Проект - Hummer H1 soft top 1/8
Топор
Для изготовления топора в масштабе 1/8, Я снял размеры
с топора который лежит в гараже.
Потом взял аллюм. пластинкой толшиной 5 мм
нарисовал очертания будущего топора
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776315/#mainIma…
Выпилил форму и получилась заготовка под топор
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776325/#mainIma…
На заготовке в торце просверлино отверстие диаметром 3 мм.
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776336/#mainIma…
Маленькими надфилями довел отверстие до нужной кондиции
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776346/#mainIma…
с двух сторон круглым напильником выпилил два полукруглых паза
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776359/#mainIma…
всё лишнее спилено на нет, и получается лезвие топора
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776371/#mainIma…
изготовлена ручка для топора из дерева
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776385/#mainIma…
топор в сборе
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776403/#mainIma…
сам топор покрашен в черный цвет
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776411/#mainIma…
Итого длина топора с ручкой составляет 86 мм
Домкрат Hi-Lift Jack в масштабе 1/8
Практически у каждого джипера есть данный девайс,
и без него не обходятся серьезные покатушки.
Прототипом послужила информация о конкретной модели
HL-605 из серии X-Treme
Вооружился инструментом и клеем и давай воевать с пластиком.
Изначально вырезал три полоски,две полоски шириной 4 мм
и одну шириной 6 мм,толщиной 2 мм,длиной 183 мм.
Полоски склеил дихлоретаном в Н - образный профиль
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776036/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776056/#mainIma…
Из пластика толшиной в 1мм вырезал опорную площадку под домкрат,
Площадку приклеил к профилю и начал разметку под отверстия
диаметром 2,5 мм в Н-образном профиле
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776081/#mainIma…
на опорной площадке по диагонали из того же пластика приклеил уголки.
и все красивенько обпилил
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776100/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776107/#mainIma…
Просверлил в Н-образном профиле отверстия до самого конца
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776094/#mainIma…
Принялся за изготовление муляжа корпуса подъемного механизма.
Из пластика толщиной 2 мм вырезал три стенки для корпуса
с тыльной стороны вклеил пластинку из пластика толщиной 1мм,
чтобы она удерживал всю конструкцию на Н-образном профиле,
и двигалась вверх и вниз
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776116/#mainIma…
На задней части где находятся так называемые " ушки" приклеил
пластик толщиной 1 мм и всему этому придал форму бликую к оригиналу
В опорной площадке где она соединяется с Н-образным профилем просверлил отверстие и
вклеил обрезаный гвоздик диаметром 1,3 мм
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776128/#mainIma…
Из пластика толщиной 1 мм выпилил флажок,по его краям просверлил отверстия
одно под обрезаный гвоздик для крепления к корпусу,второе под пипку сделанную
из обрезка гвоздя
Из того же пластика выпилил две прямоугольные пластинки,склеил их буквой Г
и приклеил к корпусу под флажок.В нижней части приклеил ушко из пластика толщиной 2 мм
выпиленое в виде буквы Г
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776137/#mainIma…
На переднюю стенку приклеил клюв длиной 15 мм
Весь клюв был сделан из кусочков разного пластика
По ощибке кончик клюва сделал острым,в дальнейшем пришлось
всё исправить доклеивая маленькие куски пластика и по новой
делая этот кончик,хорошо что это не металл а пластик 😃
Снизу с каждой стороны из белого пластика приклеил еще по планочке
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776146/#mainIma…
Из аллюм заклепки выпилил нажимной рычаг
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776154/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776166/#mainIma…
Для ручки использовал трубочку диаметром 3 мм от антенны с радиоприемника
На нее одел термоизоляцию
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776181/#mainIma…
На клюв где он соединяется с корпусом приклеил два маленьких крылышка
из пластика толщиной 1 мм
Обпилил две нижние планочки и просверлил оттвестие под гвоздик
Также изготовлена еще одна деталь которая находится под нажимным рычагом
в ушках просверлены отверстия под гвоздики и собрана
вся конструкция ручки
В клюве проделано отверстие как на оригинале
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776186/#mainIma…
Полностью собранная конструкция подъемного механизма
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776193/#mainIma…
на кусочке аллюма размечена будущая верхняя пластина,
которая находится на конце Н-образного профиля
На оригинале она используется для фиксирования цепи,и крюков
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776208/#mainIma…
Из аллюма толщиной 5 мм пришлось выпилить гайку-барашек
и нарезать резьбу М2
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776224/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776230/#mainIma…
готовая гайка-барашек на зубочистке
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776237/#mainIma…
Это готовая пластина с отверстиями прикреплена к
Н-образному профилю на винт М2 и самопальную гайку - барашек
(сорри за качество фоткал на мобильный)
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776243/#mainIma…
Домкрат покрашен в черный цвет
и на фото в разобранном состоянии
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776258/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776268/#mainIma…
а это фотки домкрата с разных сторон
жаль что он не подымает как оригинал 1/1 😦
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776272/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776277/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776283/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776287/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776292/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776296/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776299/#mainIma…
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/139776307/#mainIma…
Ну а это все мои акссесуары в масштабе 1/8
Hi lift,полиспаст,крюк к лебёдке,канистра
топор и лопата, сделанные на этот момент.
