Hummer h1 для трофи
покрасил оранжевым,думаю как в нутри красить
vk.com/club6996710?z=video-6996710_163657742%2Fvid…
покатал немного,но увы когда начали снимать видео свернуло полусамодельный кадран и следом вывернуло раздатку
есть кто нибудь из астрахани???
на днях решил переделать стекла,старые почему то помутнели,делал из коробок для дисков,купил пэп 0,5 мм, и делал оконтовку из изоляции проводов,подглятел у мастеров)),еще обзавелся пилотом,и потихоньку начинаю сдерать краску и зашлифовывать,первый опыт покраски был комом((,еще связал сетку из резинки для багажника,сделал цепи на калеса,ушло 2 метра на два колеса,только на задок,на перед не получится так как цепи цепляют амортизаторы.
ИМХО, может стоит покрасить в песочный цвет!
P.S Автору большой респект,кузов просто няшка)))
я как то к черному склоняюсь,но точно не определился еще
всезнающие гуру!!!подскажите как снять краску и не повредить пластик???
Можно растворителем не сильно ядерным 646, либо шкуркой водо стойкой прям под водой прошкурить!
еще такой вопрос возник при монтаже освещения,подключил стапаки (красные диоды)так вот они сгорели,поюзал интернет,узнал что надо ставить токообразующий резистор,так вот сам вопрос ,резистор ставить возле каждого диода или можно один на выходе от батареи?
всезнающие гуру!!!подскажите как снять краску и не повредить пластик???
Тормозной жидкостью! Например рос дот 4.
Можно растворителем не сильно ядерным 646, либо шкуркой водо стойкой прям под водой прошкурить!
Даже не ядрёный растворитель может потащить пластик!
ага спасибо,а как узнать ток через свето диод??у меня все это работает от 3 батареек тип ААА,
а как узнать ток через свето диод
Если я не ошибаюсь, то указано в описании светодиода
я покупал их штучно,и ни каких описаний не видел,а еще я тут подумал ,посмотрел и решил,закажу я лучше вот эту штучку,и не придется париться banned link (не реклама)
красный светодиод: ток - 10-20мА
напряжение - 2В
резистор токоограничивающий, а не токообразующий
www.drive2.ru/users/…/288230376151864254/ (не реклама)
приветствую!работы продолжаются,был полностью ободран кузов,готовлю под покраску,сделал багажник ,кронштейн для запаски,кенгурин и каркасы сидений,заказаны колесики 120на 60мм,так же потихоньку собираются комплектующие для второго хаммера,из металла будет,но не суть,прошу помощи в процессе покатушек очень напрягает маленький угол поворота колес,подвеску разбирал подтачивал и все такое,помогите советом как увеличить поворот,сейчас при повороте влево,левое колесо поворачивается на 30 градусов,примерно,а правое не более 15градусов,
шассис изпользуемое в вашем случае это троян у них это норма и придел,проблему можно попробывать решить подтяжкой рулевых тяг или замена частей рулевого управления
да шаська использовалась от трояна,подошла по колее и по цене,пробовал выернуть больше но кость в чашку упирается,может чашку расточить?
можно еще срезать два бугра на серво подрулевании если они есть
если расточить чашку, то при повороте будешь терять кости, незнаком с этой шаськой, но посоветую поискать для нее cvd, ну или подобрать от чего нибудь, тогда уже можно будет резать все лишнее
если можно расскажи что такое cvd?это кость как кардан которая?
а бугры не стал резать просто перевернул планку чтоб не мешали,вообще с трояна не стоило брать,как донор для пробы он сгодится а как шась для трофи она ни какая,вообще посоветуйте что можно другое поставить с колеёй в 190мм и хорошим углом выворота колес
итак,начат новый хаммер,тоже альфа ,но со сьемной крышей и с возможностью трансформации в пикап,рама аксиал,решено взять донора для ходовой хпи мини трофи,мотор и регулятор пока не обрумывались,серва пока китайская на 12 кг,кузов будет так же полностью действующий,т.е. все открывается,вместо замков магниты,пока кузов в процессе со всех сторон мира едут посылки с узлами и агрегатами,будет полностью весь свет,люстры,и может быть свет в салоне,после неудачно начатого кузова появилось желание сделать прицеп,
заморочился с торпедой,сделал номера