Подбор электроники - Трофи и Триал

Anton050

Всем привет. взял бк с 1200kv hw axe fok, потом посмотрел видосы, она и с 2400 плавная. теперь переживаю, что разбег будет никакой. еще не поздно отказаться и перезаказать. есть варианты 1200/1800/2400

iPOWER

1800 обычно для Трофи рекомендуют.

qs110

2400 и пиньон поменьше стокового на 1-2 зуба

naguluf

Да как можно не зная передаточных сказать какой мотор, с каким KV хорош а какой плох? у меня 1500kv редкет 7 в гоночный болид превращает.(не мудрено, там две с половиной шестеренки во всем авто) А переставляю этот мотор на мст цфх-w так он вообще не едет… его уставшие улитки на виражах обгоняют.

Schmied
naguluf:

Да как можно не зная передаточных сказать какой мотор, с каким KV хорош а какой плох? у меня 1500kv редкет 7 в гоночный болид превращает.(не мудрено, там две с половиной шестеренки во всем авто) А переставляю этот мотор на мст цфх-w так он вообще не едет… его уставшие улитки на виражах обгоняют.

РедКот сильно быстрее становится по сравнению со штатным мотром? Это ж сколько тогда туда мотор ставить если на бк переходить?

TrophyMan
naguluf:

у меня 1500kv редкет 7 в гоночный болид превращает.

Как же вы на штатном то моторе ездили? у него же вообще в районе 2200kv

naguluf
TrophyMan:

Как же вы на штатном то моторе ездили? у него же вообще в районе 2200kv

Честное слово… я не разбираюсь в коллекторниках Не знаю как там вычислять кв… но на штатном оно передвигается рывками. Я говорю про 1500 БК при трех баночках. Но это все флуд который должен вестись в ветке редкета…
А тут я хотел просто возмутится тем, что человек просит посоветовать мотор… не оглашая ни модели авто, ни батареи которыми распологает. Ни регуля… И сразу-же ему специалисты рисуют с неба какие-то мифические KV. На которых он будет безмерно счастлив.
Шо за фигня?!!!

Anton050
naguluf:

Честное слово… я не разбираюсь в коллекторниках Не знаю как там вычислять кв… но на штатном оно передвигается рывками. Я говорю про 1500 БК при трех баночках. Но это все флуд который должен вестись в ветке редкета…
А тут я хотел просто возмутится тем, что человек просит посоветовать мотор… не оглашая ни модели авто, ни батареи которыми распологает. Ни регуля… И сразу-же ему специалисты рисуют с неба какие-то мифические KV. На которых он будет безмерно счастлив.
Шо за фигня?!!!

чего столько возмущений? тачка редкат ген8. родной мотор на 17витков был( не знаю сколько это кв). на нем на 3s ехала км/17 в час. от 1200кв я в итоге отказался. перезаказал на 1800. система axe foc

25 days later
Schmied

Купил на али рег мелкий бескорпусной. Для серволебеды. Подключил, воткнул в приёмник тройной провод. И тишина. Не крутил лебеду. На реге моргает диод. Куда копать? Все каналы рабочие. Проверял. Втыкал этот рег в рулевой канал. Также не работает.

Schmied
GreenDi:

А питание куда подавали?

Питание подавал с аккума на вход регуля. Потом подсказали, что надо красный провод, который в приёмник идёт удалить. И всё заработало. Хорошо, что не спалил ничего.

blizzard=
Schmied:

Питание подавал с аккума на вход регуля

Я на таком же регуле втыкал питание в ВАТТ приёмника, управление в третий канал его же)) Всё работало. Только сматывало через двойное нажатие, на нём нет режима без тормоза в нейтрали.

Schmied
blizzard=:

Я на таком же регуле втыкал питание в ВАТТ приёмника, управление в третий канал его же)) Всё работало. Только сматывало через двойное нажатие, на нём нет режима без тормоза в нейтрали.

При таком подключении бэк регуля нагружается. Или я что то недопонял. На моём приёмнике разъёма ватт нет.

Saitov

Немного туплю. Помогите, пожалуйста, разобраться! Если на аппе третий канал представлен кнопкой вкл/выкл, то каков будет алгоритм работы серво-лебёдки, используя для ее управления хоббивинг 1060? То есть смотка троса будет после нажатия кнопки вкл на аппе, а вот разматывать как? Вручную получится? Не будет серва пытаться удержать барабан в одной точке (по аналогии как серва руля всегда типа держит центр пока включено питание)?

blizzard=

Так для изготовления лебёдки мозги из сервы вынимаются, С ними реализовать не выйдет. Оставляется только мотор, который и подключается к регулю вместо ходового и работает, как газ и реверс, через нейтраль. И нужен 3-х позиционный третий канал, через вкл/выкл не будет работать.

cnyx
blizzard=:

И нужен 3-х позиционный третий канал, через вкл/выкл не будет работать.

Или через несложную схему с тумблером можно на кнопку организоваться включение/выключение лебедки, а направление задавать тумблером. Тумблер придется где-то на авто мостырить.
У меня через трехпозиционный тумблер лебедка работает. Не слишком удобно.

Aleks_Ander
Saitov:

каков будет алгоритм работы серво-лебёдки

Постоянно разматывает/постоянно сматывает. Здесь предлагался вариант с тумблером и диодом. Вполне себе вариант, если 3х позиционного канала никак не предвидится. Да, с пульта управляется только в одну сторону. Но часто-ли бывают ситуации, когда нужно елозить на лебёдке туда-сюда?

blizzard=:

С ними реализовать не выйдет.

Если убрать ограничитель на валу и выставить потенциометр в центр (либо заменить на делитель) - работает. Но это гемор, согласен. И редкая серва позволит выставить этот центр раз и навсегда.

blizzard=
cnyx:

несложную схему с тумблером

Это да, самое простое, через тумблер on-off-on, для себя так всегда и делаю.

Aleks_Ander:

убрать ограничитель на валу и выставить потенциометр в центр

А смысл? Всё равно будет лагать из-за конденсата, например.

Saitov

По аппе понял так, что самый простой способ - взять аппу сразу с трехпозиционным тумблером/кнопкой. Чем мудрить что-то. Спасибо!

Еще вопрос появился. По советам тут приобрел себе серву Savox 1210SG. Через какой бек ее лучше запитать? Сколько ампер лучше на беке в запасе иметь?