Truck trial 1:10 от Raven-Art
Видимо никто не найдёт пост №668
Но тем не менее придётся , кого нибудь наказать за флуд и оффтоп , выбор случайный , под настроение , и так вот выдержка из поста №401:
Хочу начать кузов, да не знаю с какой стороны подойти.
Прошло пол года :
многому можно научиться, да и просто посмотреть
Вопрос : вы пластик в руки брали?
Что то делать с пластиком пробовали ?
Зачем вам фото в высоком разришении , тут и так всё видно.
Я действительно верю в то ,что в этой теме , есть всё что бы найти информацию ,и посмотреть как что то строить , однако же я не однократно , часто , и громко просил не разводить флуд и оффтоп , у меня работает личка !
Вместо этого , на каждой странице в последнее время, всё больше оффтопа , пожеланий , придирок , притензий и флуда , а я четно рекламирую Личку…
Как эту тему вижу я : человек заходит в тему , читает , смотрит картинки , коих тут уже почти 2000, может запросто найти способ как строть кабины и кузова машин: Урал , Краз, Зил , Газ , представленые сдесь , между прочим , практически , модельными рядами СССР,когда нибудь будет тут и Камаз и Татра, так же этот зритель может найти массу инфы про то как собрать грузовик , фото компановки , подвески и тд .
Но вместо того, что бы найти нужную инфу , человек натыкается , на гору оффтопа , не находит ничего полезного , и идёт дальше голову ломать , как собрать машину…
Кстати сейчас тема про Axial SCX10 , так и выглядит , просто гора оффтопа и повторяющихся вопросов.
Мне уже предлагали сделать Газ 66 с кунгом , потому что просто , не заметили проект за другими сообщениями .
Я не против общения и критики , но тогда когда оно уместно , а не просто так что бы имхо озвучить , для этого есть Личка , критика полуфабрикатных машин так же не уместна , свои решения и идеи я могу обьяснить в Личке ! Если я начну писать всё ,что я думаю и почему я делаю так или иначе , вы устанете читать ,а я печатать , к тому же из меня плохой литератор , хорошо излагаю я только заученный текст.
Кто то может сказать , что эту тему нужно разделить на кучку маленьких , на что я могу сказать ,что я намеренно сделал её настолько большой , но много здесь должно быть , только информации !!!
Те кто меня знает , могут сказать , что информацей я охотно делюсь , но не поощряю лень и серость .Если у вас есть вопросы не из разряда того , чем отличается мост Тамии от Аксеала, вы можите меня спросить в Личку . Между прочим я к опытным маделистам с вопросами обращаюсь , крайне редко , всю инфу спокойно можно найти , если подумать пять секунд.
Посему прозьба : Прекратить оффтоп в данной теме , для того что бы Вам было , что смотреть .
Прозьба модератеров почистить тему от оффтопа
PS: Это эксперемент , связаный с постом №668
возможно получится сделать двухскатные колёса )
Пока что колея , слишком велика 270 , но на этих дисках можно изменить вылет )
PPs: Я не хочу брать на себя обязанности модератеров ,но в данной теме , “свободу слова” придётся закрыть! Дабы тема продолжала жить , незря я её кормлю грузовиками.
Немного о работе коробки передач от шуруповёрта
Не хитрая эдектрика включает в себя
регуль Ае-2 от Аксиала
Мотор интежи 45 витков
Минисерва на 5 кг
Регулятор задушен на 40 процентов заднего хода
У меня складывается впечетление , что эту тему Искадер , решил присвоить себе , нагло разведя тут Флейм !
В общем голосование :
Закрытие темы - помидоры
Продолжение темы - спасибо
небольшое видео о сегодняшней покатушке , получилось совсем коротко , потому что умер мотор на Зиле
итак ,завершение проекта Урал 4320 в масштабе 1:10
В общем с Уралом 375д они очень похожи получились , что меня радует)
и чуть чуть фотошопа , для наглядности )
Каких то особых ходовых испытаний проводить не планирую.
Надеюсь , что скоро под жарким солнцем Калифорнии зарычит и Урал 375д, он так же близок к завершению , и будут оба Урала бороздить планету)
Далее планирую закончить проекты :
Газ 66Х3 и Зил 157к
Продолжение проекта Зил 157 в масштабе 1:10
прошёл год , а Колун можно только на верёвочке таскать по комнате , несомненно это самый долгостройный из всех грузовиков , которые я строил.
Появилась рама и подвеска , из за того что машина меньше других , но всё же 6х6, голову есть над чем поломать , удалось добиться ,без лифта ,ходов подвески в подколеса (54мм) что на трасе пригодится однозначно)
на фото морда Захара приподнята на сантиметр , но коробка вернёт её в нормальное положение)))
кстати может кто то гдето видел эти диски в продаже или есть у кого ?
Giant Puller 1.9" Beadlock Wheels
Московский филиал станций ТО)) Урал заехал не небольшой апгрейд подвески, ну заодно и визуальный осмотр выявил, что все узлы и агрегаты работают, как швейцарский хронометр))
Выложено с согласия автора темы.
После долгого хранения на полке и попыток продать Краз , решили его выгулять, по диким просторам Каньёна …
видео получилось весёлое
в рамках эксперементов задний диф открыт . что хотел увидеть от эксперемента, то и получилось …
Ps : см. пост 676
так как новостей у меня нет про открытые проекты , разкажу о последней покатушке Зила ., Получилось очень разрушительно , на первой же горке снёс обе подножки с кабины , потом оторвал задний номер , чуть спустя почти оторвал заднее крыло , в целом боеспосоность не потерял)
но принеся домой отказала серва , потому что умудрился её утопить …
в связи с этим решил машину перебрать , сделал железные подножки кабины и убрал повреждения .кстати идея со двухскатными колёсами в очередной раз провалилась , так что продолжаю над этим думать …
небольшое видео про покатушку нарезаное из видео Sovder"а , надеюсь он не обидется , снимали ещё на Гопро , но когда эти материалы будут доступны не знаю , благодоря ютубу видео в не лучшем качестве получилось