Truck trial 1:10 от Raven-Art
Головные фары и габариты от чего используете в проекте?
в данном случае будут использоваться фары от китайской люстры , так как они подходят по размерам , габаритные огни и поворотники , а также фонари ,наверное будут самопал, мало вероятно ,что найду ,что то похожее …
в предыдущих проектах тоже применялись фары от различных люстр и тп
самопальные фары делать не сложно ,но не всегда ликвидно , естественно речь про круглые фары идёт ,а не на mercedes sls от amg
Вот к чему приводят нарушения техники безопасности !!!
а дело было так : открутился кардан от раздатки , случай прямо скажем распространенный . И центруя кардан на валу раздатки , решил я , немного прокрутить коробку , и тут то роковой ляп и случился , Урал стоял на второй передаче! в итоге палец угодил в ловушку между валами раздатки , и был разобран не вкрученной до конца шпилькой. В итоге неделю друрую видимо от строительства придётся отдохнуть , а урал теперь в прямом смысле полит моей кровью…
И отчёт о сегодняшней Грузовой покатушке . полная версия на 15 минут
photo.qip.ru/users/raven-art/video/…/view/
В итоге неделю друрую видимо от строительства придётся отдохнуть , а урал теперь в прямом смысле полит моей кровью…
Славка, у нас, кастомайзеров, видать, ритуал такой)) Искусство требует крови…Ты, смотрю, тоже немало сдал моделизму. Давай, лечи палец, потому, что руки-это наше всё! Да и может быть, звоночек, что отдохнуть пора?))
Да и может быть, звоночек, что отдохнуть пора?
спасибо , теперь то точно придётся , рука хоть и левая , но тоже полезная, на газ давить теперь не удобно …
Слава богу, я позже приехал:)
продолжение проекта Зил 130 в масштабе 1:10
продолжение не самое , скажем так , информативное , но что выросло , как говорится …
и так началось возведение крыши кабины , в чертеже моём был выявлен сбой по заднему плану кабины , как я уже раньще говорил завод имени Лихачёва так просто не сдаётся
на данном этапе , одновременно , ведутся работы и над крыльями и локерами , и над самой крышей и над днищем салона, по конструкции кабины уже стало понятно , что целиком салон доставаться не будет , в принципе , для Зил 131 этот фокус тоже не удался …
решил сразу разширить арки внутри . резина Flashpoint меня как то не впечетлила в арке , она там всё равно будет , но возможно там появится потом пит-буль или микки топсон , в зависимости от того что будет в итоге , пока что хочется вообще на свамперы его поставить…
ЗЫ , очень рад тому что , начали появляться проекты, подобных грузовиков в других ветках , значит инфа пригодилась)
Слав, а вот объясни, плз, одну вещь: я собираюсь таким же образом начать строить джип. Какую последовательность создания панелей ты выбрал и из чего вообще исходил?
Ну, например, сначала создаешь “морду”, потом выводишь крылья, самый трудный переход - двери и окна - как раз этап последних фотографий. Как ты понимаешь с чего начать, куда дальше выводить? Почему, например, не начать с дверей к носу, как “обыграть” переход от железа к стеклу на уровне плеча водителя?
Мож, есть какие принципы построения таких моделей? Погуглить или сам выдумал… Хочу начать кузов, да не знаю с какой стороны подойти.
самый трудный переход - двери и окна
это не самый трудный момент , самый трудный момент пожалуй удержать соосность всей машины
подход на самом деле простой , надо двигаться в процессе от прочных конструкций к слабым , потому что слабые комнструкции типо крыши и тд , сильно гуляют при обработке , их сложно измерить , к сожелению я не знаю что вы намериваетесь строить , могу только посоветовать продумать процесс за ранее , что бы машина собиралась как конструктор
Хочу начать кузов, да не знаю с какой стороны подойти
как уже говорил Слава, самое трудное удержать соосность и прямость кузова. если ты хочешь строить внедорожник (кузов будет у тебя длинный), то начинать надо не со стороны, а ИЗНУТРИ. из пластика 2-3 мм склей основу кузова, а на нее уже наклеивай кузовные элементы (не забывая вырезать ненужное). если же изначально заложить какие-то ослабленные места, то их поведет стопроцентов
продолжение проекта “Зил 130”
шасси уже на ходу …
не удержался от примерки 157ого долгостроя…
Крокодил круто смотрится))
продолжение проекта " зил 130"
при изготовлении бампера , трижды я исчерпал весь ,свой запас ругани …
Сначала пытался выбить из кофейной банки , но вышло не прочно ,потому выбросил . И стиснув зубы ,начал, в прямом смысле ,ковать его из листовой оцинковки 1мм , грохот стоял дай боже!У соседей с потолка должно было всё обвалится , от этого . Потом правда я ещё пол дня жёг костёр пытаясь залудить прорези ,вонь стояла убойная, потому что припой у меня был ноунейм…
в общем вот результат :
сверху начеканю рифлёнку , из пивной банки , и придётся опять точить крюки…
Ps: Что б я ещё раз на такой блудень без инструментов пошёл(((
Слав,главое не то какие мы делаем ошибки,а то как мы упираемся что бы эти ошибки исправить.
Упорства у тебя больше чем у нас всех вместе взятых.
Люки не на всех машинах шли, были и просто выштамповки под них, но люк не вырезан был.
Не хватает лючков на крыше. И, по-моему, немного неправильно выглядит верхняя рамка лобового стекла.
рамка как раз таки правильная , без резинки её сложно воспринимать )))
а по поводу люков, то они были уже на 131ом ,который я строил, решил что бы они отличались , их не делать . А версий крыши было много , как сказал Техноволк , под люки могут быть выштамповки , а может и не быть , так же как существовала версия и габаритами и с люками , были и дополнительные люки для армии.
про версии выпущёные для ГДР я не курсе , вероятнее всего , что они не совсем советские…
А почему у кузова борта (ГОЛОЕ дерево) внутри не крашенные ??? Так быть не может. Чудо , да и только.
После проявки фотоплёнки, когда надо печатать фото, плёнку можно в аппарат поставить в два положения. Здесь изображение перевёрнуто на 180 градусов. Думал, что это у поляков руль справа . Потом смотрю ЭМБЛЕМА задом наперёд отштампована .И я понял в чём дело.
стоящая на вооружении польской армии.
Ошибка не Польши а ГДР