Проект - Hummer H1 soft top 1/8
всё относительно, иногда вес помогает, а иногда наоборот очень сильно мешает…
а по весу он тяяжелый получился? на проходимость как это влияет? чем больше вес тем лучше проходимость? или как? я немноэко не понимаю =) у меня просто аксиал не очень тяжелый, и проходимость мне его не нравится((
По поводу веса - на последнем взвешивании вышло почти 6 кг,
в грязи может это и поможет, но на песке врядли.Ну и при
преодолении бродов вес может помочь, модель не будет
всплывать. Но всё покажет практика
у меня еще вопросик, Алекс вот вы показывали задний бампер, а как и чем паять (паяльником) из труб (каких труб (латунь или …) ). благодарю за ответ)
да я нашел что из алюминия, но мне говорили что типо алюминий вообще никак не паяется, это гон))?
в тему про бухань тебе нужно
и скажи автору ее про это гон=)
у меня еще вопросик, Алекс вот вы показывали задний бампер, а как и чем паять (паяльником) из труб (каких труб (латунь или …) ). благодарю за ответ)
да я нашел что из алюминия, но мне говорили что типо алюминий вообще никак не паяется, это гон))?
Кто из чего может из того и делает,кто из латуни а кто из аллюма.
На сколько я знаю аллюм паяется специальным жутко вонючим припоем.
С латунью вроде бы по проще возиться с пайкой.
Но честно говоря я ничего из этого не паял,так что утверждать не буду.
В моем проэкте практически всё на винтовом-резьбовом соединении.
Загляни в тему Снаряга и модификации при подготовке к трофи
там если я не ошибаюсь кто-то выставлял фотки паяного из
латуни багажника и обратись к нему в лычку.
В лоб за это никто не ударит 😃
А помочь смогут
На досуге я разобрал серву,которую переделал
в лебёдку.Все шестерёнки смазал,
и загерметил крышки
И вот сколько деталей получилось
Крепления кенгурина
Из аллюма толщиной 5 мм вырезал прямоугольные
заготовки размерами 15 на 6 мм
На торце круглым напильником пропилил
полукруглые пазы,просверлены отверстия
и нарезана резьба М2
Края закруглены
В кенгурине просверлены отверстия
Также из аллюма толщиной 5 мм
выпилина вторая часть крепления кенгурина
Правда ещё не до конца выпилено и держится
на капельке клея
Продолжение следует …
Алекс, не хотите к нам в мск на выставку в марте приехать? имхо от вашего хаммера народ будет не оттащить
Вот полностью соглашусь, на 200% это бы привлекло новых людей в моделизм. Сам, просмотрев именно эту тему, решил что-то сделать сам!
согласен с последними двумя постами, но разница между людьми которые увидят сие прекрасное чудо на выставке и нами в том, что они не знают всего самого интересного и не видели фото отчёта всего проекта, а это куда лучше 😁
но с другой стороны, повезёт тем, кто его увидит живьём в полной боевой готовности, конечно же если Алекс поедет на выставку 😁
любому заинтересованному можно подсказать адресок, где мы “тусим” и где все это можно посмотреть, помню на прошлой выставке людям говорили куда зайти, правда не много их было 😦
Ребят, все хорошо, но тема про проект, а не поедет ли автор на выставку
сори за мой офф, я предложил автору показать его ПРОЕКТ;)
ЗЫ: Серег, не будь слишком строг, в теме проекта должны быть не только тупо фотки сделанного и монолог изготовителя, а еще и какие-то пусть отвлеченные вопросы
Для начала никому не нужно ссорится,да еще и в моей теме.
Александр - Trancer, прав что не должно быть тупого отчета автора
автора о сделанной работе.
С комментариями и всякого рода предложениями всегда интересней,
если есть комменты значит тема живая.
Мне всегда были интересны мнения других RC-водов, о моей творении.
Что касается приглашения на выставку - большое спасибо, но к сожалению пока у меня не получится
приехать в Москву, что очень огорчает.
А хотелось бы себя показать да на людей посмотреть. 😃
Да и проэкт не совсем закончен всё из-зи нехватки времени.
Врядли я успел бы его долепить к открытию выставки.
Вся эта мелочёвка отнимает немало времени.
Мне всегда были интересны мнения других RC-водов, о моей творении
Проект чертовски неплох. Отличным он станет когда сабж наконец-то поедет:)
Все нечего, но в грязь жалко будет его пускать!😦 А на полке держать обидно, ведь столько кропотливой работы:(.
Зато ниукого такой копии в маштабе НЕТ !😃
Все нечего, но в грязь жалко будет его пускать!😦 А на полке держать обидно, ведь столько кропотливой работы:(.
Зато ниукого такой копии в маштабе НЕТ !😃
В грязь его в любом случае придется загонять,дабы испытать его возможности,и на что он способен.
Надеюсь грязь не сильно впитается в краску,и мжно будет отмыться. 😃
На полке запаркую малость,у каждой модели бывают времена отдыха не полке.
Ну а то что мой Н1 экслюзив,с этим полностью согласен.
Крепления кенгурина
Во второй половинке крепления,в торце
просверлено отверстие и нарезана резьба М2
Вкручен и посажен на клей винт М2
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035535.jpg
Круглым напильником сделан пропил
для захвата петли.
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035544.jpg
Красивенько все окультурено,
закруглено, и малость подшлифовано
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035552.jpg
На кенгурин с внутренней стороны
которая со стороны капота
наклеины кусочки резины
для дополнительной опоры кенгурина
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035559.jpg
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035563.jpg
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035568.jpg
Конструкция крепления кенгурина собрана,
и в сборе всё выглядит так
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035572.jpg
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035576.jpg
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035582.jpg
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035588.jpg
Продолжение следует …
Алекс, вы таки маниак… Снимаю шляпу, у меня бы на защелки к кенгурину терпения не хватило бы 100%…
В процессе изготовления креплений кенгурина
меня посетила мыслишка о фиксации кенгурина
В момент открытия капота.
Когда отбрасывается кенгурин,он грохается об землю
царапается краска,и не очень то хочется постоянно
подкрашивать кенгурин.
И быстренько сворганил ограничитель на опрокидывание.
Из стального тросика диаметром 1,2 мм,винтика М2 и шпильки
В шпильке диаметром 4 мм просверлено
отверстие 1,5 мм для свободного хода тросика.
С другого конца шпильки уже была резьба М3.
В кенгурине просверлено отверстие и нарезана резьба М2.
на этой фотке кенгурин поднят
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035591.jpg
С таким ограничителем кенгурин опускается,
примерно на 90 градусов относительно рамы.
Чего вполне достаточно
для поднятия капота,без повреждения краски.
на этой фотке кенгурин опущен
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035595.jpg
Вид с разных сторон
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035602.jpg
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035606.jpg
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035610.jpg
Ну а это с поднятым капотом
Ну прямо как на СТО в момент тех осмотра 😃 😃 😃
шутка 😃😃😃
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035617.jpg
photofile.ru/photo/hummerh1gt/…/142035622.jpg
Продолжение следует …
Я прошу прощения, Алекс, мог бы ты выложить нам фотки своего рабочего места и инструмента? И поделиться секретом, как происходит уборка металической стружки?
Инструмент уже выкладывали. А уборка, нужно либо все застилать перед работой, либо пылесосом. И работать лучше в комнате, где нет ковров - с них сложно собрать что либо(((