Проект Discoлета
Пришел припой.
взялся ваять каркас 😃
начал с переда и основания под пороги. перед хотел сначала полностью выгнуть чтобы меньше пайки было, но у меня что то не получается как хотелось бы, поэтому придется делать из трех частей. Пока сделал только одну часть и основание под пороги. Материал - тормозные трубки диаметром 5 мм. Гнул трубогибом, тисками, пассатижами, молотком и руками 😃
На “рога” спереди и лишние трубки не обращаете внимания - все лишнее отрежется.
Вадим, привет! Я уважаю твое потраченное время, терпение и усилия. Но все же скажу свое мнение - ободок получился кривой, думаю это из-за того, что использовал трубки. Может стоит сделать ободок из металлического прутка (электроды или спицы для подвесного потолка)? Это не сильно увеличит вес конструкции, но будет красивее, а при эксплуатации не будет деформироваться так, как это будет делать трубка.
Серег, это у Вадима был первый опыт так сказать, пользования трубогибом, и где у него не получилось им согнуть, он применил молоток, а зря. Я ему об этом сказал вчера, мы с ним вчера гнули трубку для другой стороны, так вот она намного лучше получилась. Трубки при помощи трубогиба гнуть получается ничуть не хуже, чем те же электроды. Да и сомневаюсь, что при эксплуатации можно будет погнуть трубку со стенкой почти в миллиметр толщиной. Жаль, что Вадим еще не выложил вчерашние фотки.
Да и сомневаюсь
можно 😉 несколько кг веса с двухметровой высоты об камни.
Надеюсь вторая сторона ровная и первую вы переделаете
Да и сомневаюсь, что при эксплуатации можно будет погнуть трубку со стенкой почти в миллиметр толщиной.
Можно. По фото не очень видно, но тем не менее. Гнет и прижимает к кузову.
boggerm75.users.photofile.ru/…/207700177.jpg (267 Kb)
Копийно😆
Но бампер сделал все таки из твердосплавных электродов, иначе бы он уже был бы впечатан в морду.
Серега опередил меня, только у меня с двух метров полетов не было:)
Надеюсь вторая сторона ровная и первую вы переделаете
Так точно 😃
я сначала думал забить что она кривая, но вот щас сижу и понимаю что надо делать заново, без косяков
можно несколько кг веса с двухметровой высоты об камни. Надеюсь вторая сторона ровная и первую вы переделаете
Ну если еще и с ускорением, то тогда может быть 😃.
моя котлета как то летела в лыткарино с почти самой высоты той страшной горки возле воды(кто был тот поймет) кто не был- уклон больше 45гр длинна склона метров 8, так вот кавырнувшись раз 10, пролетела метров 6, погнулось слегка верхнее ребро крыши со стороны водителя- железный прут 3мм(не электрод), больше никаких последствий:) железо штука прочная, трубки не менее прочные, еще и легкие, так как нету лишней внутренней части, на прочность ее наличие никак не влияет, главное все качественно пропаивать, и продумывать ребра и усиления
исправил косяки.
стало получаться трубогибом, спасибо outsider55 за демонстрацию как им правильно пользоваться 😃
слева
справа
ну и продолжил делать морду
отдельно хочу написать про припой.
совсем не жалею потраченных денег (почти 2к с флюсом + доставка) качество спайки просто отличное, к тому же сам процесс вовсе не сложен, можно не бояться делать много точек спайки. всем рекомендую.
а фотка с кузовом и крайним вариантом каркаса где?
а фотка с кузовом и крайним вариантом каркаса где?
торопился, забыл, тупанул. как всегда…
Хотел сделать в средней части сетку мелкую, но она алюминиевая и не паяется к трубке.
Флюс для пайки алюминия вам в руки;) Стоит копейки. А не паяется засчет пленки окисла на алюминии. Флюс ее удаляет.
Флюс для пайки алюминия
под рукой не было, а ехать куда то покупать ради одной решетки как то не улыбается…
флюс не поможет!
аксидная плёнка на алюминии появляется моментально при взаимодействии алюминия с воздухом или водой, а так как во флюсе содержится вода соответственно плёнка никуда не денется…
с пайкой алюминия всегда были проблемы…
самое простое что можно сделать, так это нанести на люминий слой меди с помощью электричества и потом уже попробывать припаять…
я научился паять только алюминий с алюминием и то при помощи газовой горелки и твёрдого припоя без всяких флюсоф…
кстати в детстве тоже гальваникой покрывал люминь медью. Причем необязательно даже с электричеством, просто в герметичную стеклянную банку клал отрезки медных трубки и люминевую деталь. За сутки люминь частично покрывался медью…
нанести на люминий слой меди с помощью электричества и потом уже попробывать припаять…
Пробовал данным ниже методом - полная фигня, лудится, но держится фигово…
Пробовал данным ниже методом - полная фигня, лудится, но держится фигово…
Лучше не на воздухе, а полностью погружать в электролит деталь.
не большое продолжение
извиняюсь за качество, под рукой только телефон был
решил отказаться от остатков заднего бампера - места занимает много, а толку мало… потом доделаю из пластика
Вадим, общался сегодня с Zergs. Рекомендует делать верхнюю перекладину каркаса в ровень или ниже кузова. Чтобы не цепляться за припятствия. Мне уже поздно, у меня все почти закончено, а тебе еще - нет.