Truck trial 1:10 от Raven-Art

blizzard=
Raven-art:

В итоге неделю друрую видимо от строительства придётся отдохнуть , а урал теперь в прямом смысле полит моей кровью…

Славка, у нас, кастомайзеров, видать, ритуал такой)) Искусство требует крови…Ты, смотрю, тоже немало сдал моделизму. Давай, лечи палец, потому, что руки-это наше всё! Да и может быть, звоночек, что отдохнуть пора?))

Raven-art
blizzard=:

Да и может быть, звоночек, что отдохнуть пора?

спасибо , теперь то точно придётся , рука хоть и левая , но тоже полезная, на газ давить теперь не удобно …

9 days later
Raven-art

продолжение проекта Зил 130 в масштабе 1:10
продолжение не самое , скажем так , информативное , но что выросло , как говорится …
и так началось возведение крыши кабины , в чертеже моём был выявлен сбой по заднему плану кабины , как я уже раньще говорил завод имени Лихачёва так просто не сдаётся
на данном этапе , одновременно , ведутся работы и над крыльями и локерами , и над самой крышей и над днищем салона, по конструкции кабины уже стало понятно , что целиком салон доставаться не будет , в принципе , для Зил 131 этот фокус тоже не удался …
решил сразу разширить арки внутри . резина Flashpoint меня как то не впечетлила в арке , она там всё равно будет , но возможно там появится потом пит-буль или микки топсон , в зависимости от того что будет в итоге , пока что хочется вообще на свамперы его поставить…






ЗЫ , очень рад тому что , начали появляться проекты, подобных грузовиков в других ветках , значит инфа пригодилась)

Kot358

Слав, а вот объясни, плз, одну вещь: я собираюсь таким же образом начать строить джип. Какую последовательность создания панелей ты выбрал и из чего вообще исходил?
Ну, например, сначала создаешь “морду”, потом выводишь крылья, самый трудный переход - двери и окна - как раз этап последних фотографий. Как ты понимаешь с чего начать, куда дальше выводить? Почему, например, не начать с дверей к носу, как “обыграть” переход от железа к стеклу на уровне плеча водителя?
Мож, есть какие принципы построения таких моделей? Погуглить или сам выдумал… Хочу начать кузов, да не знаю с какой стороны подойти.

Raven-art
Kot358:

самый трудный переход - двери и окна

это не самый трудный момент , самый трудный момент пожалуй удержать соосность всей машины

подход на самом деле простой , надо двигаться в процессе от прочных конструкций к слабым , потому что слабые комнструкции типо крыши и тд , сильно гуляют при обработке , их сложно измерить , к сожелению я не знаю что вы намериваетесь строить , могу только посоветовать продумать процесс за ранее , что бы машина собиралась как конструктор

Skodnik
Kot358:

Хочу начать кузов, да не знаю с какой стороны подойти

как уже говорил Слава, самое трудное удержать соосность и прямость кузова. если ты хочешь строить внедорожник (кузов будет у тебя длинный), то начинать надо не со стороны, а ИЗНУТРИ. из пластика 2-3 мм склей основу кузова, а на нее уже наклеивай кузовные элементы (не забывая вырезать ненужное). если же изначально заложить какие-то ослабленные места, то их поведет стопроцентов

Raven-art

продолжение проекта" Зил 130" в масштабе 1:10






Raven-art

продолжение проекта " зил 130"
при изготовлении бампера , трижды я исчерпал весь ,свой запас ругани …
Сначала пытался выбить из кофейной банки , но вышло не прочно ,потому выбросил . И стиснув зубы ,начал, в прямом смысле ,ковать его из листовой оцинковки 1мм , грохот стоял дай боже!У соседей с потолка должно было всё обвалится , от этого . Потом правда я ещё пол дня жёг костёр пытаясь залудить прорези ,вонь стояла убойная, потому что припой у меня был ноунейм…
в общем вот результат :






сверху начеканю рифлёнку , из пивной банки , и придётся опять точить крюки…

Ps: Что б я ещё раз на такой блудень без инструментов пошёл(((

Stern

Слав,главое не то какие мы делаем ошибки,а то как мы упираемся что бы эти ошибки исправить.

Упорства у тебя больше чем у нас всех вместе взятых.

scratches

На фоне всего этого великолепия позвольте немного критики. Не хватает лючков на крыше. И, по-моему, немного неправильно выглядит верхняя рамка лобового стекла. Фото в подтверждение. Кстати на фото полноприводная модификация, стоящая на вооружении польской армии.

TexnoVolk

Люки не на всех машинах шли, были и просто выштамповки под них, но люк не вырезан был.

Raven-art
scratches:

Не хватает лючков на крыше. И, по-моему, немного неправильно выглядит верхняя рамка лобового стекла.

рамка как раз таки правильная , без резинки её сложно воспринимать )))

а по поводу люков, то они были уже на 131ом ,который я строил, решил что бы они отличались , их не делать . А версий крыши было много , как сказал Техноволк , под люки могут быть выштамповки , а может и не быть , так же как существовала версия и габаритами и с люками , были и дополнительные люки для армии.

про версии выпущёные для ГДР я не курсе , вероятнее всего , что они не совсем советские…

SONIII
scratches:

На фоне всего этого великолепия позвольте немного критики. Не хватает лючков на крыше. И, по-моему, немного неправильно выглядит верхняя рамка лобового стекла. Фото в подтверждение. Кстати на фото полноприводная модификация, стоящая на вооружении польской армии.

А почему у кузова борта (ГОЛОЕ дерево) внутри не крашенные ??? Так быть не может. Чудо , да и только.

stado-suslikow

После проявки фотоплёнки, когда надо печатать фото, плёнку можно в аппарат поставить в два положения. Здесь изображение перевёрнуто на 180 градусов. Думал, что это у поляков руль справа . Потом смотрю ЭМБЛЕМА задом наперёд отштампована .И я понял в чём дело.

scratches
scratches:

стоящая на вооружении польской армии.

Ошибка не Польши а ГДР