Подбор электроники - Трофи и Триал
Здравствуйте , помогите пожалуйста советом и с выбором. Думаю приобрести систему Xerun COMBO AXE 540 1800KV FOC , вот по ней вопрос у меня возник . Машина у меня AXIAL SCX-10 II вес всего авто в сборе получился 4кг. 100г. , без учёта акума и из этого возникли вопросы по системе и допам :
- Система 1800KV не маловато ли будет , может лучше 2300KV поставить ?
- Выбор между рулевой сервой Power HD DW-25LV или Power HD LW-25MG какую посоветуете поставить ?
- На авто дополнительно установлен свет 18 диодов, нужно ли дополнительно установить ВЕС ? Если нужен то какой ?
- Если ко всему еще добавится лебедка , нужен ли ВЕС ? Если нужен то какой ?
- Какую LiPo (собираюсь использовать 2S) с этой системой использовать 40С , 50С , 60С и т.д. ?
Среда катания планируется : трофи рейды , вода , снег и не совсем жестокая грязь .
Про комбо и аккумуляторы тоже интересно (аки использую 3s 50c) подойдут ли они к данной комбо? Шасси trx4.
Что же все к этому “С” привязались, это только множитель. Это как спрашивать хватит ли 100 “денег” на пиво, если рублей, то и на бутылку может не хватить, а если евро, то на ящик хватит.
У этого комбо заявленное потребление 60А. Значит с учетом запаса процентов 20 нужно минимум 80А. Далее берёте свой “С” умножаете на ёмкость аккумулятора,и сравниваете.
Чем больше токоотдача аккумулятора тем лучше.
6Ачх70С=420 . И с чем это сравнивать , с пиковым током потребителя ?
Постоянный/Пиковый ток: 60A/360A
Пиковый ток это так сказать “сферический конь в вакууме”. Это ток который КРАТКОВРЕМЕННО может система выдержать. Это на мой взгляд более актуально для offroad (монстры трагги и тд) где “злые” моторы со “злыми” передаточными числами и постоянным режимом резко “тапка в пол”. На аккумуляторах часто пишут что-то типа “50С/100С burst” и правильнее сравнивать пиковую потребляемую мощность с пиковой токоотдачей. В классическом трофи ,на мой взгляд, достаточно сравнивать первые цифры.
Что же все к этому “С” привязались, это только множитель.
Не только. Косвенно отражает какчество, как минимум банок. Для большей токоотдачи нужна большая поверхность электродов, на которых идет реакция внутри элементов. Поэтому элементы с много С могут дольше портиться до непотребного состояния, чем элементы с мало С. Но в реальности (и даже теоретически) есть много других факторов и разницу в сроке службы аккумов с разными С далеко не всегда удается пронаблюдать.
Для оффрота тоже особого смысла в много С нет. Батарейки в монстры обычно очень жирные ставят. Настоящий смысл С имеют в летательных аппаратах, где большой емкости в силу критичности буквально каждого грамма никак не поставить, а ток нужен. Некоторые леталки с мало С даже тупо не взлетят.
Всем добрый вечер. Стоит комбо мамба www.amainhobbies.com/…/p665683 . После долгого простоя (восемь месяцев) при минимальном качении рулем двиг начинает дерганьями проворачиваться примерно на 1\3 оборота. В чем может быть проблема?
День добрый, подскажите пожалуйста по начинке на Axial RR10 Bomber, хочу поставить Tekin T8 примерно 2000 на вольт, регулятор HW Ezrun WPSC8 на 120A, катать на 2S.
Система осталась от Еревы, краулить можно на такой системе?
Да.
Подскажите плиз. На ТРХ-4
Система HW AXE 2300 kv пользуюсь 2 года, все было замечательно, перебирал модель, все смазал, подшипники отличные. Вскрыл мотор, там все отлично, чисто, в подшипники капнул мала каплю.
Мотор стал грется сильно, раньше не замечал чтобы он горячим был, а сейчас греется, даже при простой неспешной езде по ямкам, камням…
Подскажите плиз. На ТРХ-4
Система HW AXE 2300 kv пользуюсь 2 года, все было замечательно, перебирал модель, все смазал, подшипники отличные. Вскрыл мотор, там все отлично, чисто, в подшипники капнул мала каплю.
Мотор стал грется сильно, раньше не замечал чтобы он горячим был, а сейчас греется, даже при простой неспешной езде по ямкам, камням…
Калибровать пробовали?
Калибровать пробовали?
Нет, буду пробовать.
Сам мотор вращается хорошо? Проверяйте зазоры в шестернях, должно всё очень легко вращаться
Сам мотор вращается хорошо? Проверяйте зазоры в шестернях, должно всё очень легко вращаться
Да, в этом все отлично.
Если много густой смазки набить в раздатку и мосты, они на оборотах тоже могут давать большое сопротивление
Нет, буду пробовать.
Не помогло. Вскрыл мотор, все хорошо, только начал пахнуть видимо от того что грелся. Подшипники нормальные.
Греется даже просто снятый с модели мотор кручу на 3s нагревается буквально за минуту.
Еще кажется заметил что стал разряжать аккумуляторы быстрее…
Сам вал крутится легко пальцами…
Если много густой смазки набить в раздатку и мосты, они на оборотах тоже могут давать большое сопротивление
Смазку практически всю вынул…все элементы легко крутятся.
Обновил прошивку, связал заново регуль и мотор. Мотор все равно греется сильно без каких-либо нагрузок
Если попробовать отключить сенсор и покатать без него, что-то изменится?
Если попробовать отключить сенсор и покатать без него, что-то изменится?
С отключеным сенсором не работает.
В другом месте мне сказали что проблема в регуле, так как регуль подает не правильные импулсы и мотор от этого греется…
Говно этот пластик-71, со временем размягчается от воды, проверено речкой в Измайлово. Идеальная герметизация приёмника парафином, плавает годами, пока не сгниют ножки контактов.
герметизации пластиком-71
Понятно. Просто про парафин первый раз слышу. Может быть, поделитесь опытом: где его взять, как наносить? Заранее спасибо!