Подбор электроники - Трофи и Триал
Как же вы на штатном то моторе ездили? у него же вообще в районе 2200kv
Честное слово… я не разбираюсь в коллекторниках Не знаю как там вычислять кв… но на штатном оно передвигается рывками. Я говорю про 1500 БК при трех баночках. Но это все флуд который должен вестись в ветке редкета…
А тут я хотел просто возмутится тем, что человек просит посоветовать мотор… не оглашая ни модели авто, ни батареи которыми распологает. Ни регуля… И сразу-же ему специалисты рисуют с неба какие-то мифические KV. На которых он будет безмерно счастлив.
Шо за фигня?!!!
Честное слово… я не разбираюсь в коллекторниках Не знаю как там вычислять кв… но на штатном оно передвигается рывками. Я говорю про 1500 БК при трех баночках. Но это все флуд который должен вестись в ветке редкета…
А тут я хотел просто возмутится тем, что человек просит посоветовать мотор… не оглашая ни модели авто, ни батареи которыми распологает. Ни регуля… И сразу-же ему специалисты рисуют с неба какие-то мифические KV. На которых он будет безмерно счастлив.
Шо за фигня?!!!
чего столько возмущений? тачка редкат ген8. родной мотор на 17витков был( не знаю сколько это кв). на нем на 3s ехала км/17 в час. от 1200кв я в итоге отказался. перезаказал на 1800. система axe foc
Купил на али рег мелкий бескорпусной. Для серволебеды. Подключил, воткнул в приёмник тройной провод. И тишина. Не крутил лебеду. На реге моргает диод. Куда копать? Все каналы рабочие. Проверял. Втыкал этот рег в рулевой канал. Также не работает.
А питание куда подавали?
А питание куда подавали?
Питание подавал с аккума на вход регуля. Потом подсказали, что надо красный провод, который в приёмник идёт удалить. И всё заработало. Хорошо, что не спалил ничего.
Питание подавал с аккума на вход регуля
Я на таком же регуле втыкал питание в ВАТТ приёмника, управление в третий канал его же)) Всё работало. Только сматывало через двойное нажатие, на нём нет режима без тормоза в нейтрали.
Я на таком же регуле втыкал питание в ВАТТ приёмника, управление в третий канал его же)) Всё работало. Только сматывало через двойное нажатие, на нём нет режима без тормоза в нейтрали.
При таком подключении бэк регуля нагружается. Или я что то недопонял. На моём приёмнике разъёма ватт нет.
Немного туплю. Помогите, пожалуйста, разобраться! Если на аппе третий канал представлен кнопкой вкл/выкл, то каков будет алгоритм работы серво-лебёдки, используя для ее управления хоббивинг 1060? То есть смотка троса будет после нажатия кнопки вкл на аппе, а вот разматывать как? Вручную получится? Не будет серва пытаться удержать барабан в одной точке (по аналогии как серва руля всегда типа держит центр пока включено питание)?
Так для изготовления лебёдки мозги из сервы вынимаются, С ними реализовать не выйдет. Оставляется только мотор, который и подключается к регулю вместо ходового и работает, как газ и реверс, через нейтраль. И нужен 3-х позиционный третий канал, через вкл/выкл не будет работать.
И нужен 3-х позиционный третий канал, через вкл/выкл не будет работать.
Или через несложную схему с тумблером можно на кнопку организоваться включение/выключение лебедки, а направление задавать тумблером. Тумблер придется где-то на авто мостырить.
У меня через трехпозиционный тумблер лебедка работает. Не слишком удобно.
каков будет алгоритм работы серво-лебёдки
Постоянно разматывает/постоянно сматывает. Здесь предлагался вариант с тумблером и диодом. Вполне себе вариант, если 3х позиционного канала никак не предвидится. Да, с пульта управляется только в одну сторону. Но часто-ли бывают ситуации, когда нужно елозить на лебёдке туда-сюда?
С ними реализовать не выйдет.
Если убрать ограничитель на валу и выставить потенциометр в центр (либо заменить на делитель) - работает. Но это гемор, согласен. И редкая серва позволит выставить этот центр раз и навсегда.
несложную схему с тумблером
Это да, самое простое, через тумблер on-off-on, для себя так всегда и делаю.
убрать ограничитель на валу и выставить потенциометр в центр
А смысл? Всё равно будет лагать из-за конденсата, например.
По аппе понял так, что самый простой способ - взять аппу сразу с трехпозиционным тумблером/кнопкой. Чем мудрить что-то. Спасибо!
Еще вопрос появился. По советам тут приобрел себе серву Savox 1210SG. Через какой бек ее лучше запитать? Сколько ампер лучше на беке в запасе иметь?
разматывать как?
если аппа позволяет реверсировать третий канал, то в режиме реверса сматываем, в обычном режиме разматываем, сам так долго плясал когда санва была с двухпозиционным третьим каналом, отличный вариант купить вот такую приблуду если нет возможности сменить аппу
Еще допом к вопросам о БЕКах. Есть BEC и UBEC - в чесм разница? Подскажите, пожалуйста.
Savox 1210SG. Через какой бек ее лучше запитать?
У меня нормально ходит без всяких беков. Акк не жрёт, напряжение не просаживает. Через бек 3А подключаю лебёдки, свет, приёмник.
У меня нормально ходит без всяких беков
Просто в случае чего может регуль сгореть, не хотелось бы. Ну и плюс через бек можно подать на нее 7.4в, тогда она выдаст 32кг. Поэтому и стало интересно про беки, которые в жизни не использовал.
Еще допом к вопросам о БЕКах. Есть BEC и UBEC - в чесм разница? Подскажите, пожалуйста.
Если я правильно понимаю, просто BEC это стабилизатор напряжения на линейных схемах с прямым падением напряжения. Старая, но не очень хорошая схема. Все лишнее напряжение (вольты) уходят на нагрев. В итоге КПД низкое, сильно греются, выдерживают относительно малый ток. Физика процесса: нужно 5В 1А, напряжение на аккумуляторе 7.4В => в нагрев уходит (7.4-5)*1=2.5Вт. Это немало для такой малой площади. Если аккум будет 3S, то вообще печалька. UBEC это импульсные регуляторы. Там выходное напряжение создается другим способом. КПД высокий и не так греются.
Парни, помогите. Нулёвая серва. При получении проверил, смазал, загерметил, работала нормально. Полгода пролежала в ящике, теперь работает, но ОЧЕНЬ громко визжит. Что за фигня может быть?
С большей вероятности подши мотора, латунные втулки такие. Надо разбирать, капать масло.
Приобрел Мамбу микро Х на свою трофийку. Подскажите, бюджетный ВЕС на 3S.
Шась MST CFX W 1/8.