Проект Discoлета
Суровые у вас рынки. У нас, в Москве, в сбодной продаже нигде нет этого припоя. Есть одна контора, но она только под заказ таскает его. И это большие сроки и стоимость.
искал газ для горелки и на рядах для сварщиков нашел эти штуки =) повезло
Андрей, ты фоткать отказался, а нормальной фотки, где видно качества пайки стыка у меня сча нет. В воскресенье собираюсь быть в клубе, попробую сделать нормальные фото. Извините за то, что не по теме.
таааак… кто-то в тихоря строит котлету и никому не показывает 😉
это чья задняя часть каркаса?
чья задняя часть каркаса
ну автор обещает тему создать скоро
диски “нива-стайл”
По опыту владения советую в головках центральных болтов пропилить шлиц под плоскую отвёртку. Ключом их толком не затянешь, а откручиваться они любят)) Локтайт тоже не выход.
При правильной треугольной протяжке колесные винты не откручиваются. Говорю про другие диски рц4вд, но конструкция одна и та же.
Говорю тоже, по опыту)
Я не про колёсные винты, а про крепёжный к оси, и именно про нива-стайл, оем не откручиваются.
Сорри за офф.
продвигаюсь по немного. скоро придет припой, тогда и пойдет работа 😃
избавился от “Y-тяги”, теперь на четырех линках
думаю по фото понятно как реализовано.
и кстати задний мост все таки будет управляемый, привет ТР3 😉
Припаял площадку под электронику.
Опустил кузов ниже и примерился
ну и сделал рулевую без колхоза…
В общем здорово, только непонятно по второй фотке…Вроде тяги должны кардан защищать, а тут наоборот. Имхо, кардан так дглго не проживёт.
кардан так дглго не проживёт
кстати когда менял стоковые карданы заметил что износ заднего был меньше, хотя вроде как именно им должен налетать на препятствия… к тому же угол кардана не большой да и ездить я стараюсь с головой… эксплуатация покажет 😃
Пришел припой.
взялся ваять каркас 😃
начал с переда и основания под пороги. перед хотел сначала полностью выгнуть чтобы меньше пайки было, но у меня что то не получается как хотелось бы, поэтому придется делать из трех частей. Пока сделал только одну часть и основание под пороги. Материал - тормозные трубки диаметром 5 мм. Гнул трубогибом, тисками, пассатижами, молотком и руками 😃
На “рога” спереди и лишние трубки не обращаете внимания - все лишнее отрежется.
Вадим, привет! Я уважаю твое потраченное время, терпение и усилия. Но все же скажу свое мнение - ободок получился кривой, думаю это из-за того, что использовал трубки. Может стоит сделать ободок из металлического прутка (электроды или спицы для подвесного потолка)? Это не сильно увеличит вес конструкции, но будет красивее, а при эксплуатации не будет деформироваться так, как это будет делать трубка.
Серег, это у Вадима был первый опыт так сказать, пользования трубогибом, и где у него не получилось им согнуть, он применил молоток, а зря. Я ему об этом сказал вчера, мы с ним вчера гнули трубку для другой стороны, так вот она намного лучше получилась. Трубки при помощи трубогиба гнуть получается ничуть не хуже, чем те же электроды. Да и сомневаюсь, что при эксплуатации можно будет погнуть трубку со стенкой почти в миллиметр толщиной. Жаль, что Вадим еще не выложил вчерашние фотки.
Да и сомневаюсь
можно 😉 несколько кг веса с двухметровой высоты об камни.
Надеюсь вторая сторона ровная и первую вы переделаете
Да и сомневаюсь, что при эксплуатации можно будет погнуть трубку со стенкой почти в миллиметр толщиной.
Можно. По фото не очень видно, но тем не менее. Гнет и прижимает к кузову.
boggerm75.users.photofile.ru/…/207700177.jpg (267 Kb)
Копийно😆
Но бампер сделал все таки из твердосплавных электродов, иначе бы он уже был бы впечатан в морду.
Серега опередил меня, только у меня с двух метров полетов не было:)
Надеюсь вторая сторона ровная и первую вы переделаете
Так точно 😃
я сначала думал забить что она кривая, но вот щас сижу и понимаю что надо делать заново, без косяков
можно несколько кг веса с двухметровой высоты об камни. Надеюсь вторая сторона ровная и первую вы переделаете
Ну если еще и с ускорением, то тогда может быть 😃.
моя котлета как то летела в лыткарино с почти самой высоты той страшной горки возле воды(кто был тот поймет) кто не был- уклон больше 45гр длинна склона метров 8, так вот кавырнувшись раз 10, пролетела метров 6, погнулось слегка верхнее ребро крыши со стороны водителя- железный прут 3мм(не электрод), больше никаких последствий:) железо штука прочная, трубки не менее прочные, еще и легкие, так как нету лишней внутренней части, на прочность ее наличие никак не влияет, главное все качественно пропаивать, и продумывать ребра и усиления