Проект - Hummer H1 soft top 1/8

Hummer_H1

Топор
Для изготовления топора в масштабе 1/8, Я снял размеры
с топора который лежит в гараже.
Потом взял аллюм. пластинкой толшиной 5 мм
нарисовал очертания будущего топора

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776315/#mainIma…

Выпилил форму и получилась заготовка под топор

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776325/#mainIma…

На заготовке в торце просверлино отверстие диаметром 3 мм.

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776336/#mainIma…

Маленькими надфилями довел отверстие до нужной кондиции

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776346/#mainIma…

с двух сторон круглым напильником выпилил два полукруглых паза

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776359/#mainIma…

всё лишнее спилено на нет, и получается лезвие топора

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776371/#mainIma…

изготовлена ручка для топора из дерева

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776385/#mainIma…

топор в сборе

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776403/#mainIma…

сам топор покрашен в черный цвет

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776411/#mainIma…

Итого длина топора с ручкой составляет 86 мм

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776422/#mainIma…

Hummer_H1

Домкрат Hi-Lift Jack в масштабе 1/8

Практически у каждого джипера есть данный девайс,
и без него не обходятся серьезные покатушки.
Прототипом послужила информация о конкретной модели
HL-605 из серии X-Treme
Вооружился инструментом и клеем и давай воевать с пластиком.
Изначально вырезал три полоски,две полоски шириной 4 мм
и одну шириной 6 мм,толщиной 2 мм,длиной 183 мм.
Полоски склеил дихлоретаном в Н - образный профиль

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776036/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776056/#mainIma…

Из пластика толшиной в 1мм вырезал опорную площадку под домкрат,
Площадку приклеил к профилю и начал разметку под отверстия
диаметром 2,5 мм в Н-образном профиле

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776081/#mainIma…

на опорной площадке по диагонали из того же пластика приклеил уголки.
и все красивенько обпилил

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776100/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776107/#mainIma…

Просверлил в Н-образном профиле отверстия до самого конца

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776094/#mainIma…

Принялся за изготовление муляжа корпуса подъемного механизма.
Из пластика толщиной 2 мм вырезал три стенки для корпуса
с тыльной стороны вклеил пластинку из пластика толщиной 1мм,
чтобы она удерживал всю конструкцию на Н-образном профиле,
и двигалась вверх и вниз

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776116/#mainIma…

На задней части где находятся так называемые " ушки" приклеил
пластик толщиной 1 мм и всему этому придал форму бликую к оригиналу
В опорной площадке где она соединяется с Н-образным профилем просверлил отверстие и
вклеил обрезаный гвоздик диаметром 1,3 мм

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776128/#mainIma…

Из пластика толщиной 1 мм выпилил флажок,по его краям просверлил отверстия
одно под обрезаный гвоздик для крепления к корпусу,второе под пипку сделанную
из обрезка гвоздя
Из того же пластика выпилил две прямоугольные пластинки,склеил их буквой Г
и приклеил к корпусу под флажок.В нижней части приклеил ушко из пластика толщиной 2 мм
выпиленое в виде буквы Г

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776137/#mainIma…

На переднюю стенку приклеил клюв длиной 15 мм
Весь клюв был сделан из кусочков разного пластика
По ощибке кончик клюва сделал острым,в дальнейшем пришлось
всё исправить доклеивая маленькие куски пластика и по новой
делая этот кончик,хорошо что это не металл а пластик 😃
Снизу с каждой стороны из белого пластика приклеил еще по планочке

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776146/#mainIma…

Из аллюм заклепки выпилил нажимной рычаг

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776154/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776166/#mainIma…

Для ручки использовал трубочку диаметром 3 мм от антенны с радиоприемника
На нее одел термоизоляцию

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776181/#mainIma…

На клюв где он соединяется с корпусом приклеил два маленьких крылышка
из пластика толщиной 1 мм
Обпилил две нижние планочки и просверлил оттвестие под гвоздик
Также изготовлена еще одна деталь которая находится под нажимным рычагом
в ушках просверлены отверстия под гвоздики и собрана
вся конструкция ручки
В клюве проделано отверстие как на оригинале

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776186/#mainIma…

Полностью собранная конструкция подъемного механизма

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776193/#mainIma…

на кусочке аллюма размечена будущая верхняя пластина,
которая находится на конце Н-образного профиля
На оригинале она используется для фиксирования цепи,и крюков

