Hummer h1 для трофи
www.drive2.ru/users/…/288230376151864254/ (не реклама)
приветствую!работы продолжаются,был полностью ободран кузов,готовлю под покраску,сделал багажник ,кронштейн для запаски,кенгурин и каркасы сидений,заказаны колесики 120на 60мм,так же потихоньку собираются комплектующие для второго хаммера,из металла будет,но не суть,прошу помощи в процессе покатушек очень напрягает маленький угол поворота колес,подвеску разбирал подтачивал и все такое,помогите советом как увеличить поворот,сейчас при повороте влево,левое колесо поворачивается на 30 градусов,примерно,а правое не более 15градусов,
шассис изпользуемое в вашем случае это троян у них это норма и придел,проблему можно попробывать решить подтяжкой рулевых тяг или замена частей рулевого управления
да шаська использовалась от трояна,подошла по колее и по цене,пробовал выернуть больше но кость в чашку упирается,может чашку расточить?
можно еще срезать два бугра на серво подрулевании если они есть
если расточить чашку, то при повороте будешь терять кости, незнаком с этой шаськой, но посоветую поискать для нее cvd, ну или подобрать от чего нибудь, тогда уже можно будет резать все лишнее
если можно расскажи что такое cvd?это кость как кардан которая?
а бугры не стал резать просто перевернул планку чтоб не мешали,вообще с трояна не стоило брать,как донор для пробы он сгодится а как шась для трофи она ни какая,вообще посоветуйте что можно другое поставить с колеёй в 190мм и хорошим углом выворота колес
итак,начат новый хаммер,тоже альфа ,но со сьемной крышей и с возможностью трансформации в пикап,рама аксиал,решено взять донора для ходовой хпи мини трофи,мотор и регулятор пока не обрумывались,серва пока китайская на 12 кг,кузов будет так же полностью действующий,т.е. все открывается,вместо замков магниты,пока кузов в процессе со всех сторон мира едут посылки с узлами и агрегатами,будет полностью весь свет,люстры,и может быть свет в салоне,после неудачно начатого кузова появилось желание сделать прицеп,
заморочился с торпедой,сделал номера
У этой багги-донора (вроде троян она зовется) одно очень слабое место - конические шестерни в дифах.
Даже без резкого нажатия на газ и со свободными дифами на проекте ТИГР срезало все шестерни по очереди и привода тоже. В итоге в паре с Камазом покатали один раз (см.соответствующую тему), а потом шасси на помойку. Жатко выкинутых на шасси денег. Сейчас ТИГР в процессе перевода на мосты (обойдемся без копийности подвески).
срезало все шестерни
такая же фигня,но хоть не просто так деньги выброшены,будет подвеска для прицепа,и регуль и моторчик для лодки)))
Можно было-бы взять шасси от бронтозаруса. Получилось-бы прикольно.
Но поставить колеса для трофи/ триала будет сложно.
шасси от бронтозаруса
а чем лучше китайский бронтозаурус нормального HPI Mini-Tropfy?та же независимая подвеска,но все намного надежней
бронтозавр несравним с минитрофиком и в надежности, и в продуманности подвески, и пр, единственное что задняя подвеска не совсем правильная по сравнению с Н1, но все равно это лучше чем китайские поделки
бронтозавр несравним с минитрофиком
что,правда HSP лучше чем HPI?
я имел ввиду что хсп китайская поделка, а хпи серьезная модель
хпи серьезная модель
тоже так считаю,долго искал этого донора,и вроде как эта модель уже снята с производства,в курсе что там с запчпстями,от других шасек запчасти подойдут?
долго искал этого донора
он вроде как переродился в другие модификации кузова) посмотри на сайте хпи. там же есть подробный мануал по сборке с номерами деталей - можно понять, что и куда крепить и на что поменять в случае кастомайзинга.
вроде как переродился в другие модификации кузова
я все рано буду использовать только подвеску,перенесу её на раму аксиал,так что нужны то будут только дифы ,рычаги и приводы колес,остальное все как бы не очень сложно поменять,шассь пока не на руках,еще не щупал и мануалы не рассматривал
тоже так считаю,долго искал этого донора,и вроде как эта модель уже снята с производства
Выпускается сейчас под названием “Coyote” www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGGS**… так что с запами проблем нет. Только его подвеска, особенно задняя (на продольных рычагах) ну совсем не Н-1 но можно переднюю поставить на зад, всё равно там все кулаки одинаковые только задние зафиксированы. Имею в пользовании такой есть вопросы- пиши.
ну совсем не Н-1
про заднюю подвеску в курсе,как будет шассь на руках буду думать как изменить или так и оставлю,ходы подвески то там тоже нормальные