Классический пикап #2
Разобрал… Не жалею… Первый опыт как никак…
Полезная “кучка”, но редуктор пойдет с молотка, ни к чему он мне:
Аморты джунфак хорошие, но буду ставить аксиал т.к. регулируемые.
Карданы джунфак очень хороши.
Самодельные тяги из алюминиевой спицы отработали отлично.
Теперь по мостам:
Разбираются быстро, обслуживаются просто.
Вообще в процессе разборки я думал, что при эксплуатации сломать их нереально. Только с помощью молотка 😃
Как ни странно, мосты не загермечены, но внутри чисто и сухо. Но герметить буду.
Разобрал один диф, выглядит очень надежно!! Правда Шестерню ГП так и не открутил - не дается…
В планах загерметить, задний мост оставить заблокированным, в передний залью 100,000 как в багги. Должно быть в самый раз.
Ну и естественно подточить кулаки по схеме Жени дабы угол поворота был хотя бы 45 градусов. Ну и пыльники. Люблю чистоту 😃
Как-то так…
возможность реализовать вращение карданов на мосты в разные стороны т.е. избавиться от эффекта кардана.
Это распространенная ошибка. Реактивный момент никуда не денется. Просто мосты будут в разные стороны закручиваться, что ИМХО еще хуже — будет “диагоналка” прямо на ровном месте.
Против реактивного момента борются с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости с преднатягом одной из сторон.
Мотор с коробкой под капотом конечно интереснее. И смотрится сильно лучше, и в горки прет явно увереннее. Я бы только добавил 2 ступени в коробке. Вращение карданов в разные стороны мне очень понравилось, упомянутые минусы совсем незаметны по сравнению с имевшимися дикими кренами. Любые же стабилизаторы уменьшат хода и плавность
Двухступенчатая коробка (скорее всего R2) появится позже, взамен аксиаловской. Как только разберусь с 3м каналом на аппе DX3S. Там кнопка и я пока не вкурил как она работает…
Передняя подвеска будет на 4х рычагах со стабилизатором ибо серва на раме. Постараюсь максимизировать поворачиваемость (сейчас около 30 градусов, планирую довести до 45-50) и хода, а также минимизировать подруливание.
Задняя останется на 2х нижних рычагах и А-образных верхних линках. Планируется более длинноходной за счет длинных рычагов и аммов под углом.
Как только разберусь с 3м каналом на аппе DX3S. Там кнопка и я пока не вкурил как она работает…
третий канал там двухпозиционный и управляется рычажком
третий канал там двухпозиционный и управляется рычажком
У меня это кнопка (большая черная пластмаска) вылетела и потерялась. ХЗ что с ней делать. Могу попробовать нарастить.
Вить, получится ли на этот канал повесить серву управления коробкой?
вроде как не получится, т.к. эта кнопка по задумке должна для старт/стопа на двс работать. Не парься и подключай, для 2-скоростной коробки этой аппы достаточно, а вот с трехскоростной она уже не может работать.
Не парься и подключай, для 2-скоростной коробки этой аппы достаточно
Так как настраивать этот 3й канал то шоб он под серву работал?
Нашел в описании аппы такие вещи:
Typically the mixing function is used in dual steering
servo applications such as giant-scale trucks. The
primary or controlling channel is steering while the
channel that is mixed to is auxiliary. The auxiliary
channel follows the movement of the steering channel
based upon the mixing value that is programmed.
Negative values cause the auxiliary to move in the
opposite direction. Note that the AX Trim is active for the
Auxiliary channel only. The auxiliary channel (Forward/
Reverse) two-position switch allows dual mixing rates
that expand capabilities to include crab steering as used
in rock crawling.
😃
Этот канал под коробку ты не настроишь. Либо менять кнопку на фиксируемую. Чтоб положение нажато и отпущено были фиксированные. Но мне кажется это не намного проще ремонта штатного третьего канала. Восстанови нормальный третий канал.
Восстанови нормальный третий канал.
Можно поподробнее плиз. В электрике не силен… 😦
Я тоже не силен. Он там на качалке, такой же как тримеры. Два положения.
По мостам, я пилил кулаки Жениному методу. Вплоть до касания колесом рамы при максимальном вывороте. Кости не выпадают.