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776208/#mainIma…

Из аллюма толщиной 5 мм пришлось выпилить гайку-барашек
и нарезать резьбу М2

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776224/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776230/#mainIma…

готовая гайка-барашек на зубочистке

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776237/#mainIma…

Это готовая пластина с отверстиями прикреплена к
Н-образному профилю на винт М2 и самопальную гайку - барашек
(сорри за качество фоткал на мобильный)

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776243/#mainIma…

Домкрат покрашен в черный цвет
и на фото в разобранном состоянии

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776258/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776268/#mainIma…

а это фотки домкрата с разных сторон
жаль что он не подымает как оригинал 1/1 😦

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776272/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776277/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776283/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776287/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776292/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776296/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776299/#mainIma…

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776307/#mainIma…

Ну а это все мои акссесуары в масштабе 1/8
Hi lift,полиспаст,крюк к лебёдке,канистра
топор и лопата, сделанные на этот момент.

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139721423/#mainIma…

10 days later
Hummer_H1

Задние стоп сигналы
и так продолжаем
внутри под белым отражателем приклеил разделительную перегородку
из пластика толщиной 1 мм

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141476/

по краям начал приклеивать стенки корпуса из того же пластика
толщиной 1мм

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141483/

таким макаром сделан корпус стоп сигнала

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141489/

из пластика 1 мм изготовлены рамочки
вокруг стоп сигнала

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141724/

Габаритные огни
Материалы :

  1. пластик толщиной 1 мм(коробочка от CD диска)
  2. светоотражатель белый
    На фотках многих больших Н1 я часто встречал
    белые колпачки или рассеиватели габаритных огней.
    Вот и решил делать по всему периметру кузова габариты
    с белыми рассеивателями или кому удобно отражатели,
    внутри соответственно будут
    разные светодиоды, для передка желтые и для кормы красные
    Из отражателя вырезал прямоугольники нужных размеров
    а из пластика 1 мм множество кусочков под корпуса
    Как говорится клей в зубы и вперёд.
    Три недели по вечерам в свободное время экпериментировал,
    в итоге на всё плюнул и начал делать так,
    как задумывал с самого начала
    конструкция по типу коробочки
    из миллиметрового пластика к отражателю
    приклеил четыри стенки
    (сорри за качество некоторых фоток,
    снимал на телефон)

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141574/

лишнее обпилено,о подогнано индивидуально к отверстию в кузове,
и капоте

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141585/

в верхней части и пластика 1 мм нарезаного в полосочки
шириной 2 мм приклеил рамочку

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141602/

это уже наполовину обработная рамочка и корпус
для боковых габаритов

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141626/

толпа подготовленых к установке габаритов
Маленькие по размеру это для фронта и кормы
те что побольше для боков

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141638/

капот слева сбоку

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141646/

капот фронт слева

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141656/

капот справа сбоку

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141663/

капот справа фронт

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141672/

фронт кузова

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141682/

слева сбоку зад

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141687/

зад слева

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141694/

зад справа сбоку

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141699/

зад справа

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141708/

зад центр

photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141715/

9 days later
Hummer_H1

Зеркала наружные (часть 1)
При дорожных тестах моего предыдушего проэкта
Hummer H1 с версией кузова hard top,
переделаного из стокового тамиевского кузова
вылезла проблемка с зеркалами,которые крепились к
кузову на крепления из пластика.Парочка переворотов
и крепления сломались.Чтобы это не повторилось
в этом проэкте, решил сделать и зеркала и их
крепления из аллюма.
Для этих целей использовал аллюм брусок
размерами
длина - 50 мм
ширина - 21 мм
высота - 14 мм
который в итоге был распилен на четыре части
под заготовки для корпуса и крепления зеркал

также из аллюм пластинки толщишой 5 мм
выпилены еще две заготовки под зеркала
длина - 34 мм
ширина - 22 мм
высота - 5 мм
углы закруглены

из бруска размерами
длина - 34 мм
ширина - 14 мм
высота - 10 мм
випилена “ножка” зеркала
Внизу “ножки” випилил углубление для крепления
зеркала,в торце просверлено отверстие и нарезана
резьба М2 под винтик на котором и будет держаться
зеркало в сборе.
В верхней части “ножки” просверлено отверстие
и нарезана резьба М2 для крепления плоскости зеркала
на неё в последствии будет наклеена зеркальная плёнка

