проект: uaz patriot expedition
Как-то жидковато стойки получаются, крыша сразу сложиться.
Ну это только так сказать каркас,на него еще напаиваться будет.
Вот прикалывают меня такие сообщения… Автор в свои 17 лет взялся за довольно сложный проект, причём взялся грамотно, глядя на проделанную работу, можно понять, что он это предусмотрит, и стойки только начал делать, тем более написал, что времени мало… Прежде, чем писать, неплохо посмотреть подобные проекты, и отдуплить, как они поэтапно строятся…Такое ощущение, что многим новичкам нужно просто отметиться как можно в большем кол-ве тем. Сам ещё ничего не делал, шесть сообщений ни о чём, но нет-пришёл, увидел, разрулил. Сорри за офф, но я как флудил на тему адеквата, так и дальше буду.
Ну согласен,косяков много,где-то лоханулся,ну на своих ошибках учиться всегда лучше получается.Насчет “отметиться” я это не преследую…
Сань, не оправдывайся! Все супер, Вова заступился за тебя!
на своих ошибках учиться
Да, ты как-то недопонял, что обращение не к тебе)) У тебя всё отлично получается.
Перечитал,действительно,тормознул!😃 Извиняюсь,спасибо!😇
приветсвую! как и обещал выкладываю фото.
Как говорилось выше это в первую очередь новая перегородка между капотом и салоном
Так же начал делать новую морду,конечно не совсем как на оригинале,но чуть больше походит😇
Даьше была припаяна для жескости и крепости крыши вот такая штука,не знаю как обозвать:)
Ну и начал работать над перегородками передних и задних дверей:Ну и уголок для наглядности что все ровно,а то на фото кажется что криво:)
Ну пока все,продолжение следует…
Привет!не много подниму тему,чуть продвинулась морда и сделал платформы для будущих передних сидений(поскольку в начале не получалось изогнуть как надо само дно),осталось чуть подровнять где надо и припаять,может сделаю их съемными чтобы использовать их как “бардачок” подумаю еще:)😃
продолжение следует…
привет! небольшое продвижение,сделал балку облицовки радиатора крепится двумя болтами Ф 2,5 мм (на фото держится как попало болтами м3 для примерки)😌
так же спаял крепления передних крыльев и примерка остальные фото в альбоме:) 😉 Продолжение следует:) на следующий этап наметил придание обема дверным проемам:)😃
Спасибо:)
Кстати,товарищи,нужен совет…
на ближайшее будущее так же наметил запилить решетку радиатора и вот ломаю голову какую выбрать…
Вариант 1-www.tune4x4.ru/components/…/burup_1.jpg
Вариант 2-deflektoroff.ru/UserFiles/…/img3098_20267.jpg
Вариант 3-www.remkuzov.ru/images/tovar/3163-8401014-01.jpg
Сам склоняюсь к варианту номер1,ну может еще 2:)
не знаю…😵❓😃
Здорово получается !
Молодцом!😃
С крыльями советую вот так поступить…
А с решетками радиатора…
1-легче всего сделать, вылядит прикольно(у меня пока такая)
2-точно не вторая (лишние понты (имхо))
3-выглядит харизматично, но больше возни с изготовлением…
1 или 3😉
Олег,спасибо,пожалуй так с крыльями и поступлю:)
По поводу решетки решил все таки попытаться сделать 3 вариант:)
ну а ежели не получится,то да,тогда 1,может и сетку подходящую подыщу:)
Бин,ребята,сильно ржавеет кузов:( что делать? Может можно как то замедлить процесс коррозии?😃
Предположу, что ржавеет после пайки в течение первых 2-3 дней либо меньше. Если так - то это остаточное действие паяльной кислоты. В этом случае пайку элемента (части кузова) нужно довести до логического завершения и после промыть эту часть под мыльной водой с зубной щеткой. Если больше воздействий на эту часть не будет, то загрунтовать.
грунтовка преобразователь ржавчины вам в помощь…
Всем привет! Потихоньку продолжаю…
Из проделонного: примудрил подиумы для крепления сидений(или как их обозвать?),они съемные,снять и одеть легко,вставил в прпаянные пазы и все:)
Так же по совету Олега модернизировал крылья:)
Далее,наконец-то спаял все усилители крыши,теперь ее не колбасит:)
ну и последнее что сделал,чуть оформил дверные проемы…
пока все,продолжение следует:)
Предположу, что ржавеет после пайки в течение первых 2-3 дней либо меньше. Если так - то это остаточное действие паяльной кислоты. В этом случае пайку элемента (части кузова) нужно довести до логического завершения и после промыть эту часть под мыльной водой с зубной щеткой. Если больше воздействий на эту часть не будет, то загрунтовать.
у меня тоже ,стоит спаять две детали так на следующий же день обе детали покрыты налетом,причем не только в месте спайки а полностью вся деталь,я забил на это дело…
Это, видимо, при использовании жести от разных ёмкостей. У меня, при постройке буханки из оцинковки, ничего не ржавело и налётом не покрывалось.
Это, видимо, при использовании жести от разных ёмкостей. У меня, при постройке буханки из оцинковки, ничего не ржавело и налётом не покрывалось.
Вроде бы, оцинкованная сталь не ржавеет, или только под сильным воздействием кислоты через долгое время.
зависит от того что пользуешь в роли флюса, например от простой паяльной кислоты ржавеет если не смыть, от зил2 жесть ржавеет прямо на глазах, от лти120 не ржавеет, он на основе канифоли, от фим’а тоже не ржавеет, еще зависит от того как прогревается деталь, если ее минут десять мусолить паяльником в 80вт, то поржавеет 100%, если паять аккуратно и сильно не греть, то не поржавеет даже посте зил2
Это, видимо, при использовании жести от разных ёмкостей.
Не,канистра одна,эт наверное я руками лапал просто а на пальцах наверное частицы кислоты были.но после каждой пайки я думаю смысла мыть нету,потом уже зачистить и загрунтовать?
если паять аккуратно и сильно не греть, то не поржавеет
Паяю 80ватным паяльником,не грею
,промажу паяльной кислотой,прикоснусь на пару секунд до схватывания и всё.
если кран с водой поблизости есть, то какаие проблемы смыть кислоту после каждой пайки? просто под струей воды, можно еще кистокой помахать, чтобы точно вымыло.потом тряпочкой вытереть насухо. оставлять нехорошо, потомучто кислота может остаться в щелях и полостях где и будет ржаветь, как бы ты потом не зачищал механическим путем
просто под струей воды
А лучше под раствором соды=)