Truck trial 1:10 от Raven-Art
Кузов самодельный и капот тоже , просто капот отдельная деталь, вот я его и загрунтовал)))))))
Прикольный, но я из за длинного носа не стал такую модель строить, короткий изобретаю…
Ништяк получается кабинка!)) Слав, только. как мне кажется, сгладить-бы слегка рёбра жесткости на крыше и крыльях, а то они смотрятся не как выштамповка, а как приклееные))
да , это само собой , пока что идёт грубая сборка , о подготовке под покраску пока что речи нет , всё ещё будет причёсано для красоты , пока что я пытаюсь собрать, как можно больше мелких деталей кабины , что делаю по фотографиям , которых как не странно не много на просторах интернета , боюсь что придётся искать оригенал что бы найти на нём некоторые узлы , уже прешёл на то что для сверки использую чертежи отдельных деталей данного советского огригата))))))
Ну это да, чертежами особо не разживёшься подробными. Я так и делал- охотился за Зил-Бычками с фотиком, и большинство изгибов кабины делал по фоткам…С уралом, понятно, сложнее не много их встретишь на улицах…
www.konsulavto.ru/acat/model898.html буду рад если эта ссылка вам поможет.
Может сгодится для деталировки-
Эвакотранспортер КТ-Л (ТК6АМ) на шасси Урал-4320-31
Береговой радар на базе Урал-43203
Электростанция УМПЭ-100У1 на базе Урал-43203
Ну это да, чертежами особо не разживёшься подробными. Я так и делал- охотился за Зил-Бычками с фотиком, и большинство изгибов кабины делал по фоткам…С уралом, понятно, сложнее не много их встретишь на улицах…
для Спб , урал вообще птица редкая , в город их не пускают , а сам я загородом бываю тоже не часто , тем более что длинная кабина встречается реже , найти оригенал сложно , а пожарных или омон тоже как то не пофографируешь)))
Буду на дежурстве, пофоткаю наш УРАЛ со всех сторон!
это было бы здорово , больше всего меня интересует навесное оборудование под кабиной и кузовом , вид мотора через открытый капот , и интерьер))))
навесное оборудование под кабиной и кузовом
Не совсем по данной теме, но может чем поможет =)
photo.qip.ru/users/232629788/200593781/?page=4
В связи с тем что в СПБ уже есть урал 4320 41 , а этот проект ещё в стадии стройки , решили мы изменить его не много , что повлекло за собой увеличение
габаритов грузовика на 10см , а так как, кунгов версий настолько много , решено строить блатную версию на 5.5м , за последние время грузовик преобразился , но с легка пострадал в ходе установки тамиевской коробки от хай лифта , в роли колёс 2.2 от рц4 , снимались 1.9 от пролайн колёса))))
вообще я надеюсь на то что когда нибудь этот грузовик уже куданибудь поедет))) хотя бы после нг
в подкопотное пространство судя по всему будет сделан муляж мотора Ямз , так же скорее всего бензобаков будет два…
У меня есть возможность сделать нужное количество фотографий Урала с разных ракурсов. Если еще актуально - скажи,какие узлы интересуют, постараюсь помочь =) Проект классный, детализация кабины просто улет =)
меня по прежнему интересует комплектация навесного оборудования на шасси ,в основном всё что под кабиной и кузовом , так же интересен салон кабины и кунгов( у меня много про это инфы , но живые фото как правило лучше в качестве и разнообразнее) кунг будет жилой , по меньшей мере на четыре человека , так же нужны фото моторного отсека с разных ракурсов (чертёж Ямз мотора ищу до сих пор , ведать что то совсем секретное) , чем более это будет детальнее тем лучше , этот проект уже стал вопросом именно принципа!
в том что бы сделать живую модель наиболее полно передающую оригинал , пусть и не из металла , кстати металл мне интересен как материал для кузовов , но пока лишь собираю информацию , о том что к чему , и как оно растёт )))
кстати про кабину она ещё не достроена предпологается появление , достаточно большого количества деталей по версии 1989 года минимум))))
к сожелению , я орентируюсь не только на красоту , но и на проходимость и на убойную прочность , в связи с этим , выбор ложится всегда на самые дикие версии оборудования , но мне правда хочется верить в то что через 20 лет всё это ещё сможет ехать само)
Лови в альбоме про урал мотор и салон!
Навесные системы на кунге - это ФВУ, фильтро-вентиляционная установка, для защиты экипажа КШМ и машин связи от химического, бактериологического оружия =) Фото поищу, скинь в ЛС, пожалуйста, адрес,куда тебе прислать фото Урала