из бруска резмерами
длина - 15 мм
ширина - 14 мм
высота - 10 мм
выпилено крепление зеркала Г-образной формы
на выступающей части просверлено отверстие диаметром 2мм
для того чтобы прикрепить само зеркало

С тыльной стороны двери просверлено три отверстия
диаметром 2 мм под винты М2 с потайной головкой

В самом креплении зеркала с тыльной стороны
просверлены тоже три отверстия и нарезана резьба М2
чтобы прикрепить крепление к двери

Вот так выглядит заготовка из аллюма
для зеркала

Hummer_H1

Зеркала наружные (часть 2)

На верхнюю часть “ножки” приклеены несколько
слоев пластика толщиной 3 мм

Часть аллюма на “ножке” и пластиковые накладки
спилены на нет,для формы будущего корпуса зеркала
В нижней части “ножки” закруглён уголок

Предворительная примерка зеркала на дверь

Построенный кузов и так весит уже не мало
поэтому при изготовлении всего обвеса и всяких
причандалов к нему я старался по максимуму всё
облегчить,эта участь не обошла стороной и зеркало
Для облегчения конструкции решил
насверлить отверстий в местах соедининие двух
частей корпуса зеркала.
На мой взгляд и по моим рассуждениям,
во первых я избавился от 2,5 грамм лишнего веса
На одном зеркале
во вторых в просверленные отверстия попадет клей
что сделает всю конструкцию крепче,помимо того
что она дополнительно скручена двумя винтами М2

Hummer_H1

Зеркало
Вот корпус зеркала малость отшлифовано
грани закруглены отверстия замазаны шпатлевкой
и готово к покраске

А это вид корпуса зеркала снизу
где видно потай головку винта М2

Дверные петли
Это фото оригинальной дверной петли Hummer H1

Я попытался сделать такую же по форме
только для моего агрегата
Для этого использовал аллюм толщиной 1 мм
и обрезаные гвоздики с головками
Sorry за качество фоток с мобильного

Сделал пока только одну дверную петлю
Единственное что меня напрягало так это
закручивание пассатижами аллюма вокруг
гвоздика,для придания круглой формы.
Может ктото подскажет другой,более быстрый
способ.
Я был бы весьма признателен.😃
А то ведь потрачено весь вечер на всего
одну дверную петлю,а их еще нужно
сделать 7 штук

carrtman

а если взять люминь 2мм толщиной и дырки просверлить, а лишнее сточить, судя про проделанной выше работе сточить 1мм люминя для вас не проблема:)
или может другой инструмент юзать, чем гнете, обычные плоскогубцы? у меня имеются круглогубцы типо таких очень удобно всяко загибать

Hummer_H1
carrtman:

а если взять люминь 2мм толщиной и дырки просверлить, а лишнее сточить, судя про проделанной выше работе сточить 1мм люминя для вас не проблема:)
или может другой инструмент юзать, чем гнете, обычные плоскогубцы? у меня имеются круглогубцы типо таких очень удобно всяко загибать

Сточить не проблема, я уже пробовал.Если стачивать люминь
до 1 мм потом не получаются ровные дырки под гвоздик
диаметром 1,2 мм чтобы соединять две части петли и
чтобы вся петля красивенько смотрелась.
А такие круглогубцы у меня тоже имеются,но к сожалению
они не подходят губки у них конические
и толстые для моих целей.

blizzard=

Петли исключительно получились! Как впрочем и весь проект! Может не искать простых путей, всёж таки хэндмэйд…Что такое один вечер на петлю для кастомайзера?..стандартизация ведёт к конвейеру)

Hummer_H1
blizzard=:

Петли исключительно получились! Как впрочем и весь проект! Может не искать простых путей, всёж таки хэндмэйд…Что такое один вечер на петлю для кастомайзера?..стандартизация ведёт к конвейеру)

Поиск не столько легкого пути,сколько ускорения процесса. 😃

blizzard=

Я тоже так гну вокруг гвоздика) Потом обжимаю, пропаиваю вокруг, с последующей обточкой… Ну,или если есть кучка втулок 1-2 мм.,можно их припаивать, но тоже процесс небыстрый…