Задние стоп сигналы
и так продолжаем
внутри под белым отражателем приклеил разделительную перегородку
из пластика толщиной 1 мм
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141476/
по краям начал приклеивать стенки корпуса из того же пластика
толщиной 1мм
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141483/
таким макаром сделан корпус стоп сигнала
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141489/
из пластика 1 мм изготовлены рамочки
вокруг стоп сигнала
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141724/
Габаритные огни
Материалы :
- пластик толщиной 1 мм(коробочка от CD диска)
- светоотражатель белый
На фотках многих больших Н1 я часто встречал
белые колпачки или рассеиватели габаритных огней.
Вот и решил делать по всему периметру кузова габариты
с белыми рассеивателями или кому удобно отражатели,
внутри соответственно будут
разные светодиоды, для передка желтые и для кормы красные
Из отражателя вырезал прямоугольники нужных размеров
а из пластика 1 мм множество кусочков под корпуса
Как говорится клей в зубы и вперёд.
Три недели по вечерам в свободное время экпериментировал,
в итоге на всё плюнул и начал делать так,
как задумывал с самого начала
конструкция по типу коробочки
из миллиметрового пластика к отражателю
приклеил четыри стенки
(сорри за качество некоторых фоток,
снимал на телефон)
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141574/
лишнее обпилено,о подогнано индивидуально к отверстию в кузове,
и капоте
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141585/
в верхней части и пластика 1 мм нарезаного в полосочки
шириной 2 мм приклеил рамочку
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141602/
это уже наполовину обработная рамочка и корпус
для боковых габаритов
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141626/
толпа подготовленых к установке габаритов
Маленькие по размеру это для фронта и кормы
те что побольше для боков
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141638/
капот слева сбоку
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141646/
капот фронт слева
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141656/
капот справа сбоку
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141663/
капот справа фронт
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141672/
фронт кузова
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141682/
слева сбоку зад
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141687/
зад слева
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141694/
зад справа сбоку
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141699/
зад справа
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/140141708/
зад центр
Зеркала наружные (часть 1)
При дорожных тестах моего предыдушего проэкта
Hummer H1 с версией кузова hard top,
переделаного из стокового тамиевского кузова
вылезла проблемка с зеркалами,которые крепились к
кузову на крепления из пластика.Парочка переворотов
и крепления сломались.Чтобы это не повторилось
в этом проэкте, решил сделать и зеркала и их
крепления из аллюма.
Для этих целей использовал аллюм брусок
размерами
длина - 50 мм
ширина - 21 мм
высота - 14 мм
который в итоге был распилен на четыре части
под заготовки для корпуса и крепления зеркал
также из аллюм пластинки толщишой 5 мм
выпилены еще две заготовки под зеркала
длина - 34 мм
ширина - 22 мм
высота - 5 мм
углы закруглены
из бруска размерами
длина - 34 мм
ширина - 14 мм
высота - 10 мм
випилена “ножка” зеркала
Внизу “ножки” випилил углубление для крепления
зеркала,в торце просверлено отверстие и нарезана
резьба М2 под винтик на котором и будет держаться
зеркало в сборе.
В верхней части “ножки” просверлено отверстие
и нарезана резьба М2 для крепления плоскости зеркала
на неё в последствии будет наклеена зеркальная плёнка
из бруска резмерами
длина - 15 мм
ширина - 14 мм
высота - 10 мм
выпилено крепление зеркала Г-образной формы
на выступающей части просверлено отверстие диаметром 2мм
для того чтобы прикрепить само зеркало
С тыльной стороны двери просверлено три отверстия
диаметром 2 мм под винты М2 с потайной головкой
В самом креплении зеркала с тыльной стороны
просверлены тоже три отверстия и нарезана резьба М2
чтобы прикрепить крепление к двери
Вот так выглядит заготовка из аллюма
для зеркала
Зеркала наружные (часть 2)
На верхнюю часть “ножки” приклеены несколько
слоев пластика толщиной 3 мм
Часть аллюма на “ножке” и пластиковые накладки
спилены на нет,для формы будущего корпуса зеркала
В нижней части “ножки” закруглён уголок
Предворительная примерка зеркала на дверь
Построенный кузов и так весит уже не мало
поэтому при изготовлении всего обвеса и всяких
причандалов к нему я старался по максимуму всё
облегчить,эта участь не обошла стороной и зеркало
Для облегчения конструкции решил
насверлить отверстий в местах соедининие двух
частей корпуса зеркала.
На мой взгляд и по моим рассуждениям,
во первых я избавился от 2,5 грамм лишнего веса
На одном зеркале
во вторых в просверленные отверстия попадет клей
что сделает всю конструкцию крепче,помимо того
что она дополнительно скручена двумя винтами М2
Зеркало
Вот корпус зеркала малость отшлифовано
грани закруглены отверстия замазаны шпатлевкой
и готово к покраске
А это вид корпуса зеркала снизу
где видно потай головку винта М2
Дверные петли
Это фото оригинальной дверной петли Hummer H1
Я попытался сделать такую же по форме
только для моего агрегата
Для этого использовал аллюм толщиной 1 мм
и обрезаные гвоздики с головками
Sorry за качество фоток с мобильного
Сделал пока только одну дверную петлю
Единственное что меня напрягало так это
закручивание пассатижами аллюма вокруг
гвоздика,для придания круглой формы.
Может ктото подскажет другой,более быстрый
способ.
Я был бы весьма признателен.😃
А то ведь потрачено весь вечер на всего
одну дверную петлю,а их еще нужно
сделать 7 штук
а если взять люминь 2мм толщиной и дырки просверлить, а лишнее сточить, судя про проделанной выше работе сточить 1мм люминя для вас не проблема:)
или может другой инструмент юзать, чем гнете, обычные плоскогубцы? у меня имеются круглогубцы типо таких очень удобно всяко загибать
а если взять люминь 2мм толщиной и дырки просверлить, а лишнее сточить, судя про проделанной выше работе сточить 1мм люминя для вас не проблема:)
или может другой инструмент юзать, чем гнете, обычные плоскогубцы? у меня имеются круглогубцы типо таких очень удобно всяко загибать
Сточить не проблема, я уже пробовал.Если стачивать люминь
до 1 мм потом не получаются ровные дырки под гвоздик
диаметром 1,2 мм чтобы соединять две части петли и
чтобы вся петля красивенько смотрелась.
А такие круглогубцы у меня тоже имеются,но к сожалению
они не подходят губки у них конические
и толстые для моих целей.
Петли исключительно получились! Как впрочем и весь проект! Может не искать простых путей, всёж таки хэндмэйд…Что такое один вечер на петлю для кастомайзера?..стандартизация ведёт к конвейеру)
Петли исключительно получились! Как впрочем и весь проект! Может не искать простых путей, всёж таки хэндмэйд…Что такое один вечер на петлю для кастомайзера?..стандартизация ведёт к конвейеру)
Поиск не столько легкого пути,сколько ускорения процесса. 😃
Я тоже так гну вокруг гвоздика) Потом обжимаю, пропаиваю вокруг, с последующей обточкой… Ну,или если есть кучка втулок 1-2 мм.,можно их припаивать, но тоже процесс небыстрый…
На оригинальном кузове Hummer H1 в версии Hard Top и
Soft Top задняя часть кузова прикрыта
пластикой защиткой от повреждения при погрузке или
выгрузке разнообразных грузов.Тоже сделал и я только
не для защиты а для копийности.
