Проект Discoлета

Bogger

При правильной треугольной протяжке колесные винты не откручиваются. Говорю про другие диски рц4вд, но конструкция одна и та же.
Говорю тоже, по опыту)

blizzard=

Я не про колёсные винты, а про крепёжный к оси, и именно про нива-стайл, оем не откручиваются.
Сорри за офф.

8 days later
My_Way

продвигаюсь по немного. скоро придет припой, тогда и пойдет работа 😃

избавился от “Y-тяги”, теперь на четырех линках

думаю по фото понятно как реализовано.
и кстати задний мост все таки будет управляемый, привет ТР3 😉

Припаял площадку под электронику.

Опустил кузов ниже и примерился

ну и сделал рулевую без колхоза…

blizzard=

В общем здорово, только непонятно по второй фотке…Вроде тяги должны кардан защищать, а тут наоборот. Имхо, кардан так дглго не проживёт.

My_Way
blizzard=:

кардан так дглго не проживёт

кстати когда менял стоковые карданы заметил что износ заднего был меньше, хотя вроде как именно им должен налетать на препятствия… к тому же угол кардана не большой да и ездить я стараюсь с головой… эксплуатация покажет 😃

My_Way

Пришел припой.
взялся ваять каркас 😃
начал с переда и основания под пороги. перед хотел сначала полностью выгнуть чтобы меньше пайки было, но у меня что то не получается как хотелось бы, поэтому придется делать из трех частей. Пока сделал только одну часть и основание под пороги. Материал - тормозные трубки диаметром 5 мм. Гнул трубогибом, тисками, пассатижами, молотком и руками 😃

На “рога” спереди и лишние трубки не обращаете внимания - все лишнее отрежется.

Zergs

Вадим, привет! Я уважаю твое потраченное время, терпение и усилия. Но все же скажу свое мнение - ободок получился кривой, думаю это из-за того, что использовал трубки. Может стоит сделать ободок из металлического прутка (электроды или спицы для подвесного потолка)? Это не сильно увеличит вес конструкции, но будет красивее, а при эксплуатации не будет деформироваться так, как это будет делать трубка.

outsider55

Серег, это у Вадима был первый опыт так сказать, пользования трубогибом, и где у него не получилось им согнуть, он применил молоток, а зря. Я ему об этом сказал вчера, мы с ним вчера гнули трубку для другой стороны, так вот она намного лучше получилась. Трубки при помощи трубогиба гнуть получается ничуть не хуже, чем те же электроды. Да и сомневаюсь, что при эксплуатации можно будет погнуть трубку со стенкой почти в миллиметр толщиной. Жаль, что Вадим еще не выложил вчерашние фотки.

Zergs
outsider55:

Да и сомневаюсь

можно 😉 несколько кг веса с двухметровой высоты об камни.
Надеюсь вторая сторона ровная и первую вы переделаете

Bogger
outsider55:

Да и сомневаюсь, что при эксплуатации можно будет погнуть трубку со стенкой почти в миллиметр толщиной.

Можно. По фото не очень видно, но тем не менее. Гнет и прижимает к кузову.
boggerm75.users.photofile.ru/…/207700177.jpg (267 Kb)
Копийно😆
Но бампер сделал все таки из твердосплавных электродов, иначе бы он уже был бы впечатан в морду.

Серега опередил меня, только у меня с двух метров полетов не было:)

My_Way
Zergs:

Надеюсь вторая сторона ровная и первую вы переделаете

Так точно 😃

я сначала думал забить что она кривая, но вот щас сижу и понимаю что надо делать заново, без косяков

outsider55
Zergs:

можно несколько кг веса с двухметровой высоты об камни. Надеюсь вторая сторона ровная и первую вы переделаете

Ну если еще и с ускорением, то тогда может быть 😃.

carrtman

моя котлета как то летела в лыткарино с почти самой высоты той страшной горки возле воды(кто был тот поймет) кто не был- уклон больше 45гр длинна склона метров 8, так вот кавырнувшись раз 10, пролетела метров 6, погнулось слегка верхнее ребро крыши со стороны водителя- железный прут 3мм(не электрод), больше никаких последствий:) железо штука прочная, трубки не менее прочные, еще и легкие, так как нету лишней внутренней части, на прочность ее наличие никак не влияет, главное все качественно пропаивать, и продумывать ребра и усиления

My_Way

исправил косяки.
стало получаться трубогибом, спасибо outsider55 за демонстрацию как им правильно пользоваться 😃
слева

справа

ну и продолжил делать морду

отдельно хочу написать про припой.
совсем не жалею потраченных денег (почти 2к с флюсом + доставка) качество спайки просто отличное, к тому же сам процесс вовсе не сложен, можно не бояться делать много точек спайки. всем рекомендую.

grundic=

а фотка с кузовом и крайним вариантом каркаса где?

My_Way
grundic=:

а фотка с кузовом и крайним вариантом каркаса где?

торопился, забыл, тупанул. как всегда…

17 days later
My_Way

Закончил перед.

Хотел сделать в средней части сетку мелкую, но она алюминиевая и не паяется к трубке.
использовал тонкую жесть (банка FAXE)

My_Way

подкрылки.
выштамповку изобретал сам
правда успел только с одной стороны сегодня сделать…

tran
My_Way:

Хотел сделать в средней части сетку мелкую, но она алюминиевая и не паяется к трубке.

Флюс для пайки алюминия вам в руки;) Стоит копейки. А не паяется засчет пленки окисла на алюминии. Флюс ее удаляет.

My_Way
tran:

Флюс для пайки алюминия

под рукой не было, а ехать куда то покупать ради одной решетки как то не улыбается…

E-speed

флюс не поможет!
аксидная плёнка на алюминии появляется моментально при взаимодействии алюминия с воздухом или водой, а так как во флюсе содержится вода соответственно плёнка никуда не денется…
с пайкой алюминия всегда были проблемы…
самое простое что можно сделать, так это нанести на люминий слой меди с помощью электричества и потом уже попробывать припаять…
я научился паять только алюминий с алюминием и то при помощи газовой горелки и твёрдого припоя без всяких флюсоф…