армейский "камаз 4326"
а такую не проще было сделать. ждать и шкурить не надо и дихлоретаном не пахнет.rctrophy.userforum.ru/viewtopic.php?id=26
а такую не проще было сделать.
Алексей, я, к сожалению, с жестью работать ни разу не пробовал, а посему не умею. Если бы увидеть в живую, как это делается, может и попробовал бы. А так как долгое время занимался стендовым моделизмом, то полистирол и дихлорэтан уже как родные.
А кабина, что по вашей ссылке находится - просто обалденная, мне до такой клеить и клеить… 😃
Сергей с жестью так же как и с бумагой ,только вместо клея олово.размечаем вырезаем(режеться обычными ножницами),продавливаем ребра жесткости(тупым гвоздем или шилом на толстом журнале) маленькие радиусы (выстукиваем шариком на деревяшке) большие (ручкой молотка,черенком от лопаты на толстом ковре)полученные детали спаиваем(паяльик кислота олово). вот собственно вся технология и нужный инструмент.
А если супер-клеем попробовать,эфект неплохой.
Супер клей просто фиксирует, при этом возможность “редактирования” отсутствует. В то время как клейкая масса дихлорэтана с полистиролом, при окончательном затвердевании, образуют единую “лиитую” структуру.
Алексею спасибо за продвижению в массы идею работы с жестью! После такого подробного описания практически все вопросы теоретические вопросы сняты. В этом поекте обойдусь пластиком, ну а в следующем обязательно попробую жесть 😃)
Да на счет редактирования он плох,а по времени и прочности не хуже.хотел добавить фото своего камаза но пока не знаю как.
Ну, пока сохнет крыша, решил заняться лобовым стеклом, а точнее, рамкой. Вырезано и склеено на толстом основании:
Пока подсыхало, устроил примерку:
Ну в общем, уже начинаются пробиваться первые черты камазюки… 😃)
Далее приклеил рамку стекла к 2-м боковинам:
Далее буду делать переднюю часть, уж больно охота посмотреть на морду в масштабе 😃
Капот состоит из трёх частей, и все они криволинейны в разных плоскостях. И посему было решено сделать одно ровное основание-фундамент, а уже на него наклеивать разные “криволинейности”:
Ну а так как это всё-таки лобовуха, решил на укреплении конструкции полистирола не экономить:
Ну и вот что вышло:
Следущий этап, это лицевые панели (криволинейности)…
А какая прочность будет у подобной кабины? будешь ли внедрять укрепляющие поперечины, чтобы избежать излома при кручении?
думаю прочность будет более чем достаточная, а с салоном будет еще крепче:)
А внутрь можно и каркасик замутить:)
Прочность, как мне представляется, будет достаточной для выполнения своей функции. Так же, где это необходимо, есть и будут ребра жесткости. Так же, минимальная толщина стенок- 2мм, максимальная- 6мм. Планируется салон, он, как уже заметили, будет способствовать увеличению прочности.
Искандер, а зачем он нужен? Прочность меня и так устраивает.
Искандер, а зачем он нужен? Прочность меня и так устраивает.
Ну а вдруг при десантировании кувыркнется?😃
Ну а вдруг
😃) Ну тогда будем надеяться, что запаса прочности хватит 😃
а какой вес у кабины получаеться?
а какой вес
Ну, так как кабина ещё не закончена, то точный вес могу только предположить, это около 1-1,2 кг. А этот параметр играет какую-то решающую роль? Вроде бы, чем меньше вес кабины итп - ниже центр тяжести - выше устойчивость в кренах.
Небольшое обновление:
Так как морда КАМАЗа состоит из трёх криволинейных плоскостей, то решил идти сверху. Сначала капот, затем решётка радиатора. Расчертил и вырезал:
Капот выполнил немного наклонным засчёт разного количества подложенных и приклеенных полосок. Сверху меньше (3 шт), снизу больше (6 шт)
С решёткой пришлось повозиться, 1мм показалось мало, решил наклеить ещё одну пластину под низ… Расчертил, просверлил центровые отверстия и айда маслать ножом…
Затем наклеил сверху планочку (где слово КАМАЗ будет красоваться) и обработал шкуркой
Нарастил полосками для последующей приклейки к корпусу
Пока всё, времени катастрофически не хватает…
Ну вот, появилось немного времени и вот что было сделано:
Бормашинкой проточил иммитацию боковой штамповки. После этого немного зашпатлевал получившийся желоб, что бы был более равномерным…
Так же положил шпатлёвку и в иммитацию задней штамповки (пожалел, что вообще этим занялся - времени убил тучу, а эффект не особо впечатлил. Знал бы - так оставил)
Продолжил достраивать кабину, сделав заднюю нижнюю планку вровень с боковыми частями.
Всё, теперь задняя часть готова, дальше только пол.
Далее решил продолжить с мордой. Сделал крепления для решётки радиатора:
И чуть позже приклеил на них саму решётку. Вроде ничего получается… 😃
Тут вырисовывается одна трудность в недалёком будущем - фары.
Допустим, отражатель от фонарика (15мм в диаметре), я найду, вопрос в другом:
Где достать плафоны фар, ведь они на оригинале куполообразной формы?
То есть посто вырезать их из прозрачного пластика не прокатит…
Если есть какие варианты - поделитесь, пожалуста, чтобы мне не изобретать велосипед… 😃
Купи тамиевские стекла от тайоты хайлюкс, стоят в америке порядка 15 доларов все стекляшки. посмотри у меня в теме про ЛК 60
Где достать плафоны фар, ведь они на оригинале куполообразной формы?
фонарики ашановские и не только…куча форм и размеров
То есть посто вырезать их из прозрачного пластика не прокатит…
я на свой паджерик делал сферической формы поворотники путем выдавливания - на оргстекло положил втулку с нужным внутренним диаметром, и прижимал нагревая оргстекло
но проще от хай-лифтов
фонарики ашановские и не только
Вот пока как назло - ни одного не нашёл, все как один- с плоским стеклом