.

Да вроде подобрано нормально. Катал на аккуме 3s1p 50c Gens, два двига использовал в разное время 21т 1680kv и 17.5т 1750kv. И гермечено все было качественно. Хз почему сгорел вообще.

carrtman
Saitov:

горит реально все.

Таже фигня, спалили в прошлые выходные мамбу про, залитую в кирпич, ничего не предвещало, всю зиму, все прошлое лето в грязи и воде, два мотора сгорело разных и тут бац и пыхнула, жалко однако. Но дешевые регули не дадут такой плавности, таких возможностей

cnyx
carrtman:

два мотора сгорело разных и тут бац и пыхнула, жалко однако

А с двигателем все ок? Может межвитковое/межфазовое замыкание, перегрузка по току и фаер шоу?

carrtman

Да вот как раз встал коллекторный титан, решили проверить из-за чего и все, пиндык, а у титана оказалось что одна щетка отлетела просто. Мотор непричем, только включили и пыхнула, скорее всего некачественная заливка, где то вода нашла дырочку. Вывод, как бы красиво не был залит регуль иногда его все же стоит окунать в какой нибудь лак

Maxmk
GreenDi:

Какую размерность имеет? Явно не 3660…

Перепутал , 1870кв 3660!

Maxmk
Saitov:

Месяца два получается

Тоже на нем катаю! Напрягся немного))

Saitov
Maxmk:

Тоже на нем катаю! Напрягся немного))

Да теперь я понимаю после асе отзывов - тут как лотерея! Можно 5 лет катать и ничего, а может и за месяц сгореть, не угадаешь. Но у меня что то рука теперь не поднимается купить регуль дороже 50 баксов…

Один фиг может сгореть

Maxmk

Открытый огонь есть, корка цела ?!

SPIRITUS

Из всего многообразия виденного паленого не в спорте, причина напрашивается одна - влага… вода, талый снег или конденсат, не суть. Бывали необычные случаи, но это считанные проценты и видимо просто брак.

Единственный метод борьбы - после каждой мокрой покатушки, после каждой мойки под душем или при сильных перепадах температуры тщательно сушить электронику. Это миф, что герметизация не дает проникать воде внутрь и модель можно просто поставить на полку. Герметизация лишь многократно увеличивает время проникновения влаги к плате, но не изолирует полностью. Наши реги испытывают серьезные перепады температур и микротрещины есть при любом герметике, лаке и т.п.

Доп защита кстати желательна…даже гермеченый рег перед заплывом желательно брызгать водоотталкивающим спреем.

Редчайший случай когда при таком обращении сгорал дорогой рег не откатав 3-5лет.

Saitov:

Это вот прям точно)) пару дней назад сгорел у меня XERUN XR8 SCT 1/8. Был качественно гермечен, плавал много, все норм. Но вот подключил в очередной раз аккум и началось fire show! Полыхало из места выхода одного силового провода и плюс сбоку из корпуса.

Теперь вот думай - есть ли смысл тратить деньги на несовсем бюджетные регули, если горит реально все.

По проводам влага проходит скорее всего… наверняка эту пылающую фазу и закоротило раз не при езде, а при подключении.

DimIv
SPIRITUS:

причина напрашивается одна - влага… вода, талый снег или конденсат, не суть. Единственный метод борьбы - после каждой мокрой покатушки, после каждой мойки под душем или при сильных перепадах температуры тщательно сушить электронику. Это миф, что герметизация не дает проникать воде внутрь и модель можно просто поставить на полку. даже гермеченый рег перед заплывом желательно брызгать водоотталкивающим спреем.
Редчайший случай когда при таком обращении сгорал дорогой рег не откатав 3-5лет.

почти поверил, но

  1. у меня за 4 года из 15 регов 1/8 только у одного сгорело 1-2 фета с движком 160А.
  2. есть такая машина - Тесла… там рег тоже есть и токи побольше наших и мощности и т.д. что-то не видел в продаже "продам, сгорел рег, пересел на бензинку, машине 4 года )))
Saitov
Maxmk:

Открытый огонь есть, корка цела ?!

Слава Богу без кузова это было все))

А первый регуль сгорел когда салон не был установлен под кузов! Плюс был на улице снег тогда - успел закидать все)

SPIRITUS
DimIv:

почти поверил, но

  1. у меня за 4 года из 15 регов 1/8 только у одного сгорело 1-2 фета с движком 160А.
  2. есть такая машина - Тесла… там рег тоже есть и токи побольше наших и мощности и т.д. что-то не видел в продаже "продам, сгорел рег, пересел на бензинку, машине 4 года )))

Если честно, то не совсем понял о чем речь…

  1. я свои наблюдения описал. Причем, получив от рега все что хотел, когда он уже устаревает и надоедает, я его обычно не несу в барахолку, а начинаю экспериментировать постепенно увеличивая нагрузки и прекращая сушить и брызгать. Так вот, запакованные реги 1\10 таскают 1\8 и ничего…но вот стоит пару месяцев не посушить после воды и 3х-5ти летний рег обычно устраивает шоу.
  2. тем более не понял причем тут тесла…хотя если интересно, топите ее регулярно в речке и посмотрите как тот рег будет работать… если конечно переживет первый заплыв 😉
8 days later
Toper_89

Подскажите на сколько критично двигатель takin 412 proof 1800kv в связке с mamboy x кормить 2s lipo, у мотора смущающая характеристика по питанию Input Voltage:
2S - 5700kV / 4600kV / 3100kV
3S - 3100kV / 2300kV / 1800kV
4S - 2300kV / 1800kV / 1200kV
5S - 1800kV / 1200kV / 500kV
6S - 1200kV / 500kV

andrewA27

Ваще нормально.
Ограничения по kv сверху, а не снизу

Freeman398
Toper_89:

takin 412 proof 1800kv в связке с mamboy x кормить 2s lip

Для этой связки с учетом Вашего ТРХ4, будет практичнее использовать 3S li-po.

Toper_89
Freeman398:

Для этой связки с учетом Вашего ТРХ4, будет практичнее использовать 3S li-po.

Из за веса?

andrewA27:

Ваще нормально.
Ограничения по kv сверху, а не снизу

А я думал наоборот, как. О криво они пишут и почему то по несколько номиналов сразу, спасибо