армейский "камаз 4326"
Супер клей просто фиксирует, при этом возможность “редактирования” отсутствует. В то время как клейкая масса дихлорэтана с полистиролом, при окончательном затвердевании, образуют единую “лиитую” структуру.
Алексею спасибо за продвижению в массы идею работы с жестью! После такого подробного описания практически все вопросы теоретические вопросы сняты. В этом поекте обойдусь пластиком, ну а в следующем обязательно попробую жесть 😃)
Да на счет редактирования он плох,а по времени и прочности не хуже.хотел добавить фото своего камаза но пока не знаю как.
Ну, пока сохнет крыша, решил заняться лобовым стеклом, а точнее, рамкой. Вырезано и склеено на толстом основании:
Пока подсыхало, устроил примерку:
Ну в общем, уже начинаются пробиваться первые черты камазюки… 😃)
Далее приклеил рамку стекла к 2-м боковинам:
Далее буду делать переднюю часть, уж больно охота посмотреть на морду в масштабе 😃
Капот состоит из трёх частей, и все они криволинейны в разных плоскостях. И посему было решено сделать одно ровное основание-фундамент, а уже на него наклеивать разные “криволинейности”:
Ну а так как это всё-таки лобовуха, решил на укреплении конструкции полистирола не экономить:
Ну и вот что вышло:
Следущий этап, это лицевые панели (криволинейности)…
А какая прочность будет у подобной кабины? будешь ли внедрять укрепляющие поперечины, чтобы избежать излома при кручении?
думаю прочность будет более чем достаточная, а с салоном будет еще крепче:)
А внутрь можно и каркасик замутить:)
Прочность, как мне представляется, будет достаточной для выполнения своей функции. Так же, где это необходимо, есть и будут ребра жесткости. Так же, минимальная толщина стенок- 2мм, максимальная- 6мм. Планируется салон, он, как уже заметили, будет способствовать увеличению прочности.
Искандер, а зачем он нужен? Прочность меня и так устраивает.
Искандер, а зачем он нужен? Прочность меня и так устраивает.
Ну а вдруг при десантировании кувыркнется?😃
Ну а вдруг
😃) Ну тогда будем надеяться, что запаса прочности хватит 😃
а какой вес у кабины получаеться?
а какой вес
Ну, так как кабина ещё не закончена, то точный вес могу только предположить, это около 1-1,2 кг. А этот параметр играет какую-то решающую роль? Вроде бы, чем меньше вес кабины итп - ниже центр тяжести - выше устойчивость в кренах.
Небольшое обновление:
Так как морда КАМАЗа состоит из трёх криволинейных плоскостей, то решил идти сверху. Сначала капот, затем решётка радиатора. Расчертил и вырезал:
Капот выполнил немного наклонным засчёт разного количества подложенных и приклеенных полосок. Сверху меньше (3 шт), снизу больше (6 шт)
С решёткой пришлось повозиться, 1мм показалось мало, решил наклеить ещё одну пластину под низ… Расчертил, просверлил центровые отверстия и айда маслать ножом…
Затем наклеил сверху планочку (где слово КАМАЗ будет красоваться) и обработал шкуркой
Нарастил полосками для последующей приклейки к корпусу
Пока всё, времени катастрофически не хватает…
Ну вот, появилось немного времени и вот что было сделано:
Бормашинкой проточил иммитацию боковой штамповки. После этого немного зашпатлевал получившийся желоб, что бы был более равномерным…
Так же положил шпатлёвку и в иммитацию задней штамповки (пожалел, что вообще этим занялся - времени убил тучу, а эффект не особо впечатлил. Знал бы - так оставил)
Продолжил достраивать кабину, сделав заднюю нижнюю планку вровень с боковыми частями.
Всё, теперь задняя часть готова, дальше только пол.
Далее решил продолжить с мордой. Сделал крепления для решётки радиатора:
И чуть позже приклеил на них саму решётку. Вроде ничего получается… 😃
Тут вырисовывается одна трудность в недалёком будущем - фары.
Допустим, отражатель от фонарика (15мм в диаметре), я найду, вопрос в другом:
Где достать плафоны фар, ведь они на оригинале куполообразной формы?
То есть посто вырезать их из прозрачного пластика не прокатит…
Если есть какие варианты - поделитесь, пожалуста, чтобы мне не изобретать велосипед… 😃
Купи тамиевские стекла от тайоты хайлюкс, стоят в америке порядка 15 доларов все стекляшки. посмотри у меня в теме про ЛК 60
Где достать плафоны фар, ведь они на оригинале куполообразной формы?
фонарики ашановские и не только…куча форм и размеров
То есть посто вырезать их из прозрачного пластика не прокатит…
я на свой паджерик делал сферической формы поворотники путем выдавливания - на оргстекло положил втулку с нужным внутренним диаметром, и прижимал нагревая оргстекло
но проще от хай-лифтов
фонарики ашановские и не только
Вот пока как назло - ни одного не нашёл, все как один- с плоским стеклом
а как же блистеры от таблеток, от всяческих леденцов от горла/кашля, нацарапали чем нибудь текстуру и получиться отличный плафон, а главное относительно дешево:)
- Листовой полистирол, толщина 1мм (куплен на строительном рынке, рулон 2х2м.) + модельный клей, всё это для постройки кабины
на каком рынке если не секрет?
на каком рынке
искал в интернете, контора оказалась на рынке на мкаде, как раз на пересечении с ярославкой, если ехать в область, то поворот на право сразу после мкада, последний или предпоследний ряд. (не реклама)
а как же блистеры
Спасибо! Не подумал об этом. Хотя, как мне кажется, это будет слишком мягко - если ударить, то вогнётся вовнутрь - потом не выковыряешь… Склоняюсь к методу горячей штамповки…
Внесу свои пять копеек!
Я для буханки делал вот как…
Вклеил в деревяшку (бальса) болтик, зажал в дремель, и обточил до нужной формы -2мм.
На кусочку оргстекла нашкрябал полосочки… типа дефлектор
Погрел феном, и выдавил с помощью фанерки с дыркой= диаметру фарки
Для стекла можно взять коробочку от компакт диска, главное не перегреть(а то помутнеет)