Truck Trial, URAL 4320-31
R2 2-speed хорошая коробка, но есть один минус…
если неправильно выставить зазор между пиньёном и ведомой шестерёнкой то ведомую слижет после 2-3х покатушек…
а так очень хорошая коробка правда тяжёлая, но в отличае от тамиевской коробки переключение скорости происходит без проблем, с 45 новаком пиньён нужно ставить не больше 8 зубов 32Р, иначе потеряешь в тяге…
лутше всего поставить 55 или 60 витков мотор…
лутше всего сразу прикупить на всякий-всяк рем комплект шестирён…
- По примеру поляков решил делать рессоры из пластика, за неимением более подходящих материалов и умений) Сделал на пробу рессору из 10-и листов, вроде неплохо пружинит, но есть опасения, что со временем эта конструкция развалится, есть ли у кого опыт использования аналогичных конструкций?😃
Опыт есть, но не слишком уданый.
- вариант - цельный фрезерованный пакет из специального упругого пластика, типа того, что используется для изготовления рычагов и т.п. у гоночных машин.
Тут главное не делать острых углов, тогда будет долго служить. В качестве донора материала в крайнем случае можно взять детали пластиковых каркасов, бамперов и т.д. от машин 1\8-1\5 но тогда резать бормашинкой.
Копийно конечно не получается, рессора смотрится слишком крупной и округлой или лопается\гнется в местах крепления после проезда крупных препятствий - поликарбонатные пластинки.
Смотрится лучше, но не очень понравилась надежность. Со временем проседает само по себе. Правда все на очень тяжелой машине. Машинку нельзя хранить на колесах, только на подставках под мост или раму. И в обязательном порядке в аморте должна стоять пружина снимающая с рессоры максимум нагрузок.
3)времянку делал из детали от мэдфорса киошевского. Там мост висит на плоских пластиковых рычагах. Вот из них и делал рессору. Пару тесов прошел удачно. Далее изготовил уже нужный вариант
Вобщем помаявшись, окончательно вернулся к варианту стальных рессор, изготовленных из линейки.
Сделал, на мой взгляд, самую сложную часть автомобиля - капот. Неделю с ним возился, 3 раза по всякому переделывал… как же он меня достал:P
Но я его домучал)) Еще конечно шкурить, шпатлевать, шкурить…
Вроде неплохо получилось?)
Классно, сам ищу информацию для постройки Урала:) Планирую строительство Урал 4320-1912-30 www.autoural.com/files/…/schema 4320-1916-40.jpg К сожалению ни как не могу найти чертежи или развертку кабины. Александр, поделитесь секретом где нашли чертежи кабины? Спасибо.
Николай, спасибо) Секрета собственно никакого нету - гугл и комбинация слов “урал чертеж” 😃
Я строю по вот этому чертежу - www.digiseller.ru/preview/p1_00503223056560.gif , предварительно увеличив до нужного масштаба в фотошопе и распечатав несколько копий каждого из 3-х видов. 😃
ЗЫ Если будут вопросы по постройке - с удовольствием помогу/подскажу. 😃
Александр, вопрос еще по раме, из какого материала будете делать? Модель то получается не маленькой больше 70 см, сам думал использовать алюминиевый профиль, двутавр, но какой то он хлипкий мне показался при такой длине, нашел металлический П-образный профиль 30х10 мм, достаточно прочный и при стяжке, играет немного на скручиваемость. Сейчас ищу мосты…
у моего парохода рама из 3мм алюминиевых пластин, длинна почти 60см, вес под 5кг, нужно просто поперечин побольше делать, и делать их широкими, что бы на 4- 6 винтов крепить, жесткости хватит
Почему 60 см? На чертежах,которые мне попадались, при поиске, самая короткая длинна была 7600мм 😃 я вот и думаю,80 см великовато получается:)
читаем внимательно - на пароходе Жени картмана (Юкон ЖМС)
не, я про свой пепелац, у меня рама 60см и вес большой, я про то что раму можно смело делать из люминевого профиля не сложиться точно:)
Я камаз делал на люминиевой раме 80см, при его весе в 8кг все было ок, прогнулась немножко только когда я на нее положи баллон весом в 30кг. rcopen.com/forum/f98/topic170743
Александр, а Вы какие мосты, резину выбрали для проекта? По чертежам мост получается 2 метра длинной, то есть на 1:10 надо 200 мм, самое широкое что находил 191 мм кажется, а вот 200 мм не видел.
Николай, строю на таких мостах www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…, они конечно шире чем 200мм, но по фоткам видно, что смотрятся как надо:)
Резина вот такая …rc4wd.com/Spooky-Krawler-22-Tires_p_748.html
Саня цена у мостов шикарная.и по конструкции полный зачет.как они по качеству?первое мнение.
Антон, мосты на первый взгяд очень качественные, пластик жесткий, но чувствуется, что он какбы волокнистый, тоесть если что, будет упруго деформироваться))
Вот на днях получил второй комплект (спасибо Женьке - Bogger’у)
😛
Наконец появилось время позаниматься Уралом, чуть-чуть попилил:
Мосты надо заужать. ИМХО.
Алесандр ты молор))))
Мосты надо заужать. ИМХО.
Мне страшно таким заниматься😁 Да и эта ширина меня полностью устраивает)
Крыша в черновом варианте:)
ЗЫ Может кто подскажет - как ровно сделать расшивку на кузове? ))
расшивка делается скрайбером и линейкой, modelmaster.ru/…/tehnika-narezki-rasshivki.html
Привет) Скрабер можно легко изготовить самому из обломка ножовки по металлу (идеально подходит, потому что металл там каленый)
Достаточно лишь на наждаке сделать выборку подходящей формы (на фото красным)
Также из ножовки можно делать резаки с нужным углом заточки (на фото снизу)
Удобная ручка делается из картона, плотно затянутого изолентой.
Существует пару видов заточки скрабера (смотри картинку)
1-й П-образный прост в изготовлении и хорош тем, что дает сразу ровную расшивку, снимая слой стружки. Но им очень сложно работать с кривыми линиями, потому что он стремится сорваться в сторону и завалить расшивку.
Вообще, таким, как правило, режут пластик, оргстекло по металлической линейке, так как он сразу дает перпендикулярный торец.
2-й V-образный плавно вгрызается в пластик, поэтому им удобней работать, плавно, без нажатия намечая контур линии расшивки, а затем прорезая расшивку до нужной глубины.
Если не хочешь заморачиваться, могу дать свой тамиевский скрабер, пока я не приступил к проекту 😃
Продолжаю потихоньку строить.
Кронштейны балансира:
Общий вид: