Проект УАЗ 31514 из пластика.
Далее не особо получилось одной рукой что-то делать… глубокие порезы %)
Шрамы украшают мужчину ! Главное чтоб сухожилия не повредил !
ну к аксиаловским не хочу возвращаться. они уже сами не держатся. тяги вылетали порою
Хорошие наконечники traxxas #1942 ( комплект на машину )
P.S. “Зализывай раны” и продолжай в том же духе, респект за проект !!!
таким кругом на весу пользоваться то опасно очень.
гибкого вала к сожалению нет у меня. Надо подобрать и купить. кроме как на весу нет возможности делать. Все работы произвожу на полу. Все это рефлексы… Не желая этого рука сама поймала бормашинку 😦
Перед тем как замотать я обработал вокруг порезов спиртом медицинским немного и дождался когда кровь сама остановится.(свертываемость у меня на ура 😃 ) потом уже приложил вату и чтоб ночью не разошлись порезы стянул пластырем. Рука совершенно не болит, полет нормальный 😃
Спасибо всем за поддержку. Приятно.
Хорошие наконечники traxxas #1942 ( комплект на машину )
Вот их то я и закажу. спасибо! они 4.8мм? не нашел про них информации, кроме как длинны.
Вот их то я и закажу. спасибо! они 4.8мм? не нашел про них информации, кроме как длинны.
4.8мм - размер чего ? если шара, то диаметр 5,8мм, высота 6,2мм ( приблизительно, точного штангеля дома нет, за сотки не пинать 😃 )
они 4.8мм?
там шары в комплекте, причем отличного качества, бери сразу пару комплектов, пригодятся:)
диаметр 5,8мм, высота 6,2мм
здоровенные какие:)
там шары в комплекте, причем отличного качества, бери сразу пару комплектов, пригодятся
Да я понял что в комплекте. Просто было интересно какой у них размер. Т.к. судя по картинке они не маленькие:)
такие же как аксиаловские, сами шары совместимы, наконечники чуть- чуть больше и длиннее
Рука не болит, работу продолжил.
Сделал переднее крепление кузова к раме. До этого катал только с задним 😃
Следующим этапом установил вакумник, переднюю кромку куда установлены капотные замки, аккумулятор, залил герметиком выход проводов из кабины.
Далее покрасил подкапотное пространство. Краски еле хватило. Хорошо что не начал с салона.
Пластик на раме белый тоже закрасил.
Поставил на место двиг и акум. Как подсохнет краска сделаю декоративную проводку и другой декор.
А вот и расшивочка. 😃 Нанес ее давно, но все никак не получалось сфотать.
А как делал фары и крепёж капота???
А как делал фары и крепёж капота???
фары вытягивал из лексана, крепеж из скрепок выгнул и оловом обпаял.
Можете меня поздравить, электрическая часть проекта закончена. Машина имеет 2 аввумулятора, которые подключены к регулю через тумблер “On-On” 20-и Амперный. Переключение из салона, но потом будет переключаться сервой с пульта, когда придет аппа Турниджи 9х 😃 \
Немного не копийно, но куда еще такой здоровый тумблер запихать 😁
Потом проверил водонепроницаемость салона. Полет нормальный. Тачка оторвалась колесами от дна когда вода достала до капота впереди, и скрыла задние фонари. Поплавок блин получился.
И четкий эффект от фар получился:
покатался по ванне, попробовал на плаву погазовать. Плывет зараза. Скорость не сильно большая, но двигается довольно быстро
зачем надрезы 0.8 и так гнется отлично и без складок. складки на тонком металле образуються.
зачем надрезы
это был уголок. надрезы какраз чтобы не было складок, и можно было согнуть руками ровно. да и вдавленный отрезок бампера не сделать без пропилов.
Выстукивать нет возможности совсем.
Здравствуйте! что за пластик, где можно взять, для чего вобще применяется?
что за пластик, где можно взять, для чего вобще применяется?
Это ПВХ. Применяется много где, но в основном в рекламных целях, для изготовления различных вывесок, полочек…
Купить можно в строительных магазинах, и конторах занимающийся рекламной продукцией.
припаять или на болтовое соединение посадить.
В оригинале он на болтах под ключ;) Лучше г-образные кронштейны и на винты с гайками. Пайка лопнет при ударах.
ну тогда так и сделаю. Изготовлю крюки буксировочные, и прикручу их и бампер через одни отверстия 😃
Ломал я голову как и куда деть лебедку. Вот что мне выдал мой мозг.
Есть еще задумка переделать лебедку обратно в серву. Скорость после ее модификации не больше 0.25 сек. Думаю будет копийно и мощно. Через доп тягу пущу от нее привод на рулевой механизм(чтобы минимизировать эффект подруливания при работе подвески), а блюберд скрипя сердцем переделаю в лебедку. Она 0.08 секунд имеет, и 6.4 кило. думаю будет более-менее копийное усилие, и быстрая размотка троса.
P.S. подвеска будет 4-х линковая, так что не будет серва торчащая из двиги ничему мешать.
Проект потихоньку движется.😃
Долго ломал голову куда поставить лебедку. Предыдущий вариант переделал. Места под капотом не осталось из-за мотора. Решил ее запихнуть прямо в мотор. Чтобы пустить трос переделал рулевку. Очень доволен. Подруливание при работе подвески максимум градуса 3. 😃
Лебедка установлена так:
Немного доработал бампер, установил клюз из 2.5мм алюминия:
Ну и самое вкусное:) Сделал радиатор, патрубки, немного проводки декоративной, подкрасил немного под капотом, “вкрячил” двиг на серву. К сожалению окончательно пришлось срезать вентилятор 😦 Рулевая серва получило мотор в 2 раза больше по длинне. Скорость наверное 0.5сек на 60 град. Усилие боюсь предположить.
К сожалению окончательно пришлось срезать вентилятор:(
не расстраивайтесь, на Трофи часто снимают родной вентилятор, дабы его лопасти при преодолении водных преград не покрамсали радиатор, вместо него ставят вентилятор с электроприводом который отключают при форсировании водных препятствий или вкорячивают спереди и тогда уже отключать его нет надобности…