Проект Discoлета
Тём, да я тут уже все переделать хочу, мне почти все не нравится. много я как то наколхозил…
В автозапчастях ,тормозные трубки стальные, Ф5мм как раз и внутренний Ф3мм .Для усиления соединения засверливался и использовал пруток М3,
не большое продвижение
переделал крепление аморов к раме (фото с телефона, извиняюсь за качество)
успел сделать только одно сегодня, времени мало было.
потом уберу их внутрь рамы, чтобы не торчали так
сейчас жду припой с 65% серебра (не помню как его там), каркас и прочее буду паять им, кстати, не зря америкосы его так любят - реально паяется быстро и качественно, спасибо за наводку outsider55
скоро придут карданы и аморы
пока все
от куда ждешь и сколько вышло по деньгам? он же вроде как порядочно стоит, и паяется он горелкой только?
ebay, с доставкой 1972руб (+ какая то там кислота похожая на крем 😃 )
стоит конечно да… но увидев как он здорово паяет я не пожалел денег.
да, горелкой, но я не вижу проблемы если есть кому подержать 😃
40$ - 45й припой, 7$ - флюз.
Заказали отсюда
www.netwelder.com/servlet/the-949/…/Detail
www.netwelder.com/servlet/the-947/…/Detail
(естественно не реклама)
Паяет просто шикарно. Но надо это делать как минимум в три руки, но это по началу.
Единственно, что так это то, что нужна очень высокая температура. Горелкой один шов паяется около 5 минут, но это того стоит. У меня пропаново-бутановая горелка, дает что-то около 1300 градусов.
Артем (outsider55), выложи, пожалуйста, фотографии примера пайки!
давно использую
eu.harrisproductsgroup.com/en/…/Stay-Silv-5.aspx
eu.harrisproductsgroup.com/…/Stay-Silv-Black-Flux.…
покупал на строительном рынке
Суровые у вас рынки. У нас, в Москве, в сбодной продаже нигде нет этого припоя. Есть одна контора, но она только под заказ таскает его. И это большие сроки и стоимость.
искал газ для горелки и на рядах для сварщиков нашел эти штуки =) повезло
Андрей, ты фоткать отказался, а нормальной фотки, где видно качества пайки стыка у меня сча нет. В воскресенье собираюсь быть в клубе, попробую сделать нормальные фото. Извините за то, что не по теме.
таааак… кто-то в тихоря строит котлету и никому не показывает 😉
это чья задняя часть каркаса?
чья задняя часть каркаса
ну автор обещает тему создать скоро
диски “нива-стайл”
По опыту владения советую в головках центральных болтов пропилить шлиц под плоскую отвёртку. Ключом их толком не затянешь, а откручиваться они любят)) Локтайт тоже не выход.
При правильной треугольной протяжке колесные винты не откручиваются. Говорю про другие диски рц4вд, но конструкция одна и та же.
Говорю тоже, по опыту)
Я не про колёсные винты, а про крепёжный к оси, и именно про нива-стайл, оем не откручиваются.
Сорри за офф.
продвигаюсь по немного. скоро придет припой, тогда и пойдет работа 😃
избавился от “Y-тяги”, теперь на четырех линках
думаю по фото понятно как реализовано.
и кстати задний мост все таки будет управляемый, привет ТР3 😉
Припаял площадку под электронику.
Опустил кузов ниже и примерился
ну и сделал рулевую без колхоза…
В общем здорово, только непонятно по второй фотке…Вроде тяги должны кардан защищать, а тут наоборот. Имхо, кардан так дглго не проживёт.
кардан так дглго не проживёт
кстати когда менял стоковые карданы заметил что износ заднего был меньше, хотя вроде как именно им должен налетать на препятствия… к тому же угол кардана не большой да и ездить я стараюсь с головой… эксплуатация покажет 😃
Пришел припой.
взялся ваять каркас 😃
начал с переда и основания под пороги. перед хотел сначала полностью выгнуть чтобы меньше пайки было, но у меня что то не получается как хотелось бы, поэтому придется делать из трех частей. Пока сделал только одну часть и основание под пороги. Материал - тормозные трубки диаметром 5 мм. Гнул трубогибом, тисками, пассатижами, молотком и руками 😃
На “рога” спереди и лишние трубки не обращаете внимания - все лишнее отрежется.