Hummer_H1

На оригинальном кузове Hummer H1 в версии Hard Top и
Soft Top задняя часть кузова прикрыта
пластикой защиткой от повреждения при погрузке или
выгрузке разнообразных грузов.Тоже сделал и я только
не для защиты а для копийности.
Из прозрачного пластика толщиной 1 мм который используется
для картин в багетных мастерских склеил
так сказать “ванночку”.
Этот пластик отлично клеится дихлоретаном

На дно “ванночки” приклеины двенадцать полосок

“ванночка” покрашена черной матовой краской

пока она не прикручена к кузову на винты М2 но будет

Hummer_H1

Всем привет !
И так продолжаем

Зеркало

Корпус зеркала и крепления покрашены черной матовой краской

приклеена зеркальная пленка

сравниние с оригинальным зеркалом от Hummer H1

Осталось доделать правое зеркало
а левое уже готово к установке
на дверь,после покраски кузова.

Hummer_H1

Дверные петли (развернутый вариант)

Для муляжа дверных петель я взял аллюм
толщиной 1 мм,из него вырезал планочку
для первой половинки петли
подпилил под форму углубления на двери

Затем просверлил отверстия диаметром 1,2 мм
под обрезаные гвоздики.
По краям этой планочки спилил часть аллюма
в итоге получился “язычок” шириной 3 мм
длиной 5 мм

Этот “язычок” загнул вокруг гвоздика
диаметром 1,2 мм,и получилось ушко

В двери также просверлены три отверстия
примерял первую половинку петли
в отверстия вставил три обрезаных
гвоздика

Для второй половинки петли я взял аллюм
толщиной 0,7 мм,так как проще его загибать
вокруг гвоздя
Из такого аллюма вырезал пластинку размерами
длиной 16мм шириной 14 мм (по длине с запасом)
Сперва вырезал кусочек размерами 5 на 5 мм
и получился “язычок” шириной 9 мм и длиной 5 мм

Этот “язычок” загнул вокруг гвоздя
по центру сделал пропил шириной 3мм
таким образом вышло два ушка петли

Зажав в маленьких тисках изогнул заготовку
примерно на 25-30 градусов
и спилил под углом 45 градусов часть заготовки
которая начинается от ушка и до места изгиба

Просверлил отверстия диаметром 1,2 мм
во второй части петли и в кузове
соединил их вместе на обрезок гвоздя
и поставил на дверь

Это как говорится петля в разборе

Ну а так выглядят петли на передней
и задней двери в отдельности.На передней
двери верхнюю петлю пришлось делать полностью
из аллюма толщиной 0,7 мм, потому что поверх
петли прикручивается крепление зеркала.

передняя дверь

задняя дверь

И общий вид дверей с петлями

14 days later
Hummer_H1

Всем привет, продолжаю своё повествование.

Люстра
Для люстры я использовал аллюм проволоку
диаметром 6 мм,5 мм и П-образный аллюм профиль
толщиной 9 мм

Проволоку выгнул по контуру рамки
лобового стекла

В верхней части прикрепил вторую деталь
которую выгнул из той же проволоки

Это примерка люстры на кузов

Из П-образного профиля выпилил
кронштейн

Просверлив в “ножке” люстры отверстие
диаметром 2 мм,а в кронштейне на торцах
также просверлил отверстие и нарезал резьбу М2

На внутренней стенке кронштейна просверлены два
отверстия диаметром 2 мм
Сам кронштейн привинчен к рамке
лобового стекла винтиками М2

К верхней перекладине люстры с двух сторон
прикрепил две подпорки, которые выгнул
из аллюм проволоки диаметром 5 мм

Ну а это общий вид люстры

Осталось доделать два кронштейна,
которые будут держать люстру в верхней части
рамки лобового стекла,и намудрить с кронштейнами
для маленьких фонариков которые будут выступать
в роли фар дополнительного света
Ну а затем покрасить люстру
Продолжение следует…

Hummer_H1

Всем привет
купил я светодиоды красные и оранжевые для габаритов
Эти светодиоды из серии сверх-ярких,с большим углом
рассеивания,и какая-то не понятка у меня с ними
выходит. Подключаю я их к двум пальчиковым батарейкам
тип АА,а они сгорают в течении секунды.
Всего то три вольта а они гады горят.
Вернулся в магазин взял другие сверх-яркие
таже хрень - сгорают.У продавца с его батарейками
всё нормально.Кто может объяснить в чём прикол
Вот белые и синие такие же сверх-яркие и из того же
магазина нормально светят и не сгорают.
Мне знакомый посоветовал купить дополнительно
какие-то резисторы,но они все разной емкости.
Если кто в курсе какие они мне нужны
подскажите,а то все мои знакомые только говорят и всё
вокруг да около
Значит такая вот задачка
питание батареек 3 V и какой емкости нужны эти
самие резисторы чтобы светодиоды не сгорали?
или может мне купить обычные продолговатые
светодиоды? к ним вроде бы можно и 4,5 вольт
подключить и они не сгорят.
Кто мне посоветует что делать в этой
ситуации?
Заранее спасибо тем кто откликнется.

blizzard=

Я тоже экспериментировал со сверх-яркими светодиодами 8 мм. При подключении разрывало на раз.Вот такие. Потом Invisible 13 спаял мне схему с обычными 5 мм. диодами, которые продолговатые…На 3 В сидит 6 краснах сзади, 4 белых спереди, батареи не менял ещё ни разу. Спаяны параллельно, без всяких резисторов.

светодиоды перегорают от тока, а не напряжения.
Схема расчёта проста.
Дано:
 1.Номинальный прямой ток диода (A) = 20-50мА - Его можно узнать в даташите на светодиод.
2.Сопротивление диода (Rд) - померить мультиметром.
3.Напряжение питания (U) - напряжение батареи, питающей светодиод.
Требуется найти:
Номинал (Rr) и мощность § резистора в цепи светодиода.
Рассчёт:
 A=U/(Rд+Rr);
Rr=U/A-Rд;
Далее сопоставляем получившееся на сопротивление с со стандартным рядом и выбираем ближайшее.
Обозначаем его Rr1;
Проводим перерассчёт:
A1=U/(Rд+Rr1), где
A1 истинный ток в цепи диода, он должен быть близок к A, или хотя бы не больше максимального прямого тока диода - Amax;
P=U*A1.
Опять же сопоставляем мощность с рядом 0.125, 0.25, 0.5, 1, 2, 5, 7, 10 Вт. Выбираем ближайшее.
Конец.
Мы знаем номинал и мощность сопротивления, которое нужно включить последовательно со светодиодом, дабы на данном напряжении оно не сгорело. Спасибо Polarnik.

10 days later
Hummer_H1

Люстра
Из аллюма толщиной 1 мм вырезал два кронштейна
для крепления люстры в верхней части рамки лобового
стекла.
Это кстати кусочек от аллюминиевого правила
которое используется для выравнивания штукатурки на
стенах и цементной стяжки на полах.
Состав этого сплава мне не известен но в сравнении
с обычным аллюмом гараздо тверже.
Кронштейны шириной 6 мм и к люстре прикреплены на
четыре винтика М2 с потайными головками, а к рамке
лобового стекла на два винтика М2 с обпиленными головками.

Корпуса фонариков для дополнительного света на люстру
пришлось обпилить, потому что они были длиннее чем это
требуется да и плюс уменьшение веса. Диаметр у этих
корпусов 13 мм.

Кронштейны для фонариков я выпиливал из остатков аллюминиевого
двутаврового китайского уровня, толшиной примерно 0,7 - 0,8 мм

Под каждый корпус фонарика выпиливал отверстие,чтобы в него
вставить переднюю часть корпуса фонарика,
с одратной стороны корпус фонарика будет крепится к кронштейну.

Продолжение следует…

Evian

Алекс, наблюдаю за Вашим проектом-восторг!
Скажите пожалуйста, какой арсенал инструментов у Вас в распоряжении?

colinn

Невнимательно наблюдаете! Этот вопрос уже обсуждался. Основа, это руки. Остальное слесарный инструмент.

Hummer_H1
Evian:

Алекс, наблюдаю за Вашим проектом-восторг! Скажите пожалуйста, какой арсенал инструментов у Вас в распоряжении?

Слесарный инструмент обычный,такой практически у каждого дома есть.
Если поточнее напильники,надфиля разной формы, ножовка и сверла по металлу.,
Тиски три штуки разных размеров, иногда дрель на стойке.
Метчики для резьбы М2, парочка струбцин,ножници для жести
вроде бы как всё перечислил

Colinn прав на 100% что руки это основа,ну и малость голова помогает 😃