Но поворачивать особо лучше не стало. Просто елозит вперед вывернутыми колесами, и все тут. Резина подламывается. Возможно, есть смысл попробовать завалить кастор немного.
А пыльники от чего собираешься брать?
По мостам, я пилил кулаки Жениному методу. Вплоть до касания колесом рамы при максимальном вывороте. Кости не выпадают.
Но поворачивать особо лучше не стало. Просто елозит вперед вывернутыми колесами, и все тут. Резина подламывается. Возможно, есть смысл попробовать завалить кастор немного.А пыльники от чего собираешься брать?
А куда ж они (кости) денутся? Сидят себе и сидят 😃
В смысле елозит вперед? Не вкурил…
А как ты кастор то завалишь? Там на 4х болтах мелких же крепиться часть моста к которой поворотники крепятся. Если тока мост целиком заваливать…
Про пыльники пока не думал. Вот подточу мосты, гляну зазоры и придумаю что-нибудь. Но думаю по аналогии с пыльниками шрусов на 1/1 а-ля гофра-гармошка.
Пыльники я как-то не смог себе представить достаточно надежными.
Кости выпадают при больших углах, также стремятся разломать чашку.Пока слава богу, но запасные купить надо.
4-мя болтами можно завалить кастор, но на дикий угол сильно. На тягах проще, мост повернуть хвостовиком в сторону коробки, а кулаки переставить нга одну дырку против поворота колес при движении вперед. У меня то рессоры.
Елозит это едет прямо с вывернутыми до упора колесами
Пыльники я как-то не смог себе представить достаточно надежными.
Кости выпадают при больших углах, также стремятся разломать чашку.Пока слава богу, но запасные купить надо.
Ну это да. Надо курить в сторону ЦВТ. пыльник видится типа перчатки хирургической, натянутой на чулок.
4-мя болтами можно завалить кастор, но на дикий угол сильно. На тягах проще, мост повернуть хвостовиком в сторону коробки, а кулаки переставить нга одну дырку против поворота колес при движении вперед. У меня то рессоры.
под 45 градусов заваливать будешь, вообще поворачивать перестанет 😃
Елозит это едет прямо с вывернутыми до упора колесами
Разблокируй дифы и почувствуй разницу 😃
ЦВТ для нас не выпускаются. Подобрать что-то малореально.
Дифы разлочивать по понятным причинам не вариант. Притом что аксиал на залоченным почему-то прекрасно поворачивает
ЦВТ для нас не выпускаются. Подобрать что-то малореально.
Выпиливать 😃
Дифы разлочивать по понятным причинам не вариант. Притом что аксиал на залоченным почему-то прекрасно поворачивает
Много факторов: коэф-т сцепления, резина, вес и тд…
Сделаю мосты и протестируем 😃
-----
Пришел домой, разобрался с 3м каналом. Усе прекрасно работает. Серва ходит в 2 положение, как раз то что нужно. 2х скоростной коробке быть 😃
И если я вдруг захочу подруливающий ЗАДНИЙ мост - нивапрос! Аппа микширует руль с 3м каналом и шуршат обе сервы. Ыыы))))
Этот канал под коробку ты не настроишь. Либо менять кнопку на фиксируемую. Чтоб положение нажато и отпущено были фиксированные.
А разве нельзя замиксовать скажем “нажато+газ” и “нажато+тормоз”?
Нет, потому что это не третий канал, он не миксуется. Это Remote Start для ДВС. И никаких настроек, даже крайних точек для него нет. Для третьего канала там есть настройки. А это получается урезанный четвертый. Бибикалку поставить - само то))
Бибикалку поставить - само то))
Тока куда воткнуть ее питалово не очень понятно, если аукс будет занят второй сервой 😃
----------------
Дорабатываю передний мост в плане поворачиваемости. Сделал одну сторону как советовал Женя. Но результат все еще неудовлетворительный. Вечером буду точить еще. И надеюсь кости не развалятся от больших углов 😃
Приобрел кетайский блок света и красную подсветку днища (сам в шоке), также вечером бум испытывать 😃
как куда? в гнездо bind/rs. в это гнездо свитчер с ХК, а уж он хоть что скоммутирует.