Из прозрачного пластика толщиной 1 мм который используется
для картин в багетных мастерских склеил
так сказать “ванночку”.
Этот пластик отлично клеится дихлоретаном
На дно “ванночки” приклеины двенадцать полосок
“ванночка” покрашена черной матовой краской
пока она не прикручена к кузову на винты М2 но будет
Всем привет !
И так продолжаем
Зеркало
Корпус зеркала и крепления покрашены черной матовой краской
приклеена зеркальная пленка
сравниние с оригинальным зеркалом от Hummer H1
Осталось доделать правое зеркало
а левое уже готово к установке
на дверь,после покраски кузова.
Дверные петли (развернутый вариант)
Для муляжа дверных петель я взял аллюм
толщиной 1 мм,из него вырезал планочку
для первой половинки петли
подпилил под форму углубления на двери
Затем просверлил отверстия диаметром 1,2 мм
под обрезаные гвоздики.
По краям этой планочки спилил часть аллюма
в итоге получился “язычок” шириной 3 мм
длиной 5 мм
Этот “язычок” загнул вокруг гвоздика
диаметром 1,2 мм,и получилось ушко
В двери также просверлены три отверстия
примерял первую половинку петли
в отверстия вставил три обрезаных
гвоздика
Для второй половинки петли я взял аллюм
толщиной 0,7 мм,так как проще его загибать
вокруг гвоздя
Из такого аллюма вырезал пластинку размерами
длиной 16мм шириной 14 мм (по длине с запасом)
Сперва вырезал кусочек размерами 5 на 5 мм
и получился “язычок” шириной 9 мм и длиной 5 мм
Этот “язычок” загнул вокруг гвоздя
по центру сделал пропил шириной 3мм
таким образом вышло два ушка петли
Зажав в маленьких тисках изогнул заготовку
примерно на 25-30 градусов
и спилил под углом 45 градусов часть заготовки
которая начинается от ушка и до места изгиба
Просверлил отверстия диаметром 1,2 мм
во второй части петли и в кузове
соединил их вместе на обрезок гвоздя
и поставил на дверь
Это как говорится петля в разборе
Ну а так выглядят петли на передней
и задней двери в отдельности.На передней
двери верхнюю петлю пришлось делать полностью
из аллюма толщиной 0,7 мм, потому что поверх
петли прикручивается крепление зеркала.
передняя дверь
задняя дверь
И общий вид дверей с петлями
Всем привет, продолжаю своё повествование.
Люстра
Для люстры я использовал аллюм проволоку
диаметром 6 мм,5 мм и П-образный аллюм профиль
толщиной 9 мм
Проволоку выгнул по контуру рамки
лобового стекла
В верхней части прикрепил вторую деталь
которую выгнул из той же проволоки
Это примерка люстры на кузов
Из П-образного профиля выпилил
кронштейн
Просверлив в “ножке” люстры отверстие
диаметром 2 мм,а в кронштейне на торцах
также просверлил отверстие и нарезал резьбу М2
На внутренней стенке кронштейна просверлены два
отверстия диаметром 2 мм
Сам кронштейн привинчен к рамке
лобового стекла винтиками М2
К верхней перекладине люстры с двух сторон
прикрепил две подпорки, которые выгнул
из аллюм проволоки диаметром 5 мм
Ну а это общий вид люстры
Осталось доделать два кронштейна,
которые будут держать люстру в верхней части
рамки лобового стекла,и намудрить с кронштейнами
для маленьких фонариков которые будут выступать
в роли фар дополнительного света
Ну а затем покрасить люстру
Продолжение следует…
Всем привет
купил я светодиоды красные и оранжевые для габаритов
Эти светодиоды из серии сверх-ярких,с большим углом
рассеивания,и какая-то не понятка у меня с ними
выходит. Подключаю я их к двум пальчиковым батарейкам
тип АА,а они сгорают в течении секунды.
Всего то три вольта а они гады горят.
Вернулся в магазин взял другие сверх-яркие
таже хрень - сгорают.У продавца с его батарейками
всё нормально.Кто может объяснить в чём прикол
Вот белые и синие такие же сверх-яркие и из того же
магазина нормально светят и не сгорают.
Мне знакомый посоветовал купить дополнительно
какие-то резисторы,но они все разной емкости.
Если кто в курсе какие они мне нужны
подскажите,а то все мои знакомые только говорят и всё
вокруг да около
Значит такая вот задачка
питание батареек 3 V и какой емкости нужны эти
самие резисторы чтобы светодиоды не сгорали?
или может мне купить обычные продолговатые
светодиоды? к ним вроде бы можно и 4,5 вольт
подключить и они не сгорят.
Кто мне посоветует что делать в этой
ситуации?
Заранее спасибо тем кто откликнется.
Я тоже экспериментировал со сверх-яркими светодиодами 8 мм. При подключении разрывало на раз.Вот такие. Потом Invisible 13 спаял мне схему с обычными 5 мм. диодами, которые продолговатые…На 3 В сидит 6 краснах сзади, 4 белых спереди, батареи не менял ещё ни разу. Спаяны параллельно, без всяких резисторов.
светодиоды перегорают от тока, а не напряжения.
Схема расчёта проста.
Дано:
1.Номинальный прямой ток диода (A) = 20-50мА - Его можно узнать в даташите на светодиод.
2.Сопротивление диода (Rд) - померить мультиметром.
3.Напряжение питания (U) - напряжение батареи, питающей светодиод.
Требуется найти:
Номинал (Rr) и мощность § резистора в цепи светодиода.
Рассчёт:
A=U/(Rд+Rr);
Rr=U/A-Rд;
Далее сопоставляем получившееся на сопротивление с со стандартным рядом и выбираем ближайшее.
Обозначаем его Rr1;
Проводим перерассчёт:
A1=U/(Rд+Rr1), где
A1 истинный ток в цепи диода, он должен быть близок к A, или хотя бы не больше максимального прямого тока диода - Amax;
P=U*A1.
Опять же сопоставляем мощность с рядом 0.125, 0.25, 0.5, 1, 2, 5, 7, 10 Вт. Выбираем ближайшее.
Конец.
Мы знаем номинал и мощность сопротивления, которое нужно включить последовательно со светодиодом, дабы на данном напряжении оно не сгорело. Спасибо Polarnik.
Люстра
Из аллюма толщиной 1 мм вырезал два кронштейна
для крепления люстры в верхней части рамки лобового
стекла.
Это кстати кусочек от аллюминиевого правила
которое используется для выравнивания штукатурки на
стенах и цементной стяжки на полах.
Состав этого сплава мне не известен но в сравнении
с обычным аллюмом гараздо тверже.
Кронштейны шириной 6 мм и к люстре прикреплены на
четыре винтика М2 с потайными головками, а к рамке
лобового стекла на два винтика М2 с обпиленными головками.
Корпуса фонариков для дополнительного света на люстру
пришлось обпилить, потому что они были длиннее чем это
требуется да и плюс уменьшение веса. Диаметр у этих
корпусов 13 мм.
Кронштейны для фонариков я выпиливал из остатков аллюминиевого
двутаврового китайского уровня, толшиной примерно 0,7 - 0,8 мм
Под каждый корпус фонарика выпиливал отверстие,чтобы в него
вставить переднюю часть корпуса фонарика,
с одратной стороны корпус фонарика будет крепится к кронштейну.
Продолжение следует…
Алекс, наблюдаю за Вашим проектом-восторг!
Скажите пожалуйста, какой арсенал инструментов у Вас в распоряжении?
Невнимательно наблюдаете! Этот вопрос уже обсуждался. Основа, это руки. Остальное слесарный инструмент.
Алекс, наблюдаю за Вашим проектом-восторг! Скажите пожалуйста, какой арсенал инструментов у Вас в распоряжении?
Слесарный инструмент обычный,такой практически у каждого дома есть.
Если поточнее напильники,надфиля разной формы, ножовка и сверла по металлу.,
Тиски три штуки разных размеров, иногда дрель на стойке.
Метчики для резьбы М2, парочка струбцин,ножници для жести
вроде бы как всё перечислил
Colinn прав на 100% что руки это основа,ну и малость голова помогает 😃