Подбор электроники - Трофи и Триал
Я на таком же регуле втыкал питание в ВАТТ приёмника, управление в третий канал его же)) Всё работало. Только сматывало через двойное нажатие, на нём нет режима без тормоза в нейтрали.
При таком подключении бэк регуля нагружается. Или я что то недопонял. На моём приёмнике разъёма ватт нет.
Немного туплю. Помогите, пожалуйста, разобраться! Если на аппе третий канал представлен кнопкой вкл/выкл, то каков будет алгоритм работы серво-лебёдки, используя для ее управления хоббивинг 1060? То есть смотка троса будет после нажатия кнопки вкл на аппе, а вот разматывать как? Вручную получится? Не будет серва пытаться удержать барабан в одной точке (по аналогии как серва руля всегда типа держит центр пока включено питание)?
Так для изготовления лебёдки мозги из сервы вынимаются, С ними реализовать не выйдет. Оставляется только мотор, который и подключается к регулю вместо ходового и работает, как газ и реверс, через нейтраль. И нужен 3-х позиционный третий канал, через вкл/выкл не будет работать.
И нужен 3-х позиционный третий канал, через вкл/выкл не будет работать.
Или через несложную схему с тумблером можно на кнопку организоваться включение/выключение лебедки, а направление задавать тумблером. Тумблер придется где-то на авто мостырить.
У меня через трехпозиционный тумблер лебедка работает. Не слишком удобно.
каков будет алгоритм работы серво-лебёдки
Постоянно разматывает/постоянно сматывает. Здесь предлагался вариант с тумблером и диодом. Вполне себе вариант, если 3х позиционного канала никак не предвидится. Да, с пульта управляется только в одну сторону. Но часто-ли бывают ситуации, когда нужно елозить на лебёдке туда-сюда?
С ними реализовать не выйдет.
Если убрать ограничитель на валу и выставить потенциометр в центр (либо заменить на делитель) - работает. Но это гемор, согласен. И редкая серва позволит выставить этот центр раз и навсегда.
несложную схему с тумблером
Это да, самое простое, через тумблер on-off-on, для себя так всегда и делаю.
убрать ограничитель на валу и выставить потенциометр в центр
А смысл? Всё равно будет лагать из-за конденсата, например.
По аппе понял так, что самый простой способ - взять аппу сразу с трехпозиционным тумблером/кнопкой. Чем мудрить что-то. Спасибо!
Еще вопрос появился. По советам тут приобрел себе серву Savox 1210SG. Через какой бек ее лучше запитать? Сколько ампер лучше на беке в запасе иметь?
разматывать как?
если аппа позволяет реверсировать третий канал, то в режиме реверса сматываем, в обычном режиме разматываем, сам так долго плясал когда санва была с двухпозиционным третьим каналом, отличный вариант купить вот такую приблуду если нет возможности сменить аппу
Еще допом к вопросам о БЕКах. Есть BEC и UBEC - в чесм разница? Подскажите, пожалуйста.
Savox 1210SG. Через какой бек ее лучше запитать?
У меня нормально ходит без всяких беков. Акк не жрёт, напряжение не просаживает. Через бек 3А подключаю лебёдки, свет, приёмник.
У меня нормально ходит без всяких беков
Просто в случае чего может регуль сгореть, не хотелось бы. Ну и плюс через бек можно подать на нее 7.4в, тогда она выдаст 32кг. Поэтому и стало интересно про беки, которые в жизни не использовал.
Еще допом к вопросам о БЕКах. Есть BEC и UBEC - в чесм разница? Подскажите, пожалуйста.
Если я правильно понимаю, просто BEC это стабилизатор напряжения на линейных схемах с прямым падением напряжения. Старая, но не очень хорошая схема. Все лишнее напряжение (вольты) уходят на нагрев. В итоге КПД низкое, сильно греются, выдерживают относительно малый ток. Физика процесса: нужно 5В 1А, напряжение на аккумуляторе 7.4В => в нагрев уходит (7.4-5)*1=2.5Вт. Это немало для такой малой площади. Если аккум будет 3S, то вообще печалька. UBEC это импульсные регуляторы. Там выходное напряжение создается другим способом. КПД высокий и не так греются.
Парни, помогите. Нулёвая серва. При получении проверил, смазал, загерметил, работала нормально. Полгода пролежала в ящике, теперь работает, но ОЧЕНЬ громко визжит. Что за фигня может быть?
С большей вероятности подши мотора, латунные втулки такие. Надо разбирать, капать масло.
Приобрел Мамбу микро Х на свою трофийку. Подскажите, бюджетный ВЕС на 3S.
Шась MST CFX W 1/8.
Приобрел Мамбу микро Х на свою трофийку. Подскажите, бюджетный ВЕС на 3S.
Я использую такой www.aliexpress.com/item/…/32881002662.html?algo_ex… (не реклама)
Предварительно снимаю оплетку, гермечу и заново покрываю термолентой нужного размера. До этого покупал 2шт. castle creation, которые по 10А, в итоге 1 тупо сгорел, второй пока держится (не вижу смысла переплачивать за бренд)
PS кстати у меня на одной модели ТРХ4 Спорт стоит тоже мамба микро Х уже около 5 месяцев, пережила зиму 😃 Сейчас вес этой модели составляет 3,9кг (в полном снаряжении)
Тоже идея собрать лёгкую шась (по возможности) движек аутранер 2215 вес 30 г. Батареи думаю от 1500 до 2500. Посмотрим, что получится.
А Микра стоит с внешним ВЕС или нет?
А чем герметите, пластиком 71, цамонлаком или заливаете эпоксидной смолой?
И что там за выходы для перемычек? Установка напряжения на выходе?
Сейчас вес этой модели составляет 3,9кг
По лезвию ножа ходите)) ведь в рекомендациях к мамбе микро указан вес модели до 3,6 кг
А Микра стоит с внешним ВЕС или нет?
А чем герметите, пластиком 71, цамонлаком или заливаете эпоксидной смолой?
И что там за выходы для перемычек? Установка напряжения на выходе?
Микра стоит с внешним беком на серву и свет. Без бека не советую юзать на модели 1/10 (мое мнение). Гермечу пластиком 71, окунаю в ванночку, потом подчищаю контакты.
Перемычки: с одной стороны понижение напряжения на 5В, 6В и 7.4В, а с другой стороны вкл/выкл (когда джампер воткнут, то вкл и наоборот).
По лезвию ножа ходите)) ведь в рекомендациях к мамбе микро указан вес модели до 3,6 кг
Много читал ин.форумы и для себя сделал следующие выводы:
1). Не ставить мощный мотор (к примеру в линейке castle не мощнее серии 1406)
2). Мотор не выше 2200-2300кв, лучше 1800-1900кв.
3). Макс. вес не более 8-9ф, т.е 3.5-4 кг.
4). Обязательно бек, чтобы было меньше нагрузки и нагрева.
5). Планирую по лету воткнуть вентилятор на регуль с термодатчиком (посмотрю по нагреву, пока необходимости нет, хотя маршрут у нас не менее 2 часа и много в крутую гору).
А так, да эксперементирую, пока Микро вывозит модель, дальше посмотрим.
Делал замеры на своем моторе под нагрузкой, мотор больше 30 А не берет при этом газ в пол и покрышки дымят. А так не более 5-7 А без гряземеса. Микро держит около 40 как я понял.
Должно работать.
Аутранер Scorpion SII-2215-1400 Kv мощность на 3S около 390 Ват. максимальный ток 